Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1356 Страницы « < 982 983 984 985 986 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

Уввн
post May 1 2017, 11:51 
Отправлено #14746


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Baron @ May 1 2017, 11:31)
Давай ссылку свою, посмеемся вместе
*

ну вот, к примеру
Profile CardPM
  -1/0  
Baron
post May 1 2017, 12:09 
Отправлено #14747


Гуру



Сообщений: 8 341
Из: Чебоксары



Цитата(Уввн @ May 1 2017, 11:51)
ну вот, к примеру
*

Где там про то, что тормозной путь на 50% больше на зимних шипованных, чем на летних при +20?
Цитата(pgv @ May 1 2017, 11:44)
Да, чистых 50% нет.
*

Я и написал 15-20% допускаю, не более.

Сообщение отредактировал Baron - May 1 2017, 12:12

--------------------
Клянусь своей треуголкой!
Profile CardPM
  0/+1  
Уввн
post May 1 2017, 12:36 
Отправлено #14748


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Baron @ May 1 2017, 12:09)
Где там про то, что тормозной путь на 50% больше на зимних шипованных, чем на летних при +20?
*

все эти проценты вообще от лукавого - существуют сотни различных моделей шин со своими уникальными характеристиками, различные виды твердого покрытия дорог, разные тормозные механизмы автомобилей и т.д., поэтому результаты тестирования, выраженные в процентах - это, образно говоря, изложение романа "Война и мир" в форме комиксов.
Полученные в ходе тестов результаты не являются технической характеристикой шин, а просто иллюстрируют некие закономерности, в данном случае - то, что на теплом сухом асфальте тормозной путь зимних шин, как правило, существенно длиннее тормозного пути летних шин. А уж сколько там будет в точном количестве процентов... наверняка, поставив такую задачу, несложно подобрать модели шин, разница у которых будет и гораздо больше тех 50%
Profile CardPM
  -2/+3  
толедо
post May 1 2017, 15:46 
Отправлено #14749


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Последствия использования зимней резины летом
Основные негативные последствия:


Быстрый износ. Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла. Летом происходит более сильное плавление резины, увеличивается сопротивление качению, происходит еще больший нагрев шины. Известны случаи пропарывания зимней резины обычными камешками на дороге, которые абсолютно безвредны для летних шин. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды может привести к ее взрыванию. Если же шина вышла из строя во время езды на скорости или в плотном потоке – последствия могут быть самыми печальными.

Трудности с рулевым управлением. Даже умеренная температура в 11 градусов тепла критично влияет на автомобиль в дороге: рулевое управление затруднено, маневры на дороге приводят к вихлению, плохой разгон при прогазовке. Если не поменять шины, всего несколько поездок выведут резину из строя.

Длинный тормозной путь. Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто. Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов. В случае внезапного появления на дороге пешехода, такое торможение может привести к смертельным исходам либо тяжким увечьям – такова печальная статистика судебной практики.

Увеличение расхода топлива. Для того, чтобы произошла сцепка с полотном, зимней шине требуется больше усилий. Дополнительные усилия появляются благодаря работе двигателя, требующего больше топлива. Статистика показывает, что езда на резине с «липучками» жарким днем увеличивает расход бензина на 5-10%. Если подсчитать, сколько дополнительного топлива придется залить, экономия на нежелании менять комплект шин выглядит сомнительно.
http://kolesospec.ru/baza/mozhno-li-ezdit-...nej-rezine.html
Profile CardPM
  -2/+3  
толедо
post May 1 2017, 15:59 
Отправлено #14750


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(Baron @ May 1 2017, 12:09)
Где там про то, что тормозной путь на 50% больше на зимних шипованных, чем на летних при +20?

В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.
Штраф будет выписан в случаях использования шипованных шин в период с июня по август, т.е. только в календарные летние месяцы этого делать нельзя.
Размер штрафа установлен согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ – 500 рублей.
Profile CardPM
  -2/+1  
koresh1969
post May 1 2017, 16:20 
Отправлено #14751


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(толедо @ May 1 2017, 15:59)
В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.
Штраф будет выписан в случаях использования шипованных шин в период с июня по август, т.е. только в календарные летние месяцы этого делать нельзя.
Размер штрафа установлен согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ – 500 рублей.
*

так зимними или шипованными ?
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post May 1 2017, 21:51 
Отправлено #14752


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Skite @ Apr 30 2017, 12:29)
А куда можно продать старую зимнюю?  blink.gif я то выбрасываю.  biggrin.gif
*

К зиме новая отрастает?
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post May 1 2017, 21:54 
Отправлено #14753


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(pgv @ May 1 2017, 08:48)
Байки байками, но при +20 тормозной путь на зимней резине, поболе будет чем на летней, раза так в полтора acute.gif
*

На 1'5 метра.)))
Profile CardPM
  -1/0  
толедо
post May 1 2017, 21:57 
Отправлено #14754


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(koresh1969 @ May 1 2017, 16:20)
так зимними или шипованными ?
*

В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.

ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» помимо ограничения на эксплуатацию лысых шин, вводит запреты, касающиеся правил эксплуатации шин на дорогах:
Запрет касается только автомобилей, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения.
Штраф будет выписан в случаях использования шипованных шин в период с июня по август, т.е. только в календарные летние месяцы этого делать нельзя.

При этом законодательно нет точного указания, на каких шинах ездить в осенний и весенний период и когда требуется смена комплекта. Однако есть положение, что правила эксплуатации сезонной резины могут определяться с учетом климатических и погодных условий конкретного региона. К примеру, в районах северных широт летняя резина не потребуется вообще.
Требования к глубине протектора, запрещающее использование лысых шин. Для летнего комплекта нельзя использовать покрышки с глубиной менее 1,6 мм. Для зимнего комплекта глубина протектора должна быть от 4 мм.
Повторное штрафование не приведет к увеличению налагаемой суммы.

Технический регламент Таможенного союза содержит нормы международного права, приравненные отечественному законодательству. В нем нет положений, касающихся правил и сроков эксплуатации других видов зимних шин. Поэтому владельцев автомобилей, укомплектованных шинами с «липучками», данный запрет пока не коснется.

Размер штрафа установлен согласно части 1 статьи 12.5 КоАП РФ – 500 рублей.
Profile CardPM
  -2/0  
lesha_1975
post May 1 2017, 21:59 
Отправлено #14755


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(толедо @ May 1 2017, 15:46)
Последствия использования зимней резины летом
Основные негативные последствия:


Быстрый износ. Структура сплава зимней резины более мягкая, и производители не дают никаких гарантий при эксплуатации выше 7-14 градусов тепла. Летом происходит более сильное плавление резины, увеличивается сопротивление качению, происходит еще больший нагрев шины. Известны случаи пропарывания зимней резины обычными камешками на дороге, которые абсолютно безвредны для летних шин. Сильный нагрев в условиях жаркой погоды может привести к ее взрыванию. Если же шина вышла из строя во время езды на скорости или в плотном потоке – последствия могут быть самыми печальными.

Трудности с рулевым управлением. Даже умеренная температура в 11 градусов тепла критично влияет на автомобиль в дороге: рулевое управление затруднено, маневры на дороге приводят к вихлению, плохой разгон при прогазовке. Если не поменять шины, всего несколько поездок выведут резину из строя.

Длинный тормозной путь. Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто. Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов. В случае внезапного появления на дороге пешехода, такое торможение может привести к смертельным исходам либо тяжким увечьям – такова печальная статистика судебной практики.

Увеличение расхода топлива. Для того, чтобы произошла сцепка с полотном, зимней шине требуется больше усилий. Дополнительные усилия появляются благодаря работе двигателя, требующего больше топлива. Статистика показывает, что езда на резине с «липучками» жарким днем увеличивает расход бензина на 5-10%. Если подсчитать, сколько дополнительного топлива придется залить, экономия на нежелании менять комплект шин выглядит сомнительно.
http://kolesospec.ru/baza/mozhno-li-ezdit-...nej-rezine.html
*

Это про кольцевые гонки рекомендации?
Profile CardPM
  -3/+2  
толедо
post May 1 2017, 22:02 
Отправлено #14756


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(lesha_1975 @ May 1 2017, 21:54)
На 1'5 метра.)))
*
Все зависит от того с какой скоростью вы едете. При 80 км, я думаю, что на зимней резине тормозной путь увеличится на 5 м.
Profile CardPM
  0/+1  
толедо
post May 1 2017, 22:04 
Отправлено #14757


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(lesha_1975 @ May 1 2017, 21:59)
Это про кольцевые гонки рекомендации?
*
Это рекомендации, при нормальной езде: в городе 50-60 км, на трассе 80-100 км.

p.s. Но многие конечно понимают, что для дЭбилов ездящих летом на зимней резине правил не существует biggrin.gif

Сообщение отредактировал толедо - May 1 2017, 22:06
Profile CardPM
  -2/+3  
lesha_1975
post May 1 2017, 22:27 
Отправлено #14758


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(толедо @ May 1 2017, 22:02)
Все зависит от того с какой скоростью вы едете. При 80 км, я думаю, что на зимней резине тормозной путь увеличится на 5 м.
*

Это само собой от скорости зависит. Но 80 и на 5 метров. Сомневаюсь.
Profile CardPM
  -1/0  
lesha_1975
post May 1 2017, 22:33 
Отправлено #14759


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(толедо @ May 1 2017, 22:04)
Это рекомендации, при нормальной езде: в городе 50-60 км, на трассе 80-100 км.

p.s. Но многие конечно понимают, что для дЭбилов ездящих летом на зимней резине правил не существует  biggrin.gif
*

Неее, я про взрывание и выход из строя через несколько поездок.)))
P.S. это для дэбилов которые читают всякие заумные инетвбросы.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - May 1 2017, 22:36
Profile CardPM
  -1/+1  
ПадоноГ
post May 1 2017, 22:47 
Отправлено #14760


бухая скатина



Сообщений: 4 693



Цитата(толедо @ May 1 2017, 02:10)
Нужно иметь два комплекта колес, летние/зимние и менять самому быстрее, и намного дешевле получается чем резину в шиномонтажке перекидывать.
*

ну быстрее врятли, если только очередь огромная. да и желательно ещё подкатной домкрат покупать.
я вот жалею что купил второй комплект дисков, т.к. каждый год всё равно нужно делать балансировку, по стоимости как переобувка почти. по нашим дорогам в любом случае нужно её делать, либо руль будет бить, либо если не бъёт то пробег меньше 10ки в год в очень аккуратном стиле

--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Profile CardPM
  -3/+1  

1356 Страницы « < 982 983 984 985 986 > » 
Тема закрытаTopic Options
8 чел. читают эту тему (8 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: