Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
1356 Страницы « < 95 96 97 98 99 > »   
Тема закрыта Создать тему

Переход на сезонную резину

samarrianin
post Oct 19 2010, 13:14 
Отправлено #1441


Йа Самарко!



Сообщений: 5 331
Ford Focus


Цитата(bomber 888rc @ Oct 19 2010, 13:58)
Судя по высказваниям некоторых форумчан, зимнюю лучше вообще не снимать, а то вдруг как в "Послезавтра"... :)
*

Это как медведи, вроде в берлогу пора, но погода не та, вот и ходят чумные.)
Profile CardPM
  0/0  
бумбараш
post Oct 19 2010, 14:21 
Отправлено #1442


Завсегдатай

КИАМосквич

Сообщений: 662



Цитата(tetriz @ Oct 19 2010, 12:23)
альпин вроде как не для нашей зимы, больше на всесезонку он похож
*

Две зимы на этой альпине smile.gif устраивает вполне, в этом году уже третья неделя пошла как переобулись

--------------------
Dum spiro, ispero.(Пока живу, надеюсь)
Profile CardPM
  0/0  
tetriz
post Oct 19 2010, 15:10 
Отправлено #1443


Гуру



Сообщений: 2 362



Цитата(бумбараш @ Oct 19 2010, 15:21)
Две зимы на этой альпине smile.gif  устраивает вполне, в этом году уже третья неделя пошла как переобулись
*

Возможно, главное уметь ездить.
позицируется производителем Мишлен Альпин -Нешипованная шина для мягких европейских зим.
В отличии от Мишлен Икс айс xi2 -Нешипованная шина для суровых зимних условий. (что наверное больше нам подходит)
http://www.michelin.ru/tyres/car-tyres/

Сообщение отредактировал tetriz - Oct 19 2010, 15:10
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Oct 19 2010, 16:09 
Отправлено #1444


Гуру



Сообщений: 21 554
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(samarrianin @ Oct 19 2010, 14:14)
Это как медведи, вроде в берлогу пора, но погода не та, вот и ходят чумные.)
*

Я не чумной, а вполне себе бодрый smile.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
B0B4uK
post Oct 19 2010, 17:55 
Отправлено #1445


Гуру



Сообщений: 1 344



Цитата(bomber 888rc @ Oct 19 2010, 17:09)
Я не чумной, а вполне себе бодрый smile.gif
*

да поняли уже, что ты хорошо водишь машину, что стаж у тебя уже за спиной лет 30, с 2 лет за рулем, машину свою знаешь лучше чем пять пальцев, бывал в разных аварийных ситуациях и из каждой выходил "сухим из воды")) Поняли, что ты можешь не переобуваЦЦа до декабря месяца) А я пожалуй на этой неделе в гараж заеду и поставлю свои зимние) Жаль что на штамповках smile.gif))
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Oct 19 2010, 19:29 
Отправлено #1446


Гуру



Сообщений: 21 554
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(B0B4uK @ Oct 19 2010, 18:55)
да поняли уже, что ты хорошо водишь машину, что стаж у тебя уже за спиной лет 30, с 2 лет за рулем, машину свою знаешь лучше чем пять пальцев, бывал в разных аварийных ситуациях и из каждой выходил "сухим из воды")) Поняли, что ты можешь не переобуваЦЦа до декабря месяца)
*

Да дело тут не в стаже ни разу. У дедов вон по 40 лет стажа, да только обнуляется он каждую весну. Тут важно чутье какое-то, умение менять стиль вождения практически мгновенно в зависимости от текущих дорожных и метеоусловий. Кто-то летит по первому снегу на летней, кто-то на зимней. Кто из них представляет бОльшую опасность для окружающих и для самого себя-ответ неоднозначен. У летчика на летней нет надежды на шипы (если он адекватен), он раньше сбросит скорость, а возможно и не станет до такой разгоняться, заранее перестроится, и так далее.
Аварийные ситуации были. Из одной не вышел сухим. Но не в резине тогда было дело. Если кто-то увереннее чувствует себя на зимней в мае-это его дело (пока не узаконили), лишь бы не было упования на шипы, которые, опять-таки повторюсь, должны быть в голове, а не на колесах

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Oct 20 2010, 15:18 
Отправлено #1447


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Вобщем сменял я таки сегодня своего бриджа шипастого на нешипастый япповский данлоп гарспик 2, впри первой же возможности - в шиномонтажку.
Первый опыт без гвоздей зимой.

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Oct 20 2010, 19:25 
Отправлено #1448


Гуру



Сообщений: 12 251



Цитата(bomber 888rc @ Oct 19 2010, 20:29)
Да дело тут не в стаже ни разу. У дедов вон по 40 лет стажа//
*

правильно глаголишь... стаж не от годов а от пробега зависит smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post Oct 20 2010, 19:35 
Отправлено #1449


Гуру



Сообщений: 3 809
кроссовер


Цитата(bodrox @ Oct 19 2010, 09:42)
Кто тебе такой идиотский стериотип в голову вбил? Али сам придумал? И кстате, вы пробовали на коньках по асфальту-то wink.gif?
*


Чем лучше ведет себя шиповання резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте.
учим физику: коэффициент сцепления с дорогой у шипованного колеса меньше
Шипованная резина дает в несколько раз более короткий тормозной путь на голом льду и немного более длинный на сухом, мокром и обледенелом асфальте.


Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 20 2010, 19:43

--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Oct 20 2010, 20:15 
Отправлено #1450


Гуру



Сообщений: 12 251



Цитата(konstantin5 @ Oct 20 2010, 20:35)
Чем лучше ведет себя шиповання резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте.
учим физику: коэффициент сцепления с дорогой у шипованного колеса меньше
Шипованная резина дает в несколько раз более короткий тормозной путь на голом льду и немного более длинный на сухом, мокром и обледенелом асфальте.
*

не совсем так... smile.gif если че.. може твоя теория применима к отечественной резине wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Oct 20 2010, 21:31 
Отправлено #1451


Гуру



Сообщений: 3 007
Из: За леса, из за гор
Toyota Camry


Цитата(SPWizard @ Oct 20 2010, 21:15)
не совсем так...  smile.gif если че.. може твоя теория применима к отечественной резине  wink.gif
*

Совершенно верно. На современной резине шипы утапливаемые.
Profile CardPM
  0/0  
IvanK
post Oct 20 2010, 21:38 
Отправлено #1452


Эксперт



Сообщений: 845



Цитата(konstantin5 @ Oct 19 2010, 08:51)
по такой дороге как сейчас зимняя шипованная резина, да проще на коньках ездить по асфальту, чем на шипованной сейчас biggrin.gif
*


помоему ерунда.. все нормально и с разгоном и торможением. Ну положите руку на сердце, подумайте и скажите, не ужели вы действительно чувствуете отсутсвие контроля над авто?
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Oct 20 2010, 21:40 
Отправлено #1453


Гуру



Сообщений: 12 251



Цитата(Captain @ Oct 20 2010, 22:31)
Совершенно верно. На современной резине шипы утапливаемые.
*

это тоже фигня полная wink.gif хочу увидеть состав резины, который сам знает когда утапливать шипы а когда выставлять smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
IvanK
post Oct 20 2010, 21:44 
Отправлено #1454


Эксперт



Сообщений: 845



Цитата(SPWizard @ Oct 20 2010, 22:40)
это тоже фигня полная  wink.gif хочу увидеть состав резины, который сам знает когда утапливать шипы а когда выставлять  smile.gif
*


ну речь идет о том, что в пятне контакта не только шипы соприкасаются с дорогой, но и достаточно офигенная область резины...
и еще некоторые производители делают основание гнезда шипа из более мягкой резины.. чтобы на асфальте шип имел возможность утопиться в гнездо.
Profile CardPM
  0/0  
SPWizard
post Oct 20 2010, 21:54 
Отправлено #1455


Гуру



Сообщений: 12 251



Цитата(IvanK @ Oct 20 2010, 22:44)
ну речь идет о том, что в пятне контакта не только шипы соприкасаются с дорогой, но и  достаточно офигенная область резины...
и еще некоторые производители делают основание гнезда шипа из более мягкой резины.. чтобы на асфальте шип имел возможность утопиться в гнездо.
*

фигня все это wink.gif коммерческий ход... я диллером Мишлен был. продавал их колеса когда то... утопиться шип не может! тогда износ и пригодность шины, при твоем описании, будет - 10 тыщ км проехал - выкинул колеса, ибо нужный слой стерся и эффект пропал wink.gif
ты наверно имел в виду, что асфальт плотнее льда и в пятне контакта шип на льду цепляется из-за того, что резина не цепляется в полной мере.. при отсутствии льда, ламели играют роль шипов, и шип не участвует в сцеплении с дорогой.. а скользят по асфальту на шипах только от РЕЗКОГО торможения впол!.. и то в основном на жесткой резине (отечественной)
Profile CardPM
  0/0  

1356 Страницы « < 95 96 97 98 99 > » 
Тема закрытаTopic Options
5 чел. читают эту тему (5 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: