А я говорил, что вианор дно, даже ключа для колпачков нет своего
Ни на одной шиномонтажке не видел спецключа для таких крышек, все отвертками ковыряют. Да и производители литья эти крышки делает очень хлипкими, лучше литье с такими крышками не покупать.
Ни на одной шиномонтажке не видел спецключа для таких крышек, все отвертками ковыряют. Да и производители литья эти крышки делает очень хлипкими, лучше литье с такими крышками не покупать.
Даже когда на обычную шинку заезжал у гостиницы спорт, мне ключ для моих колпачков дали без вопросов А литьё лучше нормальное покупать )
Сообщение отредактировал bur1dza - Apr 23 2019, 13:25
Это личный опыт или просто гнев невыспавшегося пешехода
Зачем нужен опыт, когда есть тесты журналов? Шлак всегда в попе рейтинга держится, где-то рядом с камой. Десятилетиями. Смешно видеть юзеров подобного хлама, когда за ДЕНЬГИ (не вместе с авто) можно купить Мишлен добавив 1-2 тыс, к которому вопросов бывает крайне мало и крайне редко
Зачем нужен опыт, когда есть тесты журналов? Шлак всегда в попе рейтинга держится, где-то рядом с камой. Десятилетиями. Смешно видеть юзеров подобного хлама, когда за ДЕНЬГИ (не вместе с авто) можно купить Мишлен добавив 1-2 тыс, к которому вопросов бывает крайне мало и крайне редко
Не знаю какой у тебя там опыт, возможно с тудрб, которая реально шлак😂 Но я своей т1спорт был доволен) и т1р доволен ) торможение огонь, препятствие аквапланированию огонь) держак огонь. Ой, а те кто р888 ставят, вообще оказывается дебилы да?) Так что не стоит свой недостаток опыта рассказывать
Сообщение отредактировал bur1dza - Apr 24 2019, 12:42
В этом году в первый раз откатались на липучках (у супруги Nordman RS, у меня GY UG Ice 2): впечатления самые положительные. Машинки без проблем рулятся как по трассе, так и по городу + тишина в салоне. Возвращаться на шипы для себя не вижу никакого смысла.
Шиповка лишается части шипов, но не лишается протектора - еще можно ездить. Липучка лишается половины протектора - это уже самоубийственный ужос. Ездить можно, но 1-2 года. Дальше страшно, да и глупо. А на шиповках люди по 5-7 сезонов ездят. Вот и вся разница и математика.
Не знаю какой у тебя там опыт, возможно с тудрб, которая реально шлак😂 Но я своей т1спорт был доволен) и т1р доволен ) торможение огонь, препятствие аквапланированию огонь) держак огонь. Ой, а те кто р888 ставят, вообще оказывается дебилы да?) Так что не стоит свой недостаток опыта рассказывать
Когда я вижу отзывы на Яндекс маркете про телефоны Сони, что они все шлак, ломаются и перегреваются - я не покупаю их с целью проверить правдивость отзыва и из любви к искусству ) В итоге, Сони довыпускалась шлака, и занимает теперь 1,5% рынка мобил, скоро издохнет - видимо реально делала гуанище ))))))) А я спокойно покупаю Самсунг и не парюсь.
С резиной тоже. Если пишут что шлак - зачем мне проверять это самому и за свои деньги? Я доверяю журналам, отзывам и здравому смыслу. Не вижу смысла менять проверенные временем Мишлен на некие недоразумения за мои же деньги. Тойо видать впаривает свои поделки автопроизводителям чуть дешевле всех остальных, вот чудаки их и покупают. Как еще продать это чудо - я ума не приложу.
Шиповка лишается части шипов, но не лишается протектора - еще можно ездить.
Очень много сопутствующих факторов: манера езды, качество самой резины, сход-развал, условия хранения в летний период и т.д. Можно и шиповку укатать в хлам за пару сезонов, а можно и на липучке ездить 4 сезона с допустимой глубиной протектора.
Шиповка лишается части шипов, но не лишается протектора - еще можно ездить. Липучка лишается половины протектора - это уже самоубийственный ужос. Ездить можно, но 1-2 года. Дальше страшно, да и глупо. А на шиповках люди по 5-7 сезонов ездят. Вот и вся разница и математика.
6 сезонов отъездил на липучке. Без потерь в держаке и проходимости. Купил новый комплект липучки. Шипы даром не нужны