Переобулся в колеса даром. Сразу чет не посмотрел. По приезду домой глянул на колеса, из 4-ех, только одну поставили по меткам (желтый кружок к вентилю), как то "не хорошо" поступили с новыми шинами.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Mar 23 2020, 09:49
Переобулся в колеса даром. Сразу чет не посмотрел. По приезду домой глянул на колеса, из 4-ех, только одну поставили по меткам (желтый кружок к вентилю), как то "не хорошо" поступили с новыми шинами.
Метки это хорошо, но шиномонтажники наверняка подумали, что лучше провернуть резину на диске, чем ставить метки друг к другу и 200 граммов грузиков лепить
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Mar 23 2020, 10:01
Переобулся в колеса даром. Сразу чет не посмотрел. По приезду домой глянул на колеса, из 4-ех, только одну поставили по меткам (желтый кружок к вентилю), как то "не хорошо" поступили с новыми шинами.
только один раз видел, чтобы на шиномонтаже смотрели на метки.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Метки это хорошо, но шиномонтажники наверняка подумали, что лучше провернуть резину на диске, чем ставить метки друг к другу и 200 граммов грузчиков лепить
зачем им заниматься двойной работой?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Тоже так думаю. Поставил по меткам, разбаланс 200 граммов. Повернул резину, рабаланс 30 граммов. Ты ж сам первый наедешь на шиномонтажника, что он рукожоп и не мог провернуть резину, и вместо этого облепил весь диск грузами
Тоже так думаю. Поставил по меткам, разбаланс 200 граммов. Повернул резину, рабаланс 30 граммов. Ты ж сам первый наедешь на шиномонтажника, что он рукожоп и не мог провернуть резину, и вместо этого облепил весь диск грузами
часто ты видел, чтобы проворачивали резину после того как уже сделали колесо и навесили грузики?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
часто ты видел, чтобы проворачивали резину после того как уже сделали колесо и навесили грузики?
Нет, потому что сначала собирают колесо, прогоняют на станке, крутят резину, опять прогоняют. И как только докрутят до минимального разбаланса, лепят грузы
часто ты видел, чтобы проворачивали резину после того как уже сделали колесо и навесили грузики?
Там необязательно вешать грузики. Достаточно собрать колесо и прокрутить на станке. Это я на Кошевого так вижу - если дисбаланс большой, мастера стравливают давление и делают прокрутку резины относительно диска.
Нет, потому что сначала собирают колесо, прогоняют на станке, крутят резину, опять прогоняют. И как только докрутят до минимального разбаланса, лепят грузы
ни разу такой последовательности не видел. где так делают?
Сообщение отредактировал autoion - Mar 23 2020, 10:32
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Там необязательно вешать грузики. Достаточно собрать колесо и прокрутить на станке. Это я на Кошевого так вижу - если дисбаланс большой, мастера стравливают давление и делают прокрутку резины относительно диска.