Моя "деревня", это Чебоксарский, Цивильский, Марпосадский, Красноармейский, Козловские районы и заметь , процентов 30 пробега по бездорожью , а процентов 5 , вообще дорог (как таковых) нету
Р.С. вот ты , свой район знаешь ? а я (поверь мне наслово) цивильский район знаю от-и-до объездил весь и вдоль , и поперёк тыкни мне (на карте) , куда и как проехать в Цивильском районе, и я тебе скажу , где и как лучше проехать
Так я и говорю про всю республику,а не про твой конкретный район ,так ты хвалишься,что в своем районе без штрафов ездишь?! По Чувашии он знает,как проехать,нашел,чем хвалиться
Ну и? Я ржу над тобой ,пишет,что нет штрафов,потом пишет,что знает свой район ,типа гордиться этим ,на вопрос,зачем тут эта писанина ничего ответить не может
Ну и? Я ржу над тобой ,пишет,что нет штрафов,потом пишет,что знает свой район ,типа гордиться этим ,на вопрос,зачем тут эта писанина ничего ответить не может
хорошо смеётся тот ,кто смеётся последним ржите наздоровье
Сообщение отредактировал koresh1969 - Apr 25 2020, 16:08
Не чуть, а намного. Липучка вообще имеет мелкопористую структуру, которая чётко проявляется, когда стирается обкаточный слой. И это прекрасно видно, когда съезжаешь с мокрого асфальта на сухой - липучка, в отличие от шипучек, ещё долго оставляет влажный след
Пористость - это у паролона. Ламели есть на любой зимней, что на липучке, что на шиповке. Только у каждой фирмы свои "ноу-хау". Потому ведут себя по разному, что липучки, что шиповки.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Кстати, на моей первой машине с передним приводом сзади стояла штатная Кама, а спереди какими-то чудом оказался неошипованный Нордман, то есть это была шипучка, но с новья без единого шипа. Ездил на этом и зимой, и летом. И не могу сказать, что держак кардинально различался. Да, помести хвостом под сброс газа очень хорошо удавалось, конечно, иной раз заднеприводные подходили, интересовались. Не могу сказать, как было, если бы спереди были шипы, но разница наверняка была бы сильно ощутима
Да не особо отличалось бы. Если есть мозги, все равно помнил бы, что сзади Кама.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Пористость - это у паролона. Ламели есть на любой зимней, что на липучке, что на шиповке. Только у каждой фирмы свои "ноу-хау". Потому ведут себя по разному, что липучки, что шиповки.
У тебя были новые липучки? Видел на них обкаточный слой, и какая становилась резина после его истирания? Ламелей у скандинавской зимы не намного больше, чем у шипучки, но следы оставляют не они
В статье также есть: "Однако на снегу и при оттепели, характеристики практически остаются неизменными. То есть шиповка поверхности, нам нужна именно для льда. Чтобы улучшить сцепные и тормозные свойства."