В Вианоре на Марпосадском разочаровали, и там теперь рукожопы .
Там то чем накосячили? Пока к ним нареканий не было. Правда не запомнил кто какие колеса откручивал, и кто динамометрический ключ использвал, а кто гайковертом закрутил, вианор и дилер руки приложили. Еле гайки открутил после кого то из них. Дилер обычно крутит динамометрическим ключом.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 23 2019, 08:46
Для сервисменов, типа придурка это вовсе мелочь . Колпачок который болтики защищает от грязи сломали. В багажнике специальный ключик лежит, для безвредного извлечения их из гнезда, видимо не воспользовались, отверткой ковыряли наверное. Теперь надо шарахаться по рынку искать такой. Ладно бы в обычной шарашке, а это ведь типа уровень другой и цены. Повезло им, что не мне машину сдавали.
Для сервисменов, типа придурка это вовсе мелочь . Колпачок который болтики защищает от грязи сломали. В багажнике специальный ключик лежит, для безвредного извлечения их из гнезда, видимо не воспользовались, отверткой ковыряли наверное. Теперь надо шарахаться по рынку искать такой. Ладно бы в обычной шарашке, а это ведь типа уровень другой и цены. Повезло им, что не мне машину сдавали.
По хорошему, ты сама должна была эти колпаки снять. Не обыскивать же им багажник в поисках хитрого ключа.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 23 2019, 09:10
По хорошему, ты сама должна была эти колпаки снять. Не обыскивать же им багажник в поисках хитрого ключа.
Ага, может и болты открутить. Что же ты бампер не снял Сам, что бы придурок лампочку заменил или что там.По - хорошему, они должны знать, что существует приспособления у нормальных машин, а не только отвертка.
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 23 2019, 09:18
По - хорошему, они должны знать, что существует приспособления у нормальных машин, а не только отвертка.
По хорошему, при манипуляциях сторонних лиц с моим автомобилем, я заранее готовлю и передаю им все необходимые приблуды. Насадку для секреток, шестигранный ключ для колпака и т.д.
По хорошему, при манипуляциях сторонних лиц с моим автомобилем, я заранее готовлю и передаю им все необходимые приблуды. Насадку для секреток, шестигранный ключ для колпака и т.д.
т.е. если не передали с секреткой, спросить в лом и надо ломать? До этого случая все знали, что есть приспособление.
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 23 2019, 09:42
т.е. если не передали с секреткой, спросить в лом и надо ломать?
Есть категория людей, у которых всегда все виноваты: сотрудники АЗС, сотрудники шиномонтажа и т.д.. Эта категория людей постоянно мечется от одной конторы к другой в поисках идеального сервиса при минимальных вложениях.
Есть категория людей, у которых всегда все виноваты: сотрудники АЗС, сотрудники шиномонтажа и т.д.. Эта категория людей постоянно мечется от одной конторы к другой в поисках идеального сервиса при минимальных вложениях.
Вообще то Вианор и ТТС Шкода, постоянные точки шиномонтажа для шкоды, я не раз писала здесь хорошие отзывы о тех и других. И стоят они не дешевле остальных. В сравнение переобували две машины 15 размер,в один и тот же день, абсолютно одинаковые манипуляции, в обычном 700 рублей за Opel, в Вианоре 1000 с копейками. В чем экономия?
Есть категория людей, у которых всегда все виноваты: сотрудники АЗС, сотрудники шиномонтажа и т.д.. Эта категория людей постоянно мечется от одной конторы к другой в поисках идеального сервиса при минимальных вложениях.
Очередная оооочень логичная бабская логика. Она бы еще машину на улице оставила и ключи не дала от нее. Вот им задачка бы с галочкой!
Очередная оооочень логичная бабская логика. Она бы еще машину на улице оставила и ключи не дала от нее. Вот им задачка бы с галочкой!
Ну ты бы ломом открывал, мозгов бы не хватило додуматься что у машин ключи бывают. А вообще, свою цель выполнила. Донесла до рукожопов, что кроме секретки и отвертки ещё существуют приспособления исключающие порчу имущества клиентов.
Ну ты бы ломом открывал, мозгов бы не хватило додуматься что у машин ключи бывают. А вообще, свою цель выполнила. Донесла до рукожопов, что кроме секретки и отвертки ещё существуют приспособления исключающие порчу имущества клиентов.
Вы правы, не понимаю почему минусят, наверно привыкли к такому сервису, когда вы все сами сделаете, а с вас еще деньги возьмут. А спрашивать, не ломать имущество - это клиентский сервис называется, но нам на клиентов по***, не себе же, и так везде, уже сколько убеждаюсь, либо дело в политике компаний(не обучают своих сотрудников), либо у нас люди такие. Это везде у нас так, будь это сервис, мойка, строители, склады магазинов, на чужое имущество все равно...
Сообщение отредактировал Shakur - Apr 23 2019, 10:29
Ну ты бы ломом открывал, мозгов бы не хватило додуматься что у машин ключи бывают. А вообще, свою цель выполнила. Донесла до рукожопов, что кроме секретки и отвертки ещё существуют приспособления исключающие порчу имущества клиентов.
Всех не переучишь и всем не объяснишь,приедешь через пол года туда,а там другие люди,и опять все повторится,да и если будут все те же лица,вообще не факт,что не повторят,по-этому надо что называется включать голову,заранее снять все эти элементы которые могут повредить или сразу им сказать и отдать все необходимые ключи,да и проверить протяжку колес после них тоже не мешает,какой-бы не был брендовый шиномонтаж ,это в первую очередь ваша безопасность и затраты,если потом колесо разболтается и чего-нибудь сломается,не в обиду будет сказано,это не далекие водятлы только так ездят,не проверив сразу все на месте.
Всех не переучишь и всем не объяснишь,приедешь через пол года туда,а там другие люди,и опять все повторится,да и если будут все те же лица,вообще не факт,что не повторят,по-этому надо что называется включать голову,заранее снять все эти элементы которые могут повредить или сразу им сказать и отдать все необходимые ключи,да и проверить протяжку колес после них тоже не мешает,какой-бы не был брендовый шиномонтаж ,это в первую очередь ваша безопасность и затраты,если потом колесо разболтается и чего-нибудь сломается,не в обиду будет сказано,это не далекие водятлы только так ездят,не проверив сразу все на месте.
Теперь то учту, что и в приличных сервисах надо переживать о профессионализме сотрудников.