Шиповка в плюсовую на асфальте? Ну ее нафиг. Липучка, это разумный компромисс между теплой зимой и холодной весной. Просто народ мыслит штампами, что зимой шипы это круто, а весной надо очень быстро натянуть летнюю резину, и это круто.
Липучка, какой бы она не была крутой, все равно проигрывает в нашей зиме шипованный резине. Да, прошлая зима, больше подходила именно для липучки. Но сама зима (прошедшая) - это исключение из правил и нет никакой гарантии, что следующая будет такой же мягкой. И правильно говорят тут, что если окажешься на льду на липучке, то остановишься только когда лед кончится или воткнешься куда-нибудь. Именно для таких неординарных случаев и нужна шипованная резина.
В снегу и на асфальте если только. Пощупай липучку и шипучку, сразу поймёшь разницу
Я по рыбацким делам зимой часто выезжаю за город на пузотерке,конечно можно и на липучке,но на шипах комфортнее,допустим если мне из НЧК ехать в Васильсурск и обратно,выберу шипы,конечно проеду и на липучке,но зачем если есть шипы,вообще можно и зимой без проблем ездить на лете,сам знаешь ,тут каждый сам выбирает по своим потребностям и не стоит заявлять однозначно,что липа наше все,что липа не уступает шипам и т.п. и т.д.
Я по рыбацким делам зимой часто выезжаю за город на пузотерке,конечно можно и на липучке,но на шипах комфортнее,допустим если мне из НЧК ехать в Васильсурск и обратно,выберу шипы,конечно проеду и на липучке,но зачем если есть шипы,вообще можно и зимой без проблем ездить на лете,сам знаешь ,тут каждый сам выбирает по своим потребностям и не стоит заявлять однозначно,что липа наше все,что липа не уступает шипам и т.п. и т.д.
Я однозначно только одно могу сказать - шипы мне и даром не нужны, на них я добровольно после липучки не пересяду, хоть на боковом приводе, хоть на диагональном
Я однозначно только одно могу сказать - шипы мне и даром не нужны, на них я добровольно после липучки не пересяду, хоть на боковом приводе, хоть на диагональном
Я разве против,каждый сам выбирает,что ему больше подходит,а то есть персонажи
Ездил и на липучках и на шипах, на липучках тихо приятно, пока на чистый лёд не попадёшь там хоть что делай если машина стояла так и будет стоять, а если ехала - будет ехать пока или лёд не кончится или препятствие не появится. Пока два раза не оказался в таких ситуациях тоже считал что липучка это вещь. И сейчас шипы не снимаю, экономить на резине в такую погоду себе дороже. Кто только днём ездят могут и на летней, попробуйте рано утром или ночью покататься, посмотрю я на вас как вы будете с обычной скоростью по чистому льду ехать на летней резине.
На 1:12 и 2:10 у меня под колёсами асфальт был, наверное
Это кто тебе такое сказал? Нормальная зимняя шипованная резина и без шипов отлично работает.
Ну ты-то уж, конечно, укатывал "нормальную зимнюю резину" до состояния "без шипов". А у меня до сих пор лежит Гиславед НФ5, у которого за пару сезонов переломались почти все шипы, и из нормальной резины она стала стала никакой на льду. Не как летняя, конечно, но и далеко не как липучка
Ну ты-то уж, конечно, укатывал "нормальную зимнюю резину" до состояния "без шипов". А у меня до сих пор лежит Гиславед НФ5, у которого за пару сезонов переломались почти все шипы, и из нормальной резины она стала стала никакой на льду. Не как летняя, конечно, но и далеко не как липучка
На такой случай ассорти из разных покрышек, спереди немного шипов зубастых, сзади для тишины почти стертая. И тишина и гребет замечательно, пддшники хотя не в курсе.
На такой случай ассорти из разных покрышек, спереди немного шипов зубастых, сзади для тишины почти стертая. И тишина и гребет замечательно, пддшники хотя не в курсе.
Всю зиму прокатался так(100-200км/сутки),спереди новая шипованная,сзади всесезонка старая-ездить можно,если с умом
Сообщение отредактировал kondor77 - Apr 24 2020, 09:16
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Липучка, какой бы она не была крутой, все равно проигрывает в нашей зиме шипованный резине. Да, прошлая зима, больше подходила именно для липучки. Но сама зима (прошедшая) - это исключение из правил и нет никакой гарантии, что следующая будет такой же мягкой. И правильно говорят тут, что если окажешься на льду на липучке, то остановишься только когда лед кончится или воткнешься куда-нибудь. Именно для таких неординарных случаев и нужна шипованная резина.
С другой стороны: у нас вроде Байкала рядом нет, чтобы сотня километров чистого льда было. Бордюрчик уж найдется какой-нибудь или столб, чтоб стормознуть в него.
С другой стороны: у нас вроде Байкала рядом нет, чтобы сотня километров чистого льда было. Бордюрчик уж найдется какой-нибудь или столб, чтоб стормознуть в него.
Сам зимой на шипах.
Последствия от этого торможения могут быть весьма плачевны. Стоят ли они того?
Последствия от этого торможения могут быть весьма плачевны. Стоят ли они того?
За сотню тысяч километров на липучке не припомню ни одного случая, когда мне не хватало зацепа при торможении. Езжу всяко, по настроению. Да и вроде по тем же самым дорогам. Но у меня, конечно же, всё впереди, раз на раз, палка раз в год и т.д.