Объем маленький-1.1. Почему умрет динамика? Объясните, пожалуйста, как особо одаренной Т.е. я никак не могу поставить диски побольше? Кстати , если верить ссылке по подбору резины в верхнем посте, это подходящий для замены размер резины
Ставьте и никого не слушайте. От 5,5% увеличения ширины не может настолько увеличитьс я сопротивление качению что машина потеряет в динамике. Зато будет более устойчивая при перестроениях. Только вот цена да будет почти в два раза дороже
Ставьте и никого не слушайте. От 5,5% увеличения ширины не может настолько увеличитьс я сопротивление качению что машина потеряет в динамике. Зато будет более устойчивая при перестроениях. Только вот цена да будет почти в два раза дороже
Все понятно. Спасибо, что объяснили. А ценник меня вполне устраивает, к такому, в принципе, я и готовилась
Ну как бы нервные импульсы оттуда исходят. Или от шипов?
Цитата(Leyton @ Apr 5 2011, 15:58)
Бомбер, наверное, не более 20 км/ч едит на летней резине!! Мне на чуть большей скорости абэска всю пятку уже по утрам отбила при торможении, хоть на трассе, хоть в городе, хоть во дворе - везде. Какая летняя резина!! В "лес" ее пока, не раньше 15-20 апреля
А может у тебя машина сломана? И как ты пяткой тормозишь? Странно... Если я езжу 20, то многие из остальных еще медленнее? Обгоняю почти всех, разгоняюсь без пробуксовок, торможу без блокировки...
Цитата(Leher @ Apr 5 2011, 16:04)
и в 3-х метрах от гаража
Пфффф. Полный привод без толкового водителя неполный
Цитата(Freg @ Apr 5 2011, 16:58)
bomber 888rc , может это уже и прозвучало, но все же. Расскажите пожалуйста, чем Вы руководствовались, когда "УЖЕ" сменили резину. Просто пытаюсь понять данную категорию граждан, так сказать объяснить их поведение.
Сравнивая с Нордманом+ (который на велосипедной скорости недавно просто отказался тормозить) летний Амтел Planet FT-501, могу однозначно заявить-в такую погоду последние держат дорогу НЕ хуже. А так как менять все рано придется, то почему бы и не поменять сейчас
Цитата(BEAVIS @ Apr 5 2011, 20:14)
bomber 888rc Ставлю литру если проедешь пару улиц у нас в гаражах...
А чо я там потерял? Кстати, твоя литра сойдет в качестве омывайки?
Цитата(Inno4k@ @ Apr 5 2011, 23:19)
Объем маленький-1.1. Почему умрет динамика? Объясните, пожалуйста, как особо одаренной Т.е. я никак не могу поставить диски побольше? Кстати , если верить ссылке по подбору резины в верхнем посте, это подходящий для замены размер резины
Динамика умрет на больших, ближе к предельным, скоростях. То есть максимальная скорость однозначно уменьшится. А в обычных городских и большинстве трассовых условий это будет незаметно. Чуток вырастет расход топлива из-за увеличения ширины колес. Ну и объем, конечно, маловат...
Снял шиповку без очередей вчера, АБС перестало срабатывать, тормозной путь сократился, уши отдыхают... но у меня 4WD, так что не для всех пока это удовольствие...
Объем маленький-1.1. Почему умрет динамика? Объясните, пожалуйста, как особо одаренной Т.е. я никак не могу поставить диски побольше? Кстати , если верить ссылке по подбору резины в верхнем посте, это подходящий для замены размер резины
Во-первых, конечно, вес. Влияет и на динамику, и на управляемость. Чем меньше, тем лучше. Причём вес, понятно, суммарный. Иная 15-я резина может быть тяжелей иной 16-й. Уменьшением массы колеса добиваются не увеличения динамики разгона, а снижение неподрессоренных масс, это значит, что при динамических быстропеременных нагрузках амортизатору приходится меньше работать, чтоб удержать колесо на дороге - т.е. лучше управляемость. Вообще чаше на слуху ничем не подтверждённая инфа про 1 кг подресореной массы равен 10 кг надресорной масы.
Во-вторых, размер. Тут не всё так однозначно. Больший размер (ширина) и низкий профиль резины даёт лучший зацеп, повышает жёсткость (продольную и поперечную) колеса. Что хорошо для управляемости, но не всегда хорошо для динамики (сопротивление качению больше, больше потери), повышается расход. Оговорка "не всегда" применима, когда узкую резину срывает в букс и приходится ставить широкую). Увеличение диаметра колесного диска - ведет к тому, что уменьшается прослойка между этим самым диском и дорогой (т.е. уменьшается высота покрышки - она становится низкопрофильной) - что приводит в конечном итоге к уменьшению демпфирующих свойств покрышки. Результат: автомобиль четче управляется, но мелкие неровности уже не гасятся за счет деформации резины, а передаются в подвеску, и ей приходится работать с динамическими быстропеременными нагрузками.
В-третьих, распределение веса. Влияет больше не управляемость, меньше на динамику. Зависит от многого (дизайн, размер диска, вес и тип резины и пр.). Суть в том, что чем меньше веса сосредоточено на ободе колеса (читай, внешняя сторона (подошва) резины), тем меньше момент инерции у колеса в целом, тем легче его раскрутить (лучше разгон), но тем меньше оно будет катиться (выбег меньше). Для управляемости этот фактор важнее. Тут проявляется эффект гироскопа, при котором колесо с неправильным распределением веса гораздо хуже поворачивает. При чём, чем выше скорость, тем хуже. Очень заметно это на мото.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Объем маленький-1.1. Почему умрет динамика? Объясните, пожалуйста, как особо одаренной Т.е. я никак не могу поставить диски побольше? Кстати , если верить ссылке по подбору резины в верхнем посте, это подходящий для замены размер резины
Переходил с 15" на 17" и обратно. Разницу в динамике разгона не заметите. Если и есть разница, то очень маленькая на которую даже внимания обращать не стоит.
P.S. переобуваться ещё 2 недели точно не буду.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Apr 6 2011, 14:21
Во-первых, конечно, вес. Влияет и на динамику, и на управляемость. Чем меньше, тем лучше. Причём вес, понятно, суммарный. Иная 15-я резина может быть тяжелей иной 16-й. Уменьшением массы колеса добиваются не увеличения динамики разгона, а снижение неподрессоренных масс, это значит, что при динамических быстропеременных нагрузках амортизатору приходится меньше работать, чтоб удержать колесо на дороге - т.е. лучше управляемость. Вообще чаше на слуху ничем не подтверждённая инфа про 1 кг подресореной массы равен 10 кг надресорной масы.
Во-вторых, размер. Тут не всё так однозначно. Больший размер (ширина) и низкий профиль резины даёт лучший зацеп, повышает жёсткость (продольную и поперечную) колеса. Что хорошо для управляемости, но не всегда хорошо для динамики (сопротивление качению больше, больше потери), повышается расход. Оговорка "не всегда" применима, когда узкую резину срывает в букс и приходится ставить широкую). Увеличение диаметра колесного диска - ведет к тому, что уменьшается прослойка между этим самым диском и дорогой (т.е. уменьшается высота покрышки - она становится низкопрофильной) - что приводит в конечном итоге к уменьшению демпфирующих свойств покрышки. Результат: автомобиль четче управляется, но мелкие неровности уже не гасятся за счет деформации резины, а передаются в подвеску, и ей приходится работать с динамическими быстропеременными нагрузками.
В-третьих, распределение веса. Влияет больше не управляемость, меньше на динамику. Зависит от многого (дизайн, размер диска, вес и тип резины и пр.). Суть в том, что чем меньше веса сосредоточено на ободе колеса (читай, внешняя сторона (подошва) резины), тем меньше момент инерции у колеса в целом, тем легче его раскрутить (лучше разгон), но тем меньше оно будет катиться (выбег меньше). Для управляемости этот фактор важнее. Тут проявляется эффект гироскопа, при котором колесо с неправильным распределением веса гораздо хуже поворачивает. При чём, чем выше скорость, тем хуже. Очень заметно это на мото.
Круто Можно Вас взять с собой в магазин в качестве консультанта?
Снял шиповку без очередей вчера, АБС перестало срабатывать, тормозной путь сократился, уши отдыхают... но у меня 4WD, так что не для всех пока это удовольствие...
Как полный привод связан с количеством тормозящих колес?
Цитата(sirAndrew @ Apr 6 2011, 11:48)
Каждый сезон одна и та же фигня: bomber 888rc всех нас провоцирует, а народ ведется
Да никого я не провоцирую. Просто пишу, что поменял. И сразу находятся те, по чьим словам я должен вот-вот убиться
Цитата(tomas @ Apr 6 2011, 11:59)
а так лехер правильно сказал про мозги
А что он там сказал?
Цитата(Inno4k@ @ Apr 6 2011, 15:48)
Круто Можно Вас взять с собой в магазин в качестве консультанта?
Да стырил с инета статью без ссылки
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Apr 6 2011, 14:52
Как полный привод связан с количеством тормозящих колес?
А как вопрос связан с моим постом? 4WD в моем контексте про утренний лед местами и колеи снежные, которые мне не страшны даже на летней резине, разве нельзя догадаться было? надо расписать? кстати, тормозить двигателем веселее 4-мя колесами, нежели 2-мя...
Сообщение отредактировал Котоffей - Apr 6 2011, 15:05
Снял шиповку без очередей вчера, АБС перестало срабатывать, тормозной путь сократился, уши отдыхают... но у меня 4WD, так что не для всех пока это удовольствие...
Цитата(Котоffей @ Apr 6 2011, 16:02)
А как вопрос связан с моим постом? 4WD в моем контексте про утренний лед местами и колеи снежные, которые мне не страшны даже на летней резине, разве нельзя догадаться было? надо расписать? кстати, тормозить двигателем веселее 4-мя колесами, нежели 2-мя...
Я предугадал развитие событий, потому так и написал. Никакого снежно-колейного контекста там не было. Акустический комфорт и торможение. Все