Вобщем сменял я таки сегодня своего бриджа шипастого на нешипастый япповский данлоп гарспик 2, впри первой же возможности - в шиномонтажку. Первый опыт без гвоздей зимой.
Вобщем переобулся я в липу. ЗвЯзда в шоке....... Много нового узнал о скрипе пластика в салоне. Данлоп гарспик дс2 реально в разы тише моей совсем не шумной летней Тойо.
Разгон без букса, торможение приемлемое. Аквапланирования нет, хотя быстрее 80 не ездил. Руль стал ватный, начал ощущать колейность - как будто на тоёте едешь, что не может радовать мню. Так что ощущения от резины весьма противоречивые.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Вобщем переобулся я в липу. ЗвЯзда в шоке....... Много нового узнал о скрипе пластика в салоне. Данлоп гарспик дс2 реально в разы тише моей совсем не шумной летней Тойо.
Разгон без букса, торможение приемлемое. Аквапланирования нет, хотя быстрее 80 не ездил. Руль стал ватный, начал ощущать колейность - как будто на тоёте едешь, что не может радовать мню. Так что ощущения от резины весьма противоречивые.
Многие пользователи ds2 плюются на ее чувствительность к колее. В ледяной колее еще больше выражено. Еще подруливать приходится на скорости свыше 100км/ч. Может в DS3 эти недостатки исключили. В остальном типичные плюсы минусы липучки, больше хорошего.
хочу прикупить резину Kleber Kapnor 5, кто юзал, какие отзывы?
очень понравилась гребет опупенно по сугробам, хорошая устойчивость на льду, и главное - очень мягкая дешевле аналогов на 10% клебер я тоже продавал.. этож концерн Мишлена, как и БФ Гудрич
хочу прикупить резину Kleber Kapnor 5, кто юзал, какие отзывы?
Юзал год. Довольно средненькая. Понятное дело, что лучше любой отечественной, но до грандов недотягивает. На момент юзания казалась хорошей. Однако на след. сезон купил Гиславед Норд Фрост 5 и понял, что Клебер лишь неплохая В принципе, за эти деньги, покупать можно.
те кто переобулся на зиму, расскажите о ваших ощущениях от езды в дождь
Сгонял на шипах (Гудьер Ультрагрип 500) в Москву. Вернулся сегодня утром. Всю обратную дорогу шел довольно сильный дождь. Без напряга шел 100-120. Курсовая устойчивость гуд, разок в глубокой заполненной водой колее было легкое аквапланирование. Контроля над машиной не терял. Так что все гуд
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 21 2010, 18:00
На выходных прикупил KUMHO KW-19 и сразуже переобулся, боялся что с первым нормальным снегом очереди на перекидку не дождусь. Пока обкатываю и вроде нормально себя ведет. По сравнению с Toyo Observe G1S Plus ,который юзал на старой машине, намного тише по акустическому комфорту. В остальном разницы пока не заметил.
не очень понравилась.. в занос срывает.. узкая и мелкий протектор + направленная... был опыт, заезжал в гараж мордой чуть под спуск.. с утра задом выехать из гаража в горку не мог.. шлифовала а вперед очень даже ниче roman72, Гисловед и дороже и по классу выше Капнора
Дык и я говорю, что до грандов недотягивает Но за свои деньги неплохой выбор.
это чистяк - эконом класс. дешевый и достаточно крутой по характеристикам для своей цены.. ЗЫ: сюда его везут в основном из Франции или Польши... в России его не выпускали (по крайней мере 4 года назад) так что все пучком ЗЫЗЫ: производителя можно посмотреть по ДОТу