Я меняю где-то в ноябре. Но больше смотрю по погоде. Сейчас присмотрел себе вот такие:тыц с шипами. А то в прошлом году почему-то пожалел, что у меня шипов нет.
после летних michelin energy, показались гораздо шумнее...
Ездил в Москву и Питер правда на самолете, по приезду думал резину перекинуть на зимнюю. Позавчера с товарищем на летней вечером, торопились домой, шли за городом 120 никаких проблем. Щас в деревню смотаться надо, уверен на летней проблем не будет, да и прогноз гисметео пока шепчет. Но для себя решил, если очередей не будет, перекину на зимнюю-всётаки скоро может резко подморозить.
Не знаю что за шнягу вы имеети ввиду. Пощупав я не смог определить разницы между хакой и нордманом. Но не знаю как зимой покажет, если технологию не нарушили должна быть нормальная резина. ну может чуть лучше...
короче - если с баблом напряг - можно взять Нордман, ибо дешево.. но это такое же фуфло как и шипованная в гараже Кама 205
Цитата(KorbenDallas @ Nov 4 2010, 11:42)
У коко нибудь есть номер телефона продавцов резины на рынке. Нашел нордман за 2790руб хотел цены сравнить, а сорваться в чебы не могу.
ты про какой диаметр? 13? да я 300 ры добавлю и Мишлен Х-айс Норс возьму
Вопрос такой а принят закон о своевременной замене резины? т.е что то такое было что нужно летнюю на зимнюю менять в определенный срок уже по закону а не желанию водителя?
Хорошая, мягкая резина. Ходит правда недолго, сезона 2-3, на третий не хватает обычно, не из-за износа, а уводит её, не отбалансирушь колесо.
Цитата(oo5 @ Nov 3 2010, 20:15)
... максис лоенд наверняка китайский
Не угадал, производится в Тайвани, занимает 12 место в мире по производству шин, производит шины для всевозможной колёсной техники начиная от велосипеда и заканчивая тяжёлыми тракторами. Не знаю как зимние, у меня стояли летние, очень поравились.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
зы: на днях еду, думаю вот +5 град, вроде не холодно... и в повороте (90 град) снесло... слава богу никого по близости не было. теперь еще и стиль менять нуно...
SARGON, можешь сравнить здесь и здесь. Возьмём, к примеру, типоразмер 185/65R14. На Good year UG EXTREME 86T разница в цене невелика: в "Ралли" 2780 руб., в Диал-Авто 2725 руб. А вот на Gislaved NF5 86T разница уже серьёзная: 3135 руб. в "Ралли" против 2745 руб. в Диал-Авто. Kleber Kapnor5 86Q: 2910 руб. против 2640 руб. Продавцы устанавливают цены в зависимости от спроса у них на конкретные марки/модели.
В магазине "5 колесо" резина в основном дешевле, чем в Ралли, но дороже, чем в Диал-авто.
зы: на днях еду, думаю вот +5 град, вроде не холодно... и в повороте (90 град) снесло... слава богу никого по близости не было. теперь еще и стиль менять нуно...
Вот ,по моему ,стиль то и надо менять в первую очередь, а потом уже резину ,как почувствуешь,что не только в стиле дело!
короче - если с баблом напряг - можно взять Нордман, ибо дешево.. но это такое же фуфло как и шипованная в гараже Кама 205
ты про какой диаметр? 13? да я 300 ры добавлю и Мишлен Х-айс Норс возьму
Погоди-ко, Санек. Ты чего раскритиковался про Нордман то? Сам же на нем рассекал, из засады грязевой выталкивался и километров 600-700 лично на них рулился... ни слова ить тогда не сказал, что фиговые... Причем всего 2 шипа потеряно было за прошлый сезон. А дороги сам помнишь какие были... особенно под Волгоградом...
"тайваньский брэнд" и "производится на тайване" - разные понятия, не правда ли? Я в курсе, что максис - брэнд тайваньский, в курсе, что поставщик на многие конвейеры, и что? Если уж на то пошло, задрипаная росава идет на конвейер шевроле, от этого белая церковь серьезным производителем стала?