Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1356 Страницы « < 102 103 104 105 106 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

BEAVIS
post Oct 24 2010, 21:17 
Отправлено #1546


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


На глист метео, уже со среды дождь со снегом...

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Oct 24 2010, 21:34 
Отправлено #1547


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Ну найдите силы признаться что шипованная зимняя резина на сухом асфальте при температуре +2-+5 градусов ведет себя гораздо хуже летней.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
igor809
post Oct 24 2010, 21:36 
Отправлено #1548


Пользователь



Сообщений: 35
легковое


вообще рекомендуют ставить зимнюю резину когда средняя температура не превышает +5-7 градусов т.к. летняя уже теряет свои свойства, она дубеет, вследствии чего мы все имеем всплеск аварий на дорогах в данный момент. лично я уже переобулся и всем советую
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Oct 24 2010, 21:48 
Отправлено #1549


Гуру



Сообщений: 12 251



Цитата(HotRus @ Oct 24 2010, 22:34)
Ну найдите силы признаться что шипованная зимняя резина на сухом асфальте при температуре +2-+5 градусов ведет себя гораздо хуже летней.
*

среднесуточной? или утром шипы ставить а днем летнюю? smile.gif а почему весной все наоборот?.. до последнего на шипах катаются? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Oct 24 2010, 22:11 
Отправлено #1550


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Цитата(HotRus @ Oct 24 2010, 22:34)
Ну найдите силы признаться что шипованная зимняя резина на сухом асфальте при температуре +2-+5 градусов ведет себя гораздо хуже летней.
*

Конечно! Тесты шинных производителей и куч автоспецов из разных журналов — это всё субъективный сговор! А наши ездовые ощущения — это объективно, надёжно и грамотно! laugh.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
dleo
post Oct 24 2010, 22:11 
Отправлено #1551


Завсегдатай



Сообщений: 482



Цитата(bodrox @ Oct 24 2010, 20:37)
я бы на твоём месте подумал бы лучше, как в такую погодну на летней. А прикинь, заморозило бы нахрен. Чо бы делал? Это ты щас выпендриваешься, когда уже приехал. А умные люди заранее продумывают все возможные ситуёвины по погоде wink.gif.
*

ну ага я ж ни сел не поехал, посмотрел прогноз погоды, посмотрел по бортовику что было когда выезжал (2 утра)
а т.к. мне надо было приехать и уехать в этот же день, заранее подумал
на зимней я не представляю сколько бы я ехал по времени..

и переубеждать меня не надо, что шипованная резина лучше летней при дожде или ливне

Сообщение отредактировал dleo - Oct 24 2010, 22:13
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Oct 24 2010, 22:13 
Отправлено #1552


Hatebreeder

Voklswagen Passat

Сообщений: 28 569
добрый пешеход


Да фигли тесты-то! Мы ж самые умные smile.gif. Нахрен нам нужны какие-то там специалисты? У нас опыту — ого-го! И всякие там .... нам не указ laugh.gif!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Serega_99
post Oct 24 2010, 22:24 
Отправлено #1553


Гуру



Сообщений: 1 607
Из: Новочебоксарска



По сей день, действительно, с головой на плечах, можно спокойно передвигаться на летней резине. Хоть в 6 утра, хоть в 12 ночи...

А вот когда начнется дождь/снег, да подморозит, тогда можно столкнуться с сюрпризом... С бордюром например biggrin.gif

Сообщение отредактировал Serega_99 - Oct 24 2010, 22:25
Profile CardPM
  0/0  
Klerk
post Oct 24 2010, 22:35 
Отправлено #1554


Эксперт



Сообщений: 892



Переобулся на прошлой неделе. Решил не затягивать, чтоб в очередях потом не стоять. rolleyes.gif
Цитата(HotRus @ Oct 24 2010, 22:34)
Ну найдите силы признаться что шипованная зимняя резина на сухом асфальте при температуре +2-+5 градусов ведет себя гораздо хуже летней.
*

Вчера после обеда (температура воздуха была около +10) пришлось оттормозиться (дещатко летело в бочину). Ехал по кольцу, поэтому кинув взгляд по сторонам, смотрел вперёд, как вдруг заметил боковым зрением, что сбоку, в паре метров, прямо в меня летит машина! Причем, летел он сразу на внутреннюю полосу кольца, т.е. меня не заметил, что ли... От неожиданности, я рефлекторно топнул педаль в пол и посигналил. Вовремя - он успел вывернуть руль и тоже остановился, но уже перед моим капотом. Мой тормозной путь составил около 2-3 метров и сомневаюсь, что на летней резине, удалось бы остановиться быстрее. Исходную скорость не скажу, была средняя скорость по кольцу, но думаю, что-то около 30-35 км/ч было.

Вощим, я убедился, что на шипах по асфальту можно остановиться не хуже чем на летней резине. cool.gif

ps: щас вот только задумалсо, а что с шипами? ...чёт в голову не пришло их персчитать... unsure.gif
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Oct 24 2010, 23:01 
Отправлено #1555


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(bodrox @ Oct 24 2010, 23:13)
Да фигли тесты-то! Мы ж самые умные smile.gif. Нахрен нам нужны какие-то там специалисты? У нас опыту — ого-го! И всякие там .... нам не указ laugh.gif!
*

Цитата
При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими. Если осенью вы уверены, что не встретите на дороге лед и снег, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. То же справедливо и для ранней весны. А температуру +7°С производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом.
При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.


http://www.zr.ru/articles/57032
smile.gif

Сообщение отредактировал coff - Oct 24 2010, 23:03
Profile CardPM
  0/0  
ChanE*Ll
post Oct 24 2010, 23:55 
Отправлено #1556


Эксперт



Сообщений: 925



переобулась вынужденно, т.к. летняя резина уже была в крайне аварийном состоянии...... вторую неделю на шипах скольжу, как корова на льду dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
DRUMLIN
post Oct 25 2010, 00:26 
Отправлено #1557


Гуру



Сообщений: 1 420
Chevrolet NIVA


неделю на шипах, дискомфорта не чувствую, только гул появился....тьфу тьфу тьфу шипы на месте, хоть резина и г....

--------------------
Кто просит, тот ничего не имеет. Надо требовать!
Инженерно-геодезические, инженерно-геологические изыскания!
Profile CardPM
  0/0  
zzlooy
post Oct 25 2010, 01:15 
Отправлено #1558


Пользователь



Сообщений: 54



Цитата(Black beard @ Oct 21 2010, 15:16)
На выходных прикупил KUMHO KW-19  и сразуже переобулся, боялся что с первым нормальным снегом очереди на перекидку не дождусь. Пока обкатываю и вроде нормально себя ведет. По сравнению с Toyo Observe G1S Plus ,который юзал на старой машине, намного тише по акустическому комфорту. В остальном разницы пока не заметил.
*

Попробывал бы KUMHO KW22, вещь... не знаю как в этом сезоне будет, но прошлый откатал и потерял всего 8 шипов(в сумме), не шумит, держит как надо!

--------------------
знать немного обо всём и всё о немногом...
Profile CardPM
  0/0  
zzlooy
post Oct 25 2010, 01:20 
Отправлено #1559


Пользователь



Сообщений: 54



Цитата(Бонд @ Oct 21 2010, 15:43)
Чья резина?
*

Если про KUMHO, то она Кореяночка...

--------------------
знать немного обо всём и всё о немногом...
Profile CardPM
  0/0  
zzlooy
post Oct 25 2010, 01:24 
Отправлено #1560


Пользователь



Сообщений: 54



Цитата(voice @ Oct 21 2010, 18:26)
Многие пользователи ds2 плюются на ее чувствительность к колее. В ледяной колее еще больше выражено. Еще подруливать приходится на скорости свыше 100км/ч. Может в DS3 эти недостатки исключили. В остальном типичные плюсы минусы липучки, больше хорошего.
*

Вот не помню где читал, отзывы про DS 3, говорили что есть разница в лучшую сторону, в сравнении с 2-кой....

--------------------
знать немного обо всём и всё о немногом...
Profile CardPM
  0/0  

1356 Страницы « < 102 103 104 105 106 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: