При условии, что будешь шлифовать - да. А так, зима настанет - проедь по утрамбованному снегу: кроме протектора вряд ли что увидишь.
Но как только пробуксовки появятся, шипы найдут за что зацепится. Сам покупаю шипы в основном из-за утренних заморозков и пары метров, более короткого тормозного пути.
Но как только пробуксовки появятся, шипы найдут за что зацепится. Сам покупаю шипы в основном из-за утренних заморозков и пары метров, более короткого тормозного пути.
Я, в принципе, писал выше, что шипы помогают тронуться на льду. Жесткий утрамбованный снег не будет тут исключение: шипы буду лучше. По поводу того, что лучше тормозит - вообще холиварная тема. Можно найти много противоречивых тестов, где будет масса условий: начиная от самой резины, заканчивая погодными условиями. Гудрики вот в свое время свой небольшой тест "наваяли". Где-то лучше шиповка, где-то лучше "липа".
Ни разу не пожалел за шиповки, на любой скорости уверен в поведении автомобиля. Чем шиповки тебе мешают? Если тебе мешает шум, то сделай шумоизоляцию своего тазика.
А чего тогда у всех выпытываешь, как им на новых липучках?
Шипы ну ни как ни могут быть хуже липучки,липучка хороша,там же,где и на шипах проедешь без проблем,спор ни о чем,к примеру,там где вы проехали на липучках,та же резина на шипах пройдет тем более без проблем,сам лично с шипов ни слезу,так как на рыбалку зимой гоняю,а если бы просто опу возить,взял бы липы
Может кому интересен мой обобщенный опыт липа&гвозди: Липа по сравнению с шиповкой меньше зарывается. На липе по сугробам прохожу газом в пол. А на шиповках в натяг, иначе закапываешься. Проблем с заездом в ледяную гору, что на липе, что на шипах нет вообще, но если встал, то на липе тронуться сложнее. На трассах, на липе, в типичный зимний день езжу быстрее, чем на шиповках. Стихия шиповок это дороги в ледяной дождь, на липе в эти дни очень осторожничаешь, в остальные особо разницы нет. На липучке один раз был казус, припаркованная под горку на льду машина на ручнике, во время дождя скатилась на целый метр. Ездил на липучках близзак ws60 и VRX. Шиповки были разные, в основном топовые.
Сообщение отредактировал voice - Nov 7 2020, 19:58
Я, в принципе, писал выше, что шипы помогают тронуться на льду. Жесткий утрамбованный снег не будет тут исключение: шипы буду лучше. По поводу того, что лучше тормозит - вообще холиварная тема. Можно найти много противоречивых тестов, где будет масса условий: начиная от самой резины, заканчивая погодными условиями. Гудрики вот в свое время свой небольшой тест "наваяли". Где-то лучше шиповка, где-то лучше "липа".
Тема действительно холиварная. И есть инженеры не менее солидных фирм которые с выводами goodyear не согласны. Сейчас вроде и нет одинаковой резины с шипами и без, чтоб сравнить.
Тема действительно холиварная. И есть инженеры не менее солидных фирм которые с выводами goodyear не согласны. Сейчас вроде и нет одинаковой резины с шипами и без, чтоб сравнить.
На утрамбованном снегу что шипы, что липа хорошо едут. Самая беспроблемная зимняя дорога для зимних шин.
На утрамбованном снегу что шипы, что липа хорошо едут. Самая беспроблемная зимняя дорога для зимних шин.
Самая беспроблемная дорога зимой это сухой асфальт. Утрамбованный снег, это почти тоже самое что и лед, только с непредсказуемой геометрией. Вы наверное не ездили по такой после оттепели в мороз.
Самая беспроблемная дорога зимой это сухой асфальт. Утрамбованный снег, это почти тоже самое что и лед, только с непредсказуемой геометрией. Вы наверное не ездили по такой после оттепели в мороз.
Что сухой асфальт, что утрамбованный снег на зимней резине вообще не должны напрягать водителя ездить.
Не знаю в каком дворе вы живете, но липучка в полне годная резина, сколько имею права столько же и эксплуатирую липучку, МКПП, АКПП, поездка в городе, поездка в деревню, никаких проблем, а с учетом того что, практически 80% зимы у нас голый асфальт, то и торможение на шипах удлиняет путь, странно. Всеми ненавистной европе вообще запрещено передвижение на шипах по городу, скажу страшное, шипы разрушают асфальт, приглядитесь на перекрестках, перед светофорам всегда колея, даже там где практически нет тяжелых машин, можете меня закидывать тапками, но пруфы есть в инете, и по поводу асфальта и то что липучка не уступает шипам, тем более в городе, имхо
Не знаю в каком дворе вы живете, но липучка в полне годная резина, сколько имею права столько же и эксплуатирую липучку, МКПП, АКПП, поездка в городе, поездка в деревню, никаких проблем, а с учетом того что, практически 80% зимы у нас голый асфальт, то и торможение на шипах удлиняет путь, странно. Всеми ненавистной европе вообще запрещено передвижение на шипах по городу, скажу страшное, шипы разрушают асфальт, приглядитесь на перекрестках, перед светофорам всегда колея, даже там где практически нет тяжелых машин, можете меня закидывать тапками, но пруфы есть в инете, и по поводу асфальта и то что липучка не уступает шипам, тем более в городе, имхо