Зачастую те же диагносты так же диагностируют новые автомобили в салоне, открывая капоты и что-то там разглядывая Сам так же делаю, с умным видом даже сфоткал песок, облепивший подвеску
да ты фотокорреспондент , а не диагност
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Если тебе очень надо отбалансировать ,, то можешь заехать в любое время в течении 11 месяцев в году. ( не считая две недели весной и две осенью) и без очереди
суть в том что со своими колесами я НИ ОТ КОГО не завишу , и делаю всё качественно и когда мне удобно . а не по записи на скорую руку . проходили .......
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
зачем нужно каждый сезон балансировать? че за бред я еще могу понять, зимнюю резину... если с одной половины покрышки повылетали шипы .... а летнюю что зачем? начало бить - снимай и чисти диск от говна.
зачем нужно каждый сезон балансировать? че за бред я еще могу понять, зимнюю резину... если с одной половины покрышки повылетали шипы .... а летнюю что зачем? начало бить - снимай и чисти диск от говна.
Грузики на мойке сшибают , только так , вот нарушается балансировка.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Грузики на мойке сшибают , только так , вот нарушается балансировка.
ни разу не сшибали много раз менял старую резину на новую - ни одного оторванного грузика не видел на шинке как правило когда старые грузики отдирают - скотч от них всегда остается на диске. я обычно когда новую резину ставлю - диски тщательно отмываю дома, в том числе отдираю все грузики, остатки скотча, чтобы ничего не повлияло на балансировку
старая летняя резина отбегала 5 лет, за все время с дисков ни разу не снимал и ничего не балансировал, не било ни на 100 ни на 200 зимняя резина после 4 лет без трети шипов тоже не била, балансировал после дошиповки и то только потому что менял передние и задние балоны местами на дисках - 2 передних диска крутятся идеально, задние один чууууть чуть кривоват второй подваривался. нынешнее лето передние колеса 3тий сезон катаются, с момента установки ничего не балансировано - и тоже ничего не бьет. задние в августе поменял только.
мне кажется 10-15 грамм дисбаланса не внесут никаких заметных изменений в биения и прочее, колесо не вращается с такими скоростями на которых это критично
Тоже думаю, что балансировка требуется лишь при попадании в яму, к примеру или еще в каких нибудь критических ситуациях, где участвовало само колесо автомобиля
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Тоже думаю, что балансировка требуется лишь при попадании в яму, к примеру или еще в каких нибудь критических ситуациях, где участвовало само колесо автомобиля
при деформации колеса нужна не балансировка, а либо замена либо правка