Две зимы на этой альпине устраивает вполне, в этом году уже третья неделя пошла как переобулись
Возможно, главное уметь ездить. позицируется производителем Мишлен Альпин -Нешипованная шина для мягких европейских зим. В отличии от Мишлен Икс айс xi2 -Нешипованная шина для суровых зимних условий. (что наверное больше нам подходит) http://www.michelin.ru/tyres/car-tyres/
Сообщение отредактировал tetriz - Oct 19 2010, 15:10
да поняли уже, что ты хорошо водишь машину, что стаж у тебя уже за спиной лет 30, с 2 лет за рулем, машину свою знаешь лучше чем пять пальцев, бывал в разных аварийных ситуациях и из каждой выходил "сухим из воды")) Поняли, что ты можешь не переобуваЦЦа до декабря месяца) А я пожалуй на этой неделе в гараж заеду и поставлю свои зимние) Жаль что на штамповках ))
да поняли уже, что ты хорошо водишь машину, что стаж у тебя уже за спиной лет 30, с 2 лет за рулем, машину свою знаешь лучше чем пять пальцев, бывал в разных аварийных ситуациях и из каждой выходил "сухим из воды")) Поняли, что ты можешь не переобуваЦЦа до декабря месяца)
Да дело тут не в стаже ни разу. У дедов вон по 40 лет стажа, да только обнуляется он каждую весну. Тут важно чутье какое-то, умение менять стиль вождения практически мгновенно в зависимости от текущих дорожных и метеоусловий. Кто-то летит по первому снегу на летней, кто-то на зимней. Кто из них представляет бОльшую опасность для окружающих и для самого себя-ответ неоднозначен. У летчика на летней нет надежды на шипы (если он адекватен), он раньше сбросит скорость, а возможно и не станет до такой разгоняться, заранее перестроится, и так далее. Аварийные ситуации были. Из одной не вышел сухим. Но не в резине тогда было дело. Если кто-то увереннее чувствует себя на зимней в мае-это его дело (пока не узаконили), лишь бы не было упования на шипы, которые, опять-таки повторюсь, должны быть в голове, а не на колесах
Вобщем сменял я таки сегодня своего бриджа шипастого на нешипастый япповский данлоп гарспик 2, впри первой же возможности - в шиномонтажку. Первый опыт без гвоздей зимой.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Кто тебе такой идиотский стериотип в голову вбил? Али сам придумал? И кстате, вы пробовали на коньках по асфальту-то ?
Чем лучше ведет себя шиповання резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте. учим физику: коэффициент сцепления с дорогой у шипованного колеса меньше Шипованная резина дает в несколько раз более короткий тормозной путь на голом льду и немного более длинный на сухом, мокром и обледенелом асфальте.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Oct 20 2010, 19:43
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Чем лучше ведет себя шиповання резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте. учим физику: коэффициент сцепления с дорогой у шипованного колеса меньше Шипованная резина дает в несколько раз более короткий тормозной путь на голом льду и немного более длинный на сухом, мокром и обледенелом асфальте.
не совсем так... если че.. може твоя теория применима к отечественной резине
по такой дороге как сейчас зимняя шипованная резина, да проще на коньках ездить по асфальту, чем на шипованной сейчас
помоему ерунда.. все нормально и с разгоном и торможением. Ну положите руку на сердце, подумайте и скажите, не ужели вы действительно чувствуете отсутсвие контроля над авто?
это тоже фигня полная хочу увидеть состав резины, который сам знает когда утапливать шипы а когда выставлять
ну речь идет о том, что в пятне контакта не только шипы соприкасаются с дорогой, но и достаточно офигенная область резины... и еще некоторые производители делают основание гнезда шипа из более мягкой резины.. чтобы на асфальте шип имел возможность утопиться в гнездо.
ну речь идет о том, что в пятне контакта не только шипы соприкасаются с дорогой, но и достаточно офигенная область резины... и еще некоторые производители делают основание гнезда шипа из более мягкой резины.. чтобы на асфальте шип имел возможность утопиться в гнездо.
фигня все это коммерческий ход... я диллером Мишлен был. продавал их колеса когда то... утопиться шип не может! тогда износ и пригодность шины, при твоем описании, будет - 10 тыщ км проехал - выкинул колеса, ибо нужный слой стерся и эффект пропал ты наверно имел в виду, что асфальт плотнее льда и в пятне контакта шип на льду цепляется из-за того, что резина не цепляется в полной мере.. при отсутствии льда, ламели играют роль шипов, и шип не участвует в сцеплении с дорогой.. а скользят по асфальту на шипах только от РЕЗКОГО торможения впол!.. и то в основном на жесткой резине (отечественной)