Вы все в теории,а я по существу. То что толкать слабомощному авто тяжелые катки энергозатратно, согласны? Ну и проще спрошу,где у нас в повседневке, есть возможность разгонять авто и катиться, получая плюсы от низкопрофильки?
А у вас кпп в машине есть?))) Обороты в движке набрать. Я даже на мотоблоке с пробуксом стартую, хотя всего 7 л.с. и с прицепом.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - May 3 2017, 20:43
Вы все в теории,а я по существу. То что толкать слабомощному авто тяжелые катки энергозатратно, согласны? Ну и проще спрошу,где у нас в повседневке, есть возможность разгонять авто и катиться, получая плюсы от низкопрофильки?
Круглое- таскать, квадратное- катить.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
лично у меня при переходе с r15 185/65, 15,6кг - колесо на r17 215/45 17кг - колесо увеличился расход лишь на 0.1л по компу, диаметр колеса увеличился на 5мм
185 и 215- разница в весе (пусть даже несущественная) за счет ширины + диаметр увеличился, тоже чуток накинем веса. Да еще и 17 радиус с 15-ти. Если подобрать по параметрам klassik393, разница в весе будет даже существенно меньше. Но для ее машины даже лишние 50 г будет непосильной ношей. Так что бесполезно ее убеждать, что такое низкопрофильная резина. Тем более она соблюдает скоростной режим, виражи на скорости не проходит, улучшения управляемости ей не надо. Я же вижу только 2 минуса - машина станет более жесткой, и риск повредить диски с резиной на ямах увеличивается. А остальное - только плюсы.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
185 и 215- разница в весе (пусть даже несущественная) за счет ширины + диаметр увеличился, тоже чуток накинем веса. Да еще и 17 радиус с 15-ти. Если подобрать по параметрам klassik393, разница в весе будет даже существенно меньше. Но для ее машины даже лишние 50 г будет непосильной ношей. Так что бесполезно ее убеждать, что такое низкопрофильная резина. Тем более она соблюдает скоростной режим, виражи на скорости не проходит, улучшения управляемости ей не надо. Я же вижу только 2 минуса - машина станет более жесткой, и риск повредить диски с резиной на ямах увеличивается. А остальное - только плюсы.
У больших дисков еще минус есть, особенно зимой, разбалансировка от посторонних веществ на внутренней части обода.
Дисбаланс, а не разбалансировка. Балансировка может быть нарушена при отслоении грузика, повреждении шины (грыжа) или диска, временно при попадании посторонних предметов (образование льда зимой и попадании грязи летом. И размер диска здесь не имеет никакого значения.
Ой какие заумные слова мы знаем? А как повлияет скорость ветра на траекторию движения танка? Вообще то неподрессоренные пишется слитно. Может проведем голосование, кто за и кто против низкопрофильных шин? Там же можно обсудить их плюсы и минусы.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - May 4 2017, 00:01
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
У больших дисков еще минус есть, особенно зимой, разбалансировка от посторонних веществ на внутренней части обода.
А кто предлагает большие диски ставить зимой? Зимой обычно ставят штатный размер, а на лето диски на 1-2 размера больше, соответственно и профиль ниже. И никто не запрещает проверять отсутствие посторонних предметов перед поездкой. Это скорее даже нужно делать что зимой, что летом: вдруг "друзья" решили подшутить.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Дисбаланс, а не разбалансировка. Балансировка может быть нарушена при отслоении грузика, повреждении шины (грыжа) или диска, временно при попадании посторонних предметов (образование льда зимой и попадании грязи летом. И размер диска здесь не имеет никакого значения.
А кто предлагает большие диски ставить зимой? Зимой обычно ставят штатный размер, а на лето диски на 1-2 размера больше, соответственно и профиль ниже. И никто не запрещает проверять отсутствие посторонних предметов перед поездкой. Это скорее даже нужно делать что зимой, что летом: вдруг "друзья" решили подшутить.
Не запрещает, я просто минус указал, может у кого-то по этому поводу чаша весов сместиться в какую либо сторону. Я так вот выбираю "мясо", резину то бишь повыше, и мой 65 профиль менять в меньшую сторону не хочу.
Не запрещает, я просто минус указал, может у кого-то по этому поводу чаша весов сместиться в какую либо сторону. Я так вот выбираю "мясо", резину то бишь повыше, и мой 65 профиль менять в меньшую сторону не хочу.
Не запрещает, я просто минус указал, может у кого-то по этому поводу чаша весов сместиться в какую либо сторону. Я так вот выбираю "мясо", резину то бишь повыше, и мой 65 профиль менять в меньшую сторону не хочу.
Это актуально для зимы, а не для лета. Летом же ставят пониже профиль с диском большего диаметра.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью