А что с торможением не так? Сегодня нормально тормозил и по сухому и по мокрому, часа в 4-5, во скок там снег начался? Отличное плавное торможение, даже без срабатывания абс😳 По трассе так до 140км местами шел без проблем. Харош уже свои байки про шипы травить
Знаешь, критические ситуации не выбирают. В любом тесте шиповки ведут себя хуже липучек по слякоти и сухом асфальте. Да и у самого были и шипучки, и липучки. Я предпочел бы 3 типа резины: и летние на лето, и дипучки на межсезонье, и шипы на зиму. И с любой резиной, как полагаю сам знаешь, надо дружить с головой. Тогда и проблем не будет.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Нокиан хаккапелита 7 - тише иной летней резины. А "липучки" обыгрывают шипы в основном только в серьезный мороз, когда острым ламелям есть за что цепляться.
Или в серьезный мороз снега нет, и ламели за асфальт цепляются?
Или в серьезный мороз снега нет, и ламели за асфальт цепляются?
Ты жертва маркетологов , не освоивший школьный курс физики.
Я спросил где я про лед писал. Ты дал ссылку где про лед ничего нет и приплел свои домыслы. Но обвинил в том, что я не освоил даже школьный курс. Как обычно. Я бы сказал чего ты жертва, но забанят. Ну ты понял.
Кто тебе физику преподавал, юноша? Или твои маркетологи отменили законы физики? Что за резиновые ламели способны вгрызаться в твердый лед, когда шипы не в состоянии? В сильные морозы шипы не могут впиваться в твердый лед, потому они ведут себя как на асфальте. Потому предпочтительнее липучки. А вовсе не из-за "фантастически острых как бритва" ламелей.
Ага а липучки, тоесть фрикционки прям етить кудрить присасываются ко льду как осьминоги и едут
Были и седаны на липе, и внедор. Никакой разницы вообще не заметил. Но я и на старой резине ездить умею, мне пофиг.
Да в целом то понятно что насрать на чем ездить, хоть на летней. Но если сравнивать объективно хорошие шипы гораздо лучше держат машину на дороге в отличие от липучек.
Знаешь, критические ситуации не выбирают. В любом тесте шиповки ведут себя хуже липучек по слякоти и сухом асфальте. Да и у самого были и шипучки, и липучки. Я предпочел бы 3 типа резины: и летние на лето, и дипучки на межсезонье, и шипы на зиму. И с любой резиной, как полагаю сам знаешь, надо дружить с головой. Тогда и проблем не будет.