В первый же год говорят теряет все шипы мишлен xin3. В основном югославская резина, халтурщики югославы.
Знаю🙄 у самого под жопой и такая есть. Если б ворон не щёлкал можно было бы по гарантии поменять, да в минувшем летом году 5 лет вышло ☹ ну ничо, и без шипов можн ездить
Сообщение отредактировал bur1dza - Mar 22 2019, 20:10
Если поменять одну букву. Звучит , как Кака. Езжу на липучке Йокогаме с 2012 года. Уже подходит к концу. Ведет себя предсказуемо. Шипы не вылетают. В сугробах тоже на пять.
Сообщение отредактировал Dr.Pepper - Mar 22 2019, 23:41
Раз уж тут меня упоминают, напишу, чтоб не было недомолвок. Во-первых, я не плакался по поводу гололеда, а констатировал факт его присутствия на ул. К.Маркса и Энгельса в 8 утра. Во-вторых, я не носился и не ношусь по городу. Снос передней оси произошел на скорости 25-30 км/ч при выезде от ЧГПУ на К.Маркса (там чисто физически невозможно двигаться быстрее). На Энгельса пробуксовку я сам спровоцировал, т.к. по близости не было машин и для себя решил удостовериться в присутствии льда на дороге. В-третьих, резина у меня не дерьмовая, как ты тут выразился. Да, она меня тоже не совсем устраивает, но тем не менее пока езжу. Ее название - Хака-7. Скорее всего чуть позже продам, а себе что-то другое возьму, возможно Cooper
Вот уже проясняется. Суть-то кардинально отличается от первоначально написанного.
Цитата(NFS @ Mar 21 2019, 19:33)
Рано! Взять хотя бы сегодняшнее утро. Гололед даже на центральных дорогах! В повороты входишь со сносом передней оси, при разгоне работает антибукс. И это при 4WD. Торможение, если чуть интенсивнее - ABS стрекочет.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Езжу со сломанными шипами на Пирелли Айс Зеро (за прошлую зиму сломались) как на липучке. Правда нет острых ламелей как на липучке, которые бы впивались в лед (как пишут маркетологи про липучки ). Не чувствую никакого дискомфорта: ни шума шипов, ни пробуксовки, ни на льду, ни в слякоть не подводила. До середины-конца апреля переобуваться не планирую (обещают опять морозец в апреле).
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Вот уже проясняется. Суть-то кардинально отличается от первоначально написанного.
Да никак суть не поменялась. Потому что то, что я описал кратко, звучало достаточно грозно и те, кто прочитал, возможно аккуратнее ездят сейчас по утрам. А вот в более развернутой версии да, действительно можно отнестись с прохладцей, но я бы этого не советовал. По описанному маршруту езжу практически ежедневно и подобные "выкрутасы" в поведении машины были замечены только после интенсивных снегопадов, а так всю зиму, как летом по асфальту.
Да никак суть не поменялась. Потому что то, что я описал кратко, звучало достаточно грозно и те, кто прочитал, возможно аккуратнее ездят сейчас по утрам. А вот в более развернутой версии да, действительно можно отнестись с прохладцей, но я бы этого не советовал. По описанному маршруту езжу практически ежедневно и подобные "выкрутасы" в поведении машины были замечены только после интенсивных снегопадов, а так всю зиму, как летом по асфальту.
Никто по утрам перед поездкой не читает, что же тут написано. Каждый сам щупает дорогу в движении. Если же мозгов нет, не может чувствовать поведение машины на дороге, даже после прочтения он не поумнеет. Так что лишнее все это.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Никто по утрам перед поездкой не читает, что же тут написано. Каждый сам щупает дорогу в движении. Если же мозгов нет, не может чувствовать поведение машины на дороге, даже после прочтения он не поумнеет. Так что лишнее все это.
Езжу со сломанными шипами на Пирелли Айс Зеро (за прошлую зиму сломались) как на липучке. Правда нет острых ламелей как на липучке, которые бы впивались в лед (как пишут маркетологи про липучки ). Не чувствую никакого дискомфорта: ни шума шипов, ни пробуксовки, ни на льду, ни в слякоть не подводила. До середины-конца апреля переобуваться не планирую (обещают опять морозец в апреле).
Шипованая резина не предназначена для езды по асфальту. А тем более с пробуксовкой со светофора. Та-же Кака финская, там у них принцип другой дороги не чистят до асфальта а делают ледяной накат. Где шипы и пригождаются. У нас 98 процентов времени на дорогах голый асфальт. И пилим его шипами а потом верещим типа дороги плохие.
Вы почему тут без авторитетного знатока резины спорите? Кто не пригласил Придурка!??? Он вам щас все расскажет - что и от куда берется!И кто на какой резине ездить должен!
Шипованая резина не предназначена для езды по асфальту. А тем более с пробуксовкой со светофора. Та-же Кака финская, там у них принцип другой дороги не чистят до асфальта а делают ледяной накат. Где шипы и пригождаются. У нас 98 процентов времени на дорогах голый асфальт. И пилим его шипами а потом верещим типа дороги плохие.
Ты что, в Сочи живешь, чтоб у нас 98% времени был голый асфальт? Гололеда никогда не встречал, особенно во дворах? Или с луны свалился вчера? Я вообще не шлифую асфальт: трогаюсь плавно, спокойно даже в горку благодаря полному приводу и неплохому крутящему моменту даже на низах. Потому у меня шипы не вылетели, а именно сломались.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью