а количество грузиков разве зависит от хорошести шиномонтажки, а не от дисбаланса колеса?
Ну можно просто отбалансировать и повесить полкило грузиков, а можно и резину покрутить относительно диска и найти более оптимальное положение с меньшим количеством грузиков.
Так тебе дешевле надо или качественно?! Просто отбалансировать в любой шиномонтаж езжай,тут и заморачиваться смысла нет,а если что-то серьезное,диск литой выправить и прокатать,резину заварить... то лучше к этим ребятам.
Так тебе дешевле надо или качественно?! Просто отбалансировать в любой шиномонтаж езжай,тут и заморачиваться смысла нет,а если что-то серьезное,диск литой выправить и прокатать,резину заварить... то лучше к этим ребятам.
Ну если в среднем по городу в районе 2000 рублей, то у них 3000. Слишком круто я считаю. Такая цена еще только в ТТС-Тойота. Но они официалы (им положено ценник задирать) да и в Чебах, ближе.
Ну можно просто отбалансировать и повесить полкило грузиков, а можно и резину покрутить относительно диска и найти более оптимальное положение с меньшим количеством грузиков.
Это если вы резину туда-сюда перекидваете, а если резина на разных дисках? Для информации: диски нормальных фирм сбалансированы изначально. А т.к. стачивается неравномерно резина, то как бы Вы её не крутили, эффект будет одинаков. P..S. Это не касается дрища покупаемого многими, лучше раззорится один раз, чем платить каждый год.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Nov 16 2018, 20:00
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Я вообще единственный раз в своей жизни помню, когда при шиномонтаже новой резины и диска грузиков не пришлось вешать. Как то совпало с положением Марса относительно Венеры видимо
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Я вообще единственный раз в своей жизни помню, когда при шиномонтаже новой резины и диска грузиков не пришлось вешать. Как то совпало с положением Марса относительно Венеры видимо
Может просто при установке шиномонтажник совместил желтую метку на резине с соском на диске.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Я вообще единственный раз в своей жизни помню, когда при шиномонтаже новой резины и диска грузиков не пришлось вешать. Как то совпало с положением Марса относительно Венеры видимо
4 года зимней резине ( всегда прохожу "шиномонтаж" в одной и той же конторе), два колёса стабильно по "0". Задние, передок дисбаланс ловит быстрее. Хорошая была резина, но похоже придётся выбрасывать.... P.S. у меня каждый комплект на своих дисках.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Nov 16 2018, 19:28
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Ну можно просто отбалансировать и повесить полкило грузиков, а можно и резину покрутить относительно диска и найти более оптимальное положение с меньшим количеством грузиков.
на моем опыте, только один шиномонтажник смотрел на цветные метки на резине, и ставил резину согласно этим меткам. все остальные ставили как получится.
Сообщение отредактировал Skite - Nov 16 2018, 20:59
на моем опыте, только один шиномонтажник смотрел на цветные метки на резине, и ставил резину согласно этим меткам. все остальные ставили как получится.
Зачем так заморачиваться с балансировкой ,езжай в любой,где ценник устраивает и ездий не парься
В том-то и дело, что ценник почти у всех примерно одинаков, а как балансируют, да и вообще делают шиномонтаж - не известно. Там, где делаю обычно - с балансировкой не все идеально, хотя по станку в 0 выводят. Делал как-то в Казани балансировку, так там так сделали, что как говорится - комар носа не подточит. Вот и пытаюсь что-то похожее у нас найти.