В то время, когда мои Нордманы выпускались, финские представители сильно бухали. Только так я могу объяснить повылетавшие почти начисто высокотехнологичные шипы
По трассе на какой скорости ездишь? У меня на 8-ке на резине toyo за три зимы 1 шип потерялся, ща на 12 первый сезон kumho и все шипы на месте вроде. Просто больше 100 не езжу и на рельсах не газую
Переобую авто когда днем будет стабильный плюс на неделю вперед и во дворах дороги растают до асфальта. Да и на трассах на зимней сейчас вполне комфортно, что разгон, что торможение, что маневрирование.
Сообщение отредактировал voice - Mar 28 2011, 20:04
В то время, когда мои Нордманы выпускались, финские представители сильно бухали. Только так я могу объяснить повылетавшие почти начисто высокотехнологичные шипы
Да, наверное, шипы не крепко сидят или неудачно установлены были. Поэтому не стоит покупать больше Нордман.
Сам докатываю на Nordman+ 3-ю зиму - замечательная резина! сравнивал с Гиславед 5, Нордман+ оказалась лучше! За 3 зимы потерял примерно 20 % шипов или меньше. Отлично гребёт по снегу и тормозит на льду. Что я делаю не так ?
Ты все делаешь так, просто финские представители при производстве твоей резины не бухали. Гиславед5, кстати, за 3 сезона вроде еще ничего не потерял
Цитата(Black beard @ Mar 28 2011, 20:42)
По трассе на какой скорости ездишь? У меня на 8-ке на резине toyo за три зимы 1 шип потерялся, ща на 12 первый сезон kumho и все шипы на месте вроде. Просто больше 100 не езжу и на рельсах не газую
Ставлю на круизе 99-100 и качусь себе потихоньку. Да и не погоняешь особо-ограничитель на 180 стоит
Нордман абсолютно качественная резина. Сам на ней четвертый сезон катаюсь, шипов вылетело может 1-2.
--------------------
Полиэтиленовые пакеты растворяются через 1000 лет, а асфальт - через год. Давайте строить дороги из полиэтиленовых пакетов! ------------- Ну не приживается асфальт в России - не принимает его земля русская!
думаю шипы вылетают тупо от пробуксовки при попадании колес на твердую поверхность! или при резком торможении с блокировкой колес! пробовал ради интереса вытащить их плоскогубцами-усилие надо приложить
думаю шипы вылетают тупо от пробуксовки при попадании колес на твердую поверхность! или при резком торможении с блокировкой колес! пробовал ради интереса вытащить их плоскогубцами-усилие надо приложить
Обе резинки гуано. В угоду экологичности (сейвер и гриин) делаются из малотоксичных материалов + позиционируются как топливосберегающая покрышка. Т.е. выбег на них больше (сопротивление качению меньше). Но одновременно из-за этого ухудшились показатели по торможению и управляемости. В общем У них мало общего с отличной резиной Energy E3A и Hakka H. Те вот как раз обеспечивали отличные тормоза и превосходную управляемость. Что было заметно и по составу резины - она была значительно МЯГЧЕ! Вся жесткая резина энергосберегающая. Мне лично пофиг на сэкономленный бензин. Больше интересует безопасноть.
Вы лично тестили? Я как раз колеблюсь между Hakka H и Hakka Green. Расход меня также мало интересует. Просто хочу хорошую, безопасную резину. В общем, в сомнениях
Вы лично тестили? Я как раз колеблюсь между Hakka H и Hakka Green. Расход меня также мало интересует. Просто хочу хорошую, безопасную резину. В общем, в сомнениях
езжу два лета на хакке Н - отличная резина. И в дождь и по холодному асфальту. У ней единственный минус - это более быстрый износ, потому что мягкая, зато тормозит отменно. За 10 ткм на ведущих 1,5-2мм, на ведомых 1мм. Протектор 9 мм. Специально резину не жгу, но езжу динамично, на трассе люблю тапку прижать.
единственное почему берут Хаку, Мишлен и Нордман, типа расширенная гарантия... с нынешним состоянием дорог весьма актуально?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!