Пришел к выводу что второй комплект дисков больше зло нежеле гуд.Ибо при переобувании в гараже все же редко кто балансирует резину.а это важно.Во вторых стоимость дисков(я не про штамповки ВАЗ) не окупаются практически никогда(не езжу больше 2-х лет на одной машине)
Альтруист, не соглашусь. Очень даже гут! Особенно, когда надо резко переобуться. Стоили бы еще диски подешевле с резиной, я бы несколько комплектов имел.
ну вот бывает, например время 9 вечера, завтра с утра ехать вдальняк вдруг надо, а в шиномонтажках очереди. Ну или просто резко настала зима и много снега навалило. А еще бывало, что я зимние колеса обул, а тут бац и зима передумала приходить, снег растаял. Так было в позапрошлом году кажется, когда я осенью снова летние колеса одел и еще какое то время катался на них
Ибо при переобувании в гараже все же редко кто балансирует резину.а это важно.Во вторых стоимость дисков(я не про штамповки ВАЗ) не окупаются практически никогда(не езжу больше 2-х лет на одной машине)
Балансировку я не считаю необходимостью руль стал дребезжать - делаю, а если стоит как влитой - зачем? Я покупал резину зимнюю Gislaved NF 3 вместе с германскими штамповками б/у 1 сезон обошлось все вместе 8000 руб. если даже считать, что сама резина стоит 1500 руб за штуку (что очень дешево), то диски обходятся по 500 руб. за штуку, т.е. 4 сезона шиномонтажа или 2 года. И кстати зимняя резина почемуто очень плохо изнашивается, если летняя стерлась практически в ноль за 2 сезона, то зимняя уже ходит 3 сезон и думаю пройдет еще столько же.
Сообщение отредактировал Sanofi - Apr 2 2008, 15:23
Бугагагага... действительно, в этом сравнении твой Амтел - суперрезина...
+1000!!! Не просто суперрезина, а супер-супер-супер резина. Кстати, как-то гуляя по Чебам, заметил, очень много авто на амтеле ездят. Даже ино. Еще много видал зимний амтел, в том числе на ино. Так что Амтел-рулеззз!!!
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(Альтруист @ Apr 2 2008, 15:10)
Пришел к выводу что второй комплект дисков больше зло нежеле гуд.Ибо при переобувании в гараже все же редко кто балансирует резину.а это важно.Во вторых стоимость дисков(я не про штамповки ВАЗ) не окупаются практически никогда(не езжу больше 2-х лет на одной машине)
согласен с the_XPOH а балансировку делаю вместе со сход-развалом
- Меньше портится борт резины, что важно для бескамерных шин
ггг меньше...меньше чего?Сколько раз перебортировал бескамерные шины такие же бескамерные,что нужно сделать чтоб почувствовать что им плохо стало?
Цитата(the_XPOH)
- Меньше царапаются диски при монтаже
гггг ты поди диски еще и полируешь?! Каким образом кстати диски при монтаже царапаются?
Цитата(the_XPOH)
- Позволяет иметь на зиму и на лето колеса разной размерности... летом более низкий и широкий профиль - для безопасной езды с высокими скоростями... зима стоковой размерности, что позволяет покупать "бюджетную размерность" и покупать в итоге более дорогие модели зимней резины. Аналогичные модели 15 радиуса намного дороже. Кроме того стоковый высокий профиль резины лучше выдерживает зимние дороги и весенние ямы... диски тоже целее...
Меня резина одной размерности вполне устраивает ,я ж не бэтмат,больше 160 не езжу
Цитата(the_XPOH)
- Менять резину можно тогда, когда нужно а не тогда, когда есть возможность и не ждать в очередях на шиномонтаже...
поменял на днях,никакой очереди,поездить + - пару недель на шипах ИМХО не критично.
+1000!!! Не просто суперрезина, а супер-супер-супер резина. Кстати, как-то гуляя по Чебам, заметил, очень много авто на амтеле ездят. Даже ино. Еще много видал зимний амтел, в том числе на ино. Так что Амтел-рулеззз!!!
Вчера все таки переобулся. Брал резину с дисками. Хотел на лето 14 дюймов с амтелом, да только дорогие диски на 14, штамповка. Взял 13ти дюймовые и мишлен. В общем-то по комфорту они превосходят каму на голову. Мне понравилось. На 120 на хорошем асфальте только шуршат. По крайней мере после зимнего шипованного амтела. За 5 месяцев зимний амтел не потерял ни одного шипа.
Сообщение отредактировал European - Apr 2 2008, 19:52
- Меньше портится борт резины, что важно для бескамерных шин
К сожалению, не нашел источник. Но точно читал высказывание одного из руководителей производства шин (то ли Мишлен, то ли Нокиан), что бортировать шины можно хоть тысячу раз.
Вчерась переобулся. Взяли за 4 колеса 14" 640 в "Ралли", а так там 700 мне скидку сделали изза того что там 2 шины купил( Amtel Planet). И без записи спокойно заменил, правда ждал около часа или полутора.
--------------------
There Is A Time To Live There Is A Time To Die When It's Time To Meet The MAKER