Не забывай, что на летней ездят единицы, в основном у всех всесезонка или почти всесезонка. Например у меня маркировка M+S. Это значит грязь и снег. Такая резина при плюсовой температуре на снегу будет не хуже зимней. А на шипах по асфальту наоборот скользко.
Сегодня в автосервисе знакомом аврал, толпы народу испугались снега и поехали менять резину... с улыбкой смотрел на этих паникеров... Посмотрите прогноз погоды!!!! миус стабильный нескоро, только заморозки мелкие. Еще почти месяц можно на летней кататься, не спешите менять колеса... не хочу чтобы меня какой нибудь паникер на шипах догнал по мокрому асфальту.
да?! вот седня утром в 7:30 по ядринскому шоссе в районе заовражки на повороте один на джипе в кювет съехал! вроде Витара была, или Паджеро. да и многие там юзом начали уходить (все кто на летней походу). лучше быть паникером чем каждый год встречать день жестянщика с кузовным ремонтом imho
При +5+8 весной проще. так как на шипах ещё можно+резина зимняя мягче, а вот по снежной каше или гололёду не совсем весело на лете. может при +9+10 я точно не помню по обстановке меняю.
Сообщение отредактировал САШУК - Oct 16 2011, 22:45
При +5+8 весной проще. так как на шипах ещё можно+резина зимняя мягче, а вот по снежной каше или гололёду не совсем весело на лете
Вот и я о чем. Дело не в температуре, а в обстановке. Я прошлой весной колеса перекинула довольно поздно. В городе уже давно все высохло, а во дворе моем еще зима была (северная сторона, солнце почти не появлялось). Особенно весело было наблюдать, как таксисты шлифуют, а пассажиры машину толкают
Не забывай, что всесесезонка это резина у которой плохое качество как летней резины и плохие качества зимней резины. Поэтому на ней не надо ездить ни летом ни зимой. Всесезонка - наша российская придумка. Бывает летняя и зимняя. Остальное фигня.
На моей Hakka Green написана всесезонка для стран северной америки Так что менять поеду недельки через три, когда очереди закончатся. Но если выпадет сильный снег лучше на машине не поеду, все равно он через день расстает.
Не забывай, что на летней ездят единицы, в основном у всех всесезонка или почти всесезонка. Например у меня маркировка M+S. Это значит грязь и снег. Такая резина при плюсовой температуре на снегу будет не хуже зимней. А на шипах по асфальту наоборот скользко.
Сегодня в автосервисе знакомом аврал, толпы народу испугались снега и поехали менять резину... с улыбкой смотрел на этих паникеров... Посмотрите прогноз погоды!!!! миус стабильный нескоро, только заморозки мелкие. Еще почти месяц можно на летней кататься, не спешите менять колеса... не хочу чтобы меня какой нибудь паникер на шипах догнал по мокрому асфальту.
чо то мне казалось всегда, что основные потребители всесезонки - маршрутчики и т.п., а тут вон оно чо...
Сообщение отредактировал zenin - Oct 16 2011, 23:05
При +5+8 весной проще. так как на шипах ещё можно+резина зимняя мягче, а вот по снежной каше не совсем весело на лете.
Примерно в таких условиях мерились торможением я на Амтеле Planet Ft-501 летней и Нокиан Хаккапелиита 5. Мой Хундай изначально не умеет тормозить, похоже, но товарищ с тестируемой Мазде3 так и не заметил разницы
Вопросик на засыпку: есть ли шиномонтажи, где можно сразу и колеса перебортировать, и сход-развол сделать? Кроме Ралли ничего в голову не приходит. А там как всегда будут очереди. ЗЫ. Думаю информация для многих полезной будет.
Автодом на контуре
--------------------
Выкуп, продажа участков, дач, домов, квартир в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Бесплатная консультация, помощь в покупке, продаже недвижимости. 89627010124
Пробовал сегодня с 60 км\ч резко тормозить. Держит плохо, но перекидывать рановато ещё, аккуратней надо просто быть. Обычно в начале ноября переобуваюсь
Не забывай, что всесесезонка это резина у которой плохое качество как летней резины и плохие качества зимней резины. Поэтому на ней не надо ездить ни летом ни зимой. Всесезонка - наша российская придумка. Бывает летняя и зимняя. Остальное фигня.
А если по научному, то: Любая универсальная вещь хуже специализированной
А что такого нехорошего может случится,если я сегодня переобуюсь? Некомфортно будет?-на аргумент,зимняя мягче,на ней уже комфортней... Шипы потеряю?-для меня неаргумент! Шумно-неаргумент! Чо ещё????
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
А что такого нехорошего может случится,если я сегодня переобуюсь? Некомфортно будет?-на аргумент,зимняя мягче,на ней уже комфортней... Шипы потеряю?-для меня неаргумент! Шумно-неаргумент! Чо ещё????
Я думаю, только то, что твой тормозной путь может оказаться короче, чем у тех, для кого "ну, да, ночью подмораживает, но пока рано, рано ещё, снег ещё растает"
Зимняя резина придумана не для того чтобы экономить на шипах, а чтобы безопасно ездить при низких температурах и шипы особенно нужны в межсезонье когда дорога покрывается тонким слоем льда. В субботу вечером по пути на шиномонтаж при повороте нажал на газ, а машина не едет хотя льда не было, просто летняя резина стала как пластмасса скользкой.
Я думаю, только то, что твой тормозной путь может оказаться короче, чем у тех, для кого "ну, да, ночью подмораживает, но пока рано, рано ещё, снег ещё растает"
Значит мне в жопу вьедут???? Тогда не буду пока переобуваться
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы