ну быстрее врятли, если только очередь огромная. да и желательно ещё подкатной домкрат покупать. я вот жалею что купил второй комплект дисков, т.к. каждый год всё равно нужно делать балансировку, по стоимости как переобувка почти. по нашим дорогам в любом случае нужно её делать, либо руль будет бить, либо если не бъёт то пробег меньше 10ки в год в очень аккуратном стиле
Прошлый летний сезон откатал. Перекинул без балансировки. Не бьет. Средний пробег 20 в год. Но не гоняю.
Опять забываем, что как твердость, так и состав летней и зимней резины разный. Соответственно они по разному ведет себя в разных погодных условиях и при разных температурах. Так разными свойствами обладает и резина разных производителей. Большинство наверное читают тесты летних резин: тормозной путь, шумность и т.п. соответственно даже летние мягкие быстрее изнашиваются, чем более твердые. Да и тормозят по разному. Да возьмите тот же ластик: мягкий сотрется быстрее, а более твердый будет сильнее сопротивляться. То же и с резиной: мягкая, стираясь быстрее, тормозит хуже, чем твердая. А зимняя априори мягче, значит сотрется быстрее и тормозит хуже.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
ну быстрее врятли, если только очередь огромная. да и желательно ещё подкатной домкрат покупать. я вот жалею что купил второй комплект дисков, т.к. каждый год всё равно нужно делать балансировку, по стоимости как переобувка почти. по нашим дорогам в любом случае нужно её делать, либо руль будет бить, либо если не бъёт то пробег меньше 10ки в год в очень аккуратном стиле
Переобувка по стоимости балансировки? А вы после перекидывания резины балансировку не делаете? Или с вас берут только за балансировку? Подкатной домкрат- отличная вещь. Только вот слишком громоздкий, использую в основном в гараже. А в машине бутылочный: не люблю штатным возиться.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - May 1 2017, 23:08
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
ну быстрее врятли, если только очередь огромная. да и желательно ещё подкатной домкрат покупать. я вот жалею что купил второй комплект дисков, т.к. каждый год всё равно нужно делать балансировку, по стоимости как переобувка почти. по нашим дорогам в любом случае нужно её делать, либо руль будет бить, либо если не бъёт то пробег меньше 10ки в год в очень аккуратном стиле
Плюсану. Через 4 года только комплект самых простейших дисков (по 1000 руб.) на ино отобьется . Пример,по этому году. Балансировка на фабию 16 ое литье обошлась в 300 руб. (перекинули сами) Перебортировка,балансировка,перекидка 15 ых литья на Opel в 820 рублей. Т.е. имея лишний комплект дисков, мы экономим всего 500 рублей еще и в гараже сами с ними тр-мся. Только типа утешение,что резина меньше портится.
Сообщение отредактировал klassik393 - May 2 2017, 14:04
Плюсану. Через 4 года только комплект самых простейших дисков (по 1000 руб.) на ино отобьется . Пример,по этому году. Балансировка на фабию 16 ое литье обошлась в 300 руб. (перекинули сами) Перебортировка,балансировка,перекидка 15 ых литья на Opel в 820 рублей. Т.е. имея лишний комплект дисков, мы экономим всего 500 рублей еще и в гараже сами с ними тр-мся. Только типа утешение,что резина меньше портится.
Во первых, на 15 и 16 радиус' цены разные. Так что более 500 экономии будет. Во вторых, на зиму можно диски попроще, да и размер шин стандартный. А на лето можно и диски получше, и на диаметр побольше и низкопрофильные шины. И что предпочитаем?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Во первых, на 15 и 16 радиус' цены разные. Так что более 500 экономии будет. Во вторых, на зиму можно диски попроще, да и размер шин стандартный. А на лето можно и диски получше, и на диаметр побольше и низкопрофильные шины. И что предпочитаем?
Предпочитаем так, как Вы считаете, зима 15 ые, лето 16 -ые низкопрофильные .Только расход от них с зимнего 6.0 перерос в 6.6 1000 рублей и есть цена самых дешевых штамповок на ино.
Сообщение отредактировал klassik393 - May 3 2017, 08:38
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Предпочитаем так, как Вы считаете, зима 15 ые, лето 16 -ые низкопрофильные .Только расход от них с зимнего 6.0 перерос в 6.6 1000 рублей и есть цена самых дешевых штамповок на ино.
Априори расход зимой больше, чем летом. И никак не может быть летом больше, чем зимой. На любой резине. Так что не надо лабуду гнать. Плюс к тому же много что влияет на расход топлива. А так то большинство, может за исключением вас, не отказались бы иметь 2 комплекта резины с дисками. Я тоже не против кованых 17 дюймовых на лето при 16 на зиму.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Априори расход зимой больше, чем летом. И никак не может быть летом больше, чем зимой. На любой резине. Так что не надо лабуду гнать. Плюс к тому же много что влияет на расход топлива. А так то большинство, может за исключением вас, не отказались бы иметь 2 комплекта резины с дисками. Я тоже не против кованых 17 дюймовых на лето при 16 на зиму.
Ну если комплект летних колёс тяжелее комплекта зимних, то расход вполне может и подрасти. Плюс если зимой манера езды более спокойная и плавная, а летом агрессивная, то это тоже плюс к летнему расходу
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну если комплект летних колёс тяжелее комплекта зимних, то расход вполне может и подрасти. Плюс если зимой манера езды более спокойная и плавная, а летом агрессивная, то это тоже плюс к летнему расходу
Прогрев куда девать? Или она не грелась вообще... Хотя женщины они загадочные... У них все может быть...
Сообщение отредактировал Александр-Ross - May 3 2017, 09:55
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
А так то большинство, может за исключением вас, не отказались бы иметь 2 комплекта резины с дисками. Я тоже не против кованых 17 дюймовых на лето при 16 на зиму.
если у тебя авто из подписи то у меня есть 17 ковки под твою.
Цитата(Александр-Ross @ May 3 2017, 09:52)
Прогрев куда девать? Или она не грелась вообще...
я прогревал максимум до 50, и то если температура ниже -17, обычно грелась максимум пока снег не счищу с кузова, и сразу ехал. к этому времени обороты как раз падали до 800 с прогревочных
Ну если комплект летних колёс тяжелее комплекта зимних, то расход вполне может и подрасти. Плюс если зимой манера езды более спокойная и плавная, а летом агрессивная, то это тоже плюс к летнему расходу
Зачем на лето покупать более тяжелые катки? Чугунные ставить? Это первое. Во вторых, Пробуксовки летом больше, чем зимой? Сухой (пусть даже мокрый) асфальт жрет топлива больше, чем снежная каша? В третьих, зимой машина не прогревается дольше, быстрее не остывает на стоянке? И зачем вообще аргессивно ездить? За это вообще то существует наказание. Или религия не позволяет ездить аккуратно?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью