ни разу не сшибали много раз менял старую резину на новую - ни одного оторванного грузика не видел на шинке как правило когда старые грузики отдирают - скотч от них всегда остается на диске. я обычно когда новую резину ставлю - диски тщательно отмываю дома, в том числе отдираю все грузики, остатки скотча, чтобы ничего не повлияло на балансировку
старая летняя резина отбегала 5 лет, за все время с дисков ни разу не снимал и ничего не балансировал, не било ни на 100 ни на 200 зимняя резина после 4 лет без трети шипов тоже не била, балансировал после дошиповки и то только потому что менял передние и задние балоны местами на дисках - 2 передних диска крутятся идеально, задние один чууууть чуть кривоват второй подваривался. нынешнее лето передние колеса 3тий сезон катаются, с момента установки ничего не балансировано - и тоже ничего не бьет. задние в августе поменял только.
мне кажется 10-15 грамм дисбаланса не внесут никаких заметных изменений в биения и прочее, колесо не вращается с такими скоростями на которых это критично
Керхер , на авто посшибал грузики , правда не все , на литых дисках.
Сообщение отредактировал Чайник - Apr 12 2022, 20:28
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
у некоторых модно холодные диски в теплом боксе балансировать оче-ее-ень крепко приклеивается на запотевшие диски , сколько его обезжиривателем ни три ....
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
чаще всего тем, что диски которые отдизайнены под технологию ковки (и расчитаны по прочности именно на это) не выковывают из болванки, не фрезеруют и не токарят, а просто тупо отливают из "пластилина" а потом впаривают лохам у которых "если не видно разницы, зачем платить больше"
чаще всего тем, что диски которые отдизайнены под технологию ковки (и расчитаны по прочности именно на это) не выковывают из болванки, не фрезеруют и не токарят, а просто тупо отливают из "пластилина" а потом впаривают лохам у которых "если не видно разницы, зачем платить больше"