Зачем нужен опыт, когда есть тесты журналов? Шлак всегда в попе рейтинга держится, где-то рядом с камой. Десятилетиями. Смешно видеть юзеров подобного хлама, когда за ДЕНЬГИ (не вместе с авто) можно купить Мишлен добавив 1-2 тыс, к которому вопросов бывает крайне мало и крайне редко
Мишки были более менее лет 5-7 назад, сейчас это то ещё говнище чуть ли не хуже китайцев. Тесты журналов давно уже все купленные, отзывы в 50% тоже, сейчас узнать хорошо это или плохо можно только на своём опыте.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Переобулся: за 4 сезона растерял от 28 до 42 шипов... R16 сам снимал/ставил колеса, помыл тоже сам, разборка/сборка и балансировка обошлись в 750 руб и полтора часа времени с неспешной беседой, что неплохо для моего выходного дня
Переобулся: за 4 сезона растерял от 28 до 42 шипов... R16 сам снимал/ставил колеса, помыл тоже сам, разборка/сборка и балансировка обошлись в 750 руб и полтора часа времени с неспешной беседой, что неплохо для моего выходного дня
Когда я вижу отзывы на Яндекс маркете про телефоны Сони, что они все шлак, ломаются и перегреваются - я не покупаю их с целью проверить правдивость отзыва и из любви к искусству ) В итоге, Сони довыпускалась шлака, и занимает теперь 1,5% рынка мобил, скоро издохнет - видимо реально делала гуанище ))))))) А я спокойно покупаю Самсунг и не парюсь.
С резиной тоже. Если пишут что шлак - зачем мне проверять это самому и за свои деньги? Я доверяю журналам, отзывам и здравому смыслу. Не вижу смысла менять проверенные временем Мишлен на некие недоразумения за мои же деньги. Тойо видать впаривает свои поделки автопроизводителям чуть дешевле всех остальных, вот чудаки их и покупают. Как еще продать это чудо - я ума не приложу.
Была б она плохой) элементарно люди на ГТРы ее б не ставили)
Вообще не понимаю, как можно за 1-2 сезона резину убить. Хотя я езжу только 15-20 тыс. км в год. Если только по 100 тыс. км за год, или с грузом по ямам летать и с каждого светофора шлифовать.
Вообще не понимаю, как можно за 1-2 сезона резину убить. Хотя я езжу только 15-20 тыс. км в год. Если только по 100 тыс. км за год, или с грузом по ямам летать и с каждого светофора шлифовать.
Запросто. В позапрошлом сезоне купил новую екогаму, стёрлась до остаточных 2 мм за 4 месяца или 30 тыс пробега... Досталась нахаляву новая Кама евро на конце второго сезона(60 тыс. км.)3 пошли грыжами, одно на на выстрел. С машиной досталась новая матадор на конце 1 сезона на всех 4 вылезли грыжи. Сейчас достал из гаража и поставил кордиант которые пробежали на предыдущей машине за 3 года ок 100 тыс. но при этом остаточный протектор около 6 мм. Да держат на три с плюсом но хватают надолго. Сава зимняя порадовала, отбегала 3 зимы процентов 80 шипов осталось на месте, при этом на нордмане на конце 2 сезона 50 % шипов вылетело.
Сообщение отредактировал gen4os - Apr 24 2019, 21:59
Переобулся: за 4 сезона растерял от 28 до 42 шипов... R16 сам снимал/ставил колеса, помыл тоже сам, разборка/сборка и балансировка обошлись в 750 руб и полтора часа времени с неспешной беседой, что неплохо для моего выходного дня
А мне в 800, снимал не сам.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.