Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
вообще рекомендуют ставить зимнюю резину когда средняя температура не превышает +5-7 градусов т.к. летняя уже теряет свои свойства, она дубеет, вследствии чего мы все имеем всплеск аварий на дорогах в данный момент. лично я уже переобулся и всем советую
Ну найдите силы признаться что шипованная зимняя резина на сухом асфальте при температуре +2-+5 градусов ведет себя гораздо хуже летней.
Конечно! Тесты шинных производителей и куч автоспецов из разных журналов — это всё субъективный сговор! А наши ездовые ощущения — это объективно, надёжно и грамотно!
я бы на твоём месте подумал бы лучше, как в такую погодну на летней. А прикинь, заморозило бы нахрен. Чо бы делал? Это ты щас выпендриваешься, когда уже приехал. А умные люди заранее продумывают все возможные ситуёвины по погоде .
ну ага я ж ни сел не поехал, посмотрел прогноз погоды, посмотрел по бортовику что было когда выезжал (2 утра) а т.к. мне надо было приехать и уехать в этот же день, заранее подумал на зимней я не представляю сколько бы я ехал по времени..
и переубеждать меня не надо, что шипованная резина лучше летней при дожде или ливне
Сообщение отредактировал dleo - Oct 24 2010, 22:13
Переобулся на прошлой неделе. Решил не затягивать, чтоб в очередях потом не стоять.
Цитата(HotRus @ Oct 24 2010, 22:34)
Ну найдите силы признаться что шипованная зимняя резина на сухом асфальте при температуре +2-+5 градусов ведет себя гораздо хуже летней.
Вчера после обеда (температура воздуха была около +10) пришлось оттормозиться (дещатко летело в бочину). Ехал по кольцу, поэтому кинув взгляд по сторонам, смотрел вперёд, как вдруг заметил боковым зрением, что сбоку, в паре метров, прямо в меня летит машина! Причем, летел он сразу на внутреннюю полосу кольца, т.е. меня не заметил, что ли... От неожиданности, я рефлекторно топнул педаль в пол и посигналил. Вовремя - он успел вывернуть руль и тоже остановился, но уже перед моим капотом. Мой тормозной путь составил около 2-3 метров и сомневаюсь, что на летней резине, удалось бы остановиться быстрее. Исходную скорость не скажу, была средняя скорость по кольцу, но думаю, что-то около 30-35 км/ч было.
Вощим, я убедился, что на шипах по асфальту можно остановиться не хуже чем на летней резине.
ps: щас вот только задумалсо, а что с шипами? ...чёт в голову не пришло их персчитать...
Да фигли тесты-то! Мы ж самые умные . Нахрен нам нужны какие-то там специалисты? У нас опыту — ого-го! И всякие там .... нам не указ !
Цитата
При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом. При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.
На выходных прикупил KUMHO KW-19 и сразуже переобулся, боялся что с первым нормальным снегом очереди на перекидку не дождусь. Пока обкатываю и вроде нормально себя ведет. По сравнению с Toyo Observe G1S Plus ,который юзал на старой машине, намного тише по акустическому комфорту. В остальном разницы пока не заметил.
Попробывал бы KUMHO KW22, вещь... не знаю как в этом сезоне будет, но прошлый откатал и потерял всего 8 шипов(в сумме), не шумит, держит как надо!
Многие пользователи ds2 плюются на ее чувствительность к колее. В ледяной колее еще больше выражено. Еще подруливать приходится на скорости свыше 100км/ч. Может в DS3 эти недостатки исключили. В остальном типичные плюсы минусы липучки, больше хорошего.
Вот не помню где читал, отзывы про DS 3, говорили что есть разница в лучшую сторону, в сравнении с 2-кой....