Запросто. В позапрошлом сезоне купил новую екогаму, стёрлась до остаточных 2 мм за 4 месяца или 30 тыс пробега... Досталась нахаляву новая Кама евро на конце второго сезона(60 тыс. км.)3 пошли грыжами, одно на на выстрел. С машиной досталась новая матадор на конце 1 сезона на всех 4 вылезли грыжи. Сейчас достал из гаража и поставил кордиант которые пробежали на предыдущей машине за 3 года ок 100 тыс. но при этом остаточный протектор около 6 мм. Да держат на три с плюсом но хватают надолго. Сава зимняя порадовала, отбегала 3 зимы процентов 80 шипов осталось на месте, при этом на нордмане на конце 2 сезона 50 % шипов вылетело.
Что надо делать с резиной чтобы она грыжами обросла? Никогда не было.
Это талантищем нужно обладать. Не, если я упрусь в стену бампером и буду буксовать, то и за час смогу в хлам, наверное. А если ездить как все, и иногда ещё боком, то за сезон у меня только в последние пару недель на передней оси стёрся обкаточный слой, а на задней ещё нет. У брата на турбовом Форестере липучка того же производителя, была куплена на сезон 14-15 годов, износ по сей день минимальный
Что надо делать с резиной чтобы она грыжами обросла? Никогда не было.
Мне тоже интересно, когда купил свое авто все 5 колес (одной марки, год и неделя выпуска одна и та же) были с грыжами. 5-ое колесо (запаска) почти нулячее грыжа в диаметре 3 см.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 25 2019, 10:24
Как показала себя зимой, лучше/хуже предыдущей фрикционки ?
Вроде получше, в поворотах и на разгоне, в глубоком снегу тоже лучше. Тише предыдущей. На торможении вроде как разницы не заметил. Всё это, думаю, за счёт более агрессивного рисунка. Но предыдущую никак не могу назвать плохой
Вроде получше, в поворотах и на разгоне, в глубоком снегу тоже лучше. Тише предыдущей. На торможении вроде как разницы не заметил. Всё это, думаю, за счёт более агрессивного рисунка. Но предыдущую никак не могу назвать плохой
Стало быть интересный вариант для паркетника, особенно учитывая разницу в цене между Йокогамой и Бриджем. Надо сделать отметку для памяти
Это талантищем нужно обладать. Не, если я упрусь в стену бампером и буду буксовать, то и за час смогу в хлам, наверное. А если ездить как все, и иногда ещё боком, то за сезон у меня только в последние пару недель на передней оси стёрся обкаточный слой, а на задней ещё нет. У брата на турбовом Форестере липучка того же производителя, была куплена на сезон 14-15 годов, износ по сей день минимальный
белые точки обозначают обкаточный слой?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@