Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1356 Страницы « < 154 155 156 157 158 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

C@$T
post Apr 5 2011, 22:29 
Отправлено #2326


Эксперт



Сообщений: 884
Peugeot 206 3d


Цитата(Inno4k@ @ Apr 5 2011, 23:19)
Объем маленький-1.1. Почему умрет динамика? Объясните, пожалуйста, как особо одаренной  rolleyes.gif  Т.е. я никак не могу поставить диски побольше?  sad.gif Кстати , если верить ссылке по подбору резины в верхнем посте, это подходящий для замены размер резины
*

Ставьте и никого не слушайте. От 5,5% увеличения ширины не может настолько увеличитьс я сопротивление качению что машина потеряет в динамике. Зато будет более устойчивая при перестроениях. Только вот цена да будет почти в два раза дороже

Сообщение отредактировал C@$T - Apr 5 2011, 22:36
Profile CardPM
  0/0  
Inno4k@
post Apr 5 2011, 23:51 
Отправлено #2327


Завсегдатай



Сообщений: 639



Цитата(C@$T @ Apr 5 2011, 23:29)
Ставьте и никого не слушайте. От 5,5% увеличения ширины не может настолько увеличитьс я сопротивление качению что машина потеряет в динамике. Зато будет более устойчивая при перестроениях. Только вот цена да будет почти в два раза дороже
*


Все понятно. Спасибо, что объяснили. А ценник меня вполне устраивает, к такому, в принципе, я и готовилась

--------------------
116
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Apr 6 2011, 09:54 
Отправлено #2328


Гуру



Сообщений: 21 551
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Leher @ Apr 5 2011, 16:02)
бедняга,видимо в голове нечему повреждаться  biggrin.gif
*

Ну как бы нервные импульсы оттуда исходят. Или от шипов?
Цитата(Leyton @ Apr 5 2011, 15:58)
Бомбер, наверное, не более 20 км/ч едит на летней резине!!  biggrin.gif  Мне на чуть большей скорости абэска всю пятку уже по утрам отбила при торможении, хоть на трассе, хоть в городе, хоть во дворе - везде. Какая летняя резина!!  blink.gif  В "лес" ее пока, не раньше 15-20 апреля
*

А может у тебя машина сломана? И как ты пяткой тормозишь? blink.gif Странно... Если я езжу 20, то многие из остальных еще медленнее? Обгоняю почти всех, разгоняюсь без пробуксовок, торможу без блокировки...
Цитата(Leher @ Apr 5 2011, 16:04)
и в 3-х метрах от гаража  biggrin.gif
*

Пфффф. Полный привод без толкового водителя неполный biggrin.gif
Цитата(Freg @ Apr 5 2011, 16:58)
bomber 888rc , может это уже и прозвучало, но все же. Расскажите пожалуйста, чем Вы руководствовались, когда "УЖЕ" сменили резину. Просто пытаюсь понять данную категорию граждан, так сказать объяснить их поведение.
*

Сравнивая с Нордманом+ (который на велосипедной скорости недавно просто отказался тормозить) летний Амтел Planet FT-501, могу однозначно заявить-в такую погоду последние держат дорогу НЕ хуже. А так как менять все рано придется, то почему бы и не поменять сейчас
Цитата(BEAVIS @ Apr 5 2011, 20:14)
bomber 888rc Ставлю литру если проедешь пару улиц у нас в гаражах...  biggrin.gif
*

А чо я там потерял? Кстати, твоя литра сойдет в качестве омывайки? wink.gif
Цитата(Inno4k@ @ Apr 5 2011, 23:19)
Объем маленький-1.1. Почему умрет динамика? Объясните, пожалуйста, как особо одаренной  rolleyes.gif  Т.е. я никак не могу поставить диски побольше?  sad.gif Кстати , если верить ссылке по подбору резины в верхнем посте, это подходящий для замены размер резины
*

Динамика умрет на больших, ближе к предельным, скоростях. То есть максимальная скорость однозначно уменьшится. А в обычных городских и большинстве трассовых условий это будет незаметно. Чуток вырастет расход топлива из-за увеличения ширины колес. Ну и объем, конечно, маловат...

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
sirAndrew
post Apr 6 2011, 10:48 
Отправлено #2329


Продвинутый



Сообщений: 143



Каждый сезон одна и та же фигня: bomber 888rc всех нас провоцирует, а народ ведется biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
САУ2С9
post Apr 6 2011, 10:56 
Отправлено #2330


Постоялец



Сообщений: 287



Сегодня меняю.....Настал тот Час...
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Apr 6 2011, 10:59 
Отправлено #2331


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


Цитата(sirAndrew @ Apr 6 2011, 11:48)
Каждый сезон одна и та же фигня: bomber 888rc всех нас провоцирует, а народ ведется  biggrin.gif
*

ну видутся те кто незастал прошлую смену колес.
а так лехер правильно сказал про мозги smile.gif

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/0  
Котоffей
post Apr 6 2011, 12:49 
Отправлено #2332


Гуру



Сообщений: 1 089



Снял шиповку без очередей вчера, АБС перестало срабатывать, тормозной путь сократился, уши отдыхают... но у меня 4WD, так что не для всех пока это удовольствие...

--------------------
4: УАЗ 31512 -> ГАЗ 3102 -> ВАЗ 21011 -> Таврия -> ВАЗ 083 -> Reno19 -> Mazda3 -> Mazda Tribute -> Hyundai Tucson -> Citroёn C4 -> Škoda Oktavia -> Passat Alltrack

2: ИЖ Планета 5 -> ТМЗ Тула -> KTM Duke 200 -> Yamaha FZ-6 -> Yamaha Tracer 900GT
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Apr 6 2011, 12:57 
Отправлено #2333


Серый кардинал



Сообщений: 6 887
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Цитата(Inno4k@ @ Apr 5 2011, 23:19)
Объем маленький-1.1. Почему умрет динамика? Объясните, пожалуйста, как особо одаренной  rolleyes.gif  Т.е. я никак не могу поставить диски побольше?  sad.gif Кстати , если верить ссылке по подбору резины в верхнем посте, это подходящий для замены размер резины
*

Во-первых, конечно, вес. Влияет и на динамику, и на управляемость. Чем меньше, тем лучше. Причём вес, понятно, суммарный. Иная 15-я резина может быть тяжелей иной 16-й.
Уменьшением массы колеса добиваются не увеличения динамики разгона, а снижение неподрессоренных масс, это значит, что при динамических быстропеременных нагрузках амортизатору приходится меньше работать, чтоб удержать колесо на дороге - т.е. лучше управляемость.
Вообще чаше на слуху ничем не подтверждённая инфа про 1 кг подресореной массы равен 10 кг надресорной масы.

Во-вторых, размер. Тут не всё так однозначно. Больший размер (ширина) и низкий профиль резины даёт лучший зацеп, повышает жёсткость (продольную и поперечную) колеса. Что хорошо для управляемости, но не всегда хорошо для динамики (сопротивление качению больше, больше потери), повышается расход. Оговорка "не всегда" применима, когда узкую резину срывает в букс и приходится ставить широкую).
Увеличение диаметра колесного диска - ведет к тому, что уменьшается прослойка между этим самым диском и дорогой (т.е. уменьшается высота покрышки - она становится низкопрофильной) - что приводит в конечном итоге к уменьшению демпфирующих свойств покрышки. Результат: автомобиль четче управляется, но мелкие неровности уже не гасятся за счет деформации резины, а передаются в подвеску, и ей приходится работать с динамическими быстропеременными нагрузками.

В-третьих, распределение веса. Влияет больше не управляемость, меньше на динамику. Зависит от многого (дизайн, размер диска, вес и тип резины и пр.). Суть в том, что чем меньше веса сосредоточено на ободе колеса (читай, внешняя сторона (подошва) резины), тем меньше момент инерции у колеса в целом, тем легче его раскрутить (лучше разгон), но тем меньше оно будет катиться (выбег меньше). Для управляемости этот фактор важнее. Тут проявляется эффект гироскопа, при котором колесо с неправильным распределением веса гораздо хуже поворачивает. При чём, чем выше скорость, тем хуже. Очень заметно это на мото.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Leyton
post Apr 6 2011, 13:37 
Отправлено #2334


Гуру



Сообщений: 2 660
Из: Чебоксары
авео lacetti


Цитата(sirAndrew @ Apr 6 2011, 11:48)
Каждый сезон одна и та же фигня: bomber 888rc всех нас провоцирует, а народ ведется  biggrin.gif
*

Аха, точно. В межсезонье при смене резины у Бомбера наступает "Звездный час" biggrin.gif

--------------------
Я не встречал в природе жалости к себе, любая птаха, коль с ветки упадет, закоченев от стужи, не испытает жалости к себе
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Apr 6 2011, 14:19 
Отправлено #2335


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(Inno4k@ @ Apr 5 2011, 23:19)
Объем маленький-1.1. Почему умрет динамика? Объясните, пожалуйста, как особо одаренной  rolleyes.gif  Т.е. я никак не могу поставить диски побольше?  sad.gif Кстати , если верить ссылке по подбору резины в верхнем посте, это подходящий для замены размер резины
*

Переходил с 15" на 17" и обратно. Разницу в динамике разгона не заметите. Если и есть разница, то очень маленькая на которую даже внимания обращать не стоит.

P.S. переобуваться ещё 2 недели точно не буду.

Сообщение отредактировал Snoop-dog - Apr 6 2011, 14:21
Profile CardPM
  0/0  
Inno4k@
post Apr 6 2011, 14:48 
Отправлено #2336


Завсегдатай



Сообщений: 639



Цитата(Scrawn @ Apr 6 2011, 13:57)
Во-первых, конечно, вес. Влияет и на динамику, и на управляемость. Чем меньше, тем лучше. Причём вес, понятно, суммарный. Иная 15-я резина может быть тяжелей иной 16-й.
Уменьшением массы колеса добиваются не увеличения динамики разгона, а снижение неподрессоренных масс, это значит, что при динамических быстропеременных нагрузках амортизатору приходится меньше работать, чтоб удержать колесо на дороге - т.е. лучше управляемость.
Вообще чаше на слуху ничем не подтверждённая инфа про 1 кг подресореной массы равен 10 кг надресорной масы.

Во-вторых, размер. Тут не всё так однозначно. Больший размер (ширина) и низкий профиль резины даёт лучший зацеп, повышает жёсткость (продольную и поперечную) колеса. Что хорошо для управляемости, но не всегда хорошо для динамики (сопротивление качению больше, больше потери), повышается расход. Оговорка "не всегда" применима, когда узкую резину срывает в букс и приходится ставить широкую).
Увеличение диаметра колесного диска - ведет к тому, что уменьшается прослойка между этим самым диском и дорогой (т.е. уменьшается высота покрышки - она становится низкопрофильной) - что приводит в конечном итоге к уменьшению демпфирующих свойств покрышки. Результат: автомобиль четче управляется, но мелкие неровности уже не гасятся за счет деформации резины, а передаются в подвеску, и ей приходится работать с динамическими быстропеременными нагрузками.

В-третьих, распределение веса. Влияет больше не управляемость, меньше на динамику. Зависит от многого (дизайн, размер диска, вес и тип резины и пр.). Суть в том, что чем меньше веса сосредоточено на ободе колеса (читай, внешняя сторона (подошва) резины), тем меньше момент инерции у колеса в целом, тем легче его раскрутить (лучше разгон), но тем меньше оно будет катиться (выбег меньше). Для управляемости этот фактор важнее. Тут проявляется эффект гироскопа, при котором колесо с неправильным распределением веса гораздо хуже поворачивает. При чём, чем выше скорость, тем хуже. Очень заметно это на мото.
*


Круто smile.gif Можно Вас взять с собой в магазин в качестве консультанта? wink.gif


--------------------
116
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Apr 6 2011, 14:49 
Отправлено #2337


Гуру



Сообщений: 21 551
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Котоffей @ Apr 6 2011, 13:49)
Снял шиповку без очередей вчера, АБС перестало срабатывать, тормозной путь сократился, уши отдыхают... но у меня 4WD, так что не для всех пока это удовольствие...
*

Как полный привод связан с количеством тормозящих колес? blink.gif
Цитата(sirAndrew @ Apr 6 2011, 11:48)
Каждый сезон одна и та же фигня: bomber 888rc всех нас провоцирует, а народ ведется  biggrin.gif
*

Да никого я не провоцирую. Просто пишу, что поменял. И сразу находятся те, по чьим словам я должен вот-вот убиться
Цитата(tomas @ Apr 6 2011, 11:59)
а так лехер правильно сказал про мозги smile.gif
*

А что он там сказал?
Цитата(Inno4k@ @ Apr 6 2011, 15:48)
Круто  smile.gif  Можно Вас взять с собой в магазин в качестве консультанта?  wink.gif
*

Да стырил с инета статью без ссылки biggrin.gif

Сообщение отредактировал bomber 888rc - Apr 6 2011, 14:52

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Котоffей
post Apr 6 2011, 15:02 
Отправлено #2338


Гуру



Сообщений: 1 089



Цитата(bomber 888rc @ Apr 6 2011, 15:49)
Как полный привод связан с количеством тормозящих колес? blink.gif
*

А как вопрос связан с моим постом?
4WD в моем контексте про утренний лед местами и колеи снежные, которые мне не страшны даже на летней резине, разве нельзя догадаться было? надо расписать?
кстати, тормозить двигателем веселее 4-мя колесами, нежели 2-мя...

Сообщение отредактировал Котоffей - Apr 6 2011, 15:05

--------------------
4: УАЗ 31512 -> ГАЗ 3102 -> ВАЗ 21011 -> Таврия -> ВАЗ 083 -> Reno19 -> Mazda3 -> Mazda Tribute -> Hyundai Tucson -> Citroёn C4 -> Škoda Oktavia -> Passat Alltrack

2: ИЖ Планета 5 -> ТМЗ Тула -> KTM Duke 200 -> Yamaha FZ-6 -> Yamaha Tracer 900GT
Profile CardPM
  0/0  
killerfinger
post Apr 6 2011, 15:09 
Отправлено #2339


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


рановато ещё ребятки, рановато переобуваться.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Apr 6 2011, 15:19 
Отправлено #2340


Гуру



Сообщений: 21 551
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Котоffей @ Apr 6 2011, 13:49)
Снял шиповку без очередей вчера, АБС перестало срабатывать, тормозной путь сократился, уши отдыхают... но у меня 4WD, так что не для всех пока это удовольствие...
*

Цитата(Котоffей @ Apr 6 2011, 16:02)
А как вопрос связан с моим постом?
4WD в моем контексте про утренний лед местами и колеи снежные, которые мне не страшны даже на летней резине, разве нельзя догадаться было? надо расписать?
кстати, тормозить двигателем веселее 4-мя колесами, нежели 2-мя...
*

Я предугадал развитие событий, потому так и написал. Никакого снежно-колейного контекста там не было. Акустический комфорт и торможение. Все

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  

1356 Страницы « < 154 155 156 157 158 > » 
Тема закрытаTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: