Возможно, от производителя резины зависит. Перестал хранить стопкой, перестала бить на следующий сезон. Резина разрабатывается для вертикальных нагрузок, логично и хранить в таком же положении, иногда вращать. Самый лучший вариант подвесить и хранить. Все имхо.
мы сейчас о колесах в сборе и под давлением 2-2,5 атм говорим ? если да , то аргументы твои бред какой то форму колеса держит атмосферное давление ( а не разработчики резины ) и нагрузка даже 200 кг на всю боковую поверхность колеса это вообще ничто
Сообщение отредактировал романт - Nov 1 2022, 22:52
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Возможно, от производителя резины зависит. Перестал хранить стопкой, перестала бить на следующий сезон. Резина разрабатывается для вертикальных нагрузок (ты же не ездишь колесами лежа) , логично и хранить в таком же положении, иногда вращать. Самый лучший вариант подвесить и хранить. Все имхо.
Порылся в интернете: Колеса с дисками не следует держать вертикально. Но их можно складывать стопкой или подвешивать. Второй вариант хранения возможен только за диск. Без дисков шину можно укладывать вертикально, не допуская сдавливания. Подвешивать резину без дисков нельзя.
Так все из одного места тащат эти советы. А на чем основаны эти советы там нет информации, интернет не может врать. Там же не написано почему нельзя хранить колеса с дисками вертикально. Но все верят. Автомобили годами хранятся без движения с одними колесами на парковках, колеса вертикально, еще вес автомобиля, и все норм. Раньше тоже хранил как советовал интернет.
Вот так надо хранить А когда помою в выходные, то всё это сложу сверху на большие катки
Сообщение отредактировал романт - Nov 2 2022, 10:38
Присоединённые изображения
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Поподробнее можно? Заинтриговал) Что случиться с накачанным колесом до 2 атмосферы, если на нём ещё три лежат?
тоже считаю что все это бред какой то всю жизнь храню все колеса стопками, а их у меня 6,5 комплектов разного размера все прекрасно хранится, ничего не спускает и не горбатится и не 3 сверху, обычно 8 штук в стопке стоит
но знаю что просто резину нельзя стопками хранить, типа деформируется беговая часть протектора, но не особо понимаю чего с ней случается
и колеса я не балансирую можно сказать вообще. зиму в первый раз балансировал после 4 сезонов после дошиповки - и то можно сказать и не надо было. Лето я как собрал - я даже не подкачивал, ничего не спускает, уже несколько сезонов катаюсь
Шампанское как хранят, поворачивая бутылку, ну и здесь логично менять шины местами ).
это тоже глупости полные, это по факту просто традиция это все пошло с древних времен, от слабоумия тогда вообще думали что солнце вокруг земли вращается, и все верили в это)))) и люди которые утверждают что там "какой то вкус" появляется - я их тоже слабоумными считаю. Физику прогуливать не надо было в школе. Стекло - непроницаемая среда, диффузии нет, кислород не проходит, другие газы тем более, + внутри давление которое никуда не девается
Скупой платит ... На всех автомобильчиках по два готовых комплекта Ни очередей ни нервотрепки и карман целее С сыном 4 машинки не спеша за вечер в гаражах "переобули" Рекомендую! Один хер шины то где то храните Или 1600 уже для многих дважды в год не деньги?)
Звоню в любой шиномонтаж, начиная в вианор и колёс, спрашиваю стоимость простой замены с летней на зимнюю-1400 плюс минус. Балансировка по умолчанию включается в стоимость простой замены, зачем?? 1 тыс за балансировку по умолчанию приплетают, которая не нужна?
Ну, чо там с ажиотажем? Как на шипах шкандыбается? Каждый год оно и то же. Первый снежок, все дуром прутся на шипы вставать, чтобы потом месяц по сухому асфальту ездить. Каждый год!
Ну, чо там с ажиотажем? Как на шипах шкандыбается? Каждый год оно и то же. Первый снежок, все дуром прутся на шипы вставать, чтобы потом месяц по сухому асфальту ездить. Каждый год!
и хорошо, что в основном почти все - здравомыслящие люди, и понимают что своя жизнь и жизни других стоят дороже чем несколько выпавших шипов. и не забывай, что по ночам минус а асфальт ещё не сухой местами
Сообщение отредактировал BaHek21 - Nov 5 2022, 12:49
и хорошо, что в основном почти все - здравомыслящие люди, и понимают что своя жизнь и жизни других стоят дороже чем несколько выпавших шипов. и не забывай, что по ночам минус а асфальт ещё не сухой местами
У меня таких проблем нет, я на всесезонке. По снегу попробовал оттормозиться на снежном склоне, Абс даже не хрюкнула, все норм. Но к морозам липучку поставлю, на всякий случай.
и хорошо, что в основном почти все - здравомыслящие люди, и понимают что своя жизнь и жизни других стоят дороже чем несколько выпавших шипов. и не забывай, что по ночам минус а асфальт ещё не сухой местами
Буквально этой ночью прокатился по трассе, асфальт сухой, где не сухой, там мокрый, температура покрышек +17..19