... Вам бы, молодым балаболам, лет 30 назад за руль автомобиля. Тогда шипов и в помине не было, ездили, буксовали, чутарик опыта набирались - зато прокладка между рулем и сиденьем икспы набирала... ... раз думаешь, что в резине все дело
Ну давай сейчас будем вспоминать, что было при царе горохе. Понятно, что дело не только в резине, голова тоже должна думать, а руки и ноги делать. Я успел поездить зимой без шипованной резины, но считаю не корректным сравнивать "тогда и сейчас" - тогда машин было - раз два и обчелся, динамика разгона совершенно другая... многое было другим. Сейчас я не уверен, что ты, будучи даже ассом сможешь остановить полутора- двухтонный автомобиль в плотном потоке на летней резине в гололед не задев чей-то бампер. Держать безопасную для таких случаев дистанцию у тебя не получится, кто-нибудь вклинится.
Да ты сам колхозан походу, раз думаешь, что в резине все дело
Да конечно же не в резине, даже спорить не буду Сегодня с утра уже насмотрелся на тех, кому даже очень и очень "крутая" резина не помощник. Что на зимней с шипами, что на лысой летней - у них скорость всегда одинаковая Зачем только деньги тратят на переобувку
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Да конечно же не в резине, даже спорить не буду Сегодня с утра уже насмотрелся на тех, кому даже очень и очень "крутая" резина не помощник. Что на зимней с шипами, что на лысой летней - у них скорость всегда одинаковая Зачем только деньги тратят на переобувку
Да конечно же не в резине, даже спорить не буду Сегодня с утра уже насмотрелся на тех, кому даже очень и очень "крутая" резина не помощник. Что на зимней с шипами, что на лысой летней - у них скорость всегда одинаковая Зачем только деньги тратят на переобувку
А почему? Не думал об этом? Не потому ли, что чудики на летней, держат весь поток?
Prado сказали только к концу недели будет, пока езжу на летней, опыт и машина позволяют, опасных ситуаций пока не возникало, не считая пешеходный переход на президентском, девушка резко вышла, я успел среагировать, машина не совсем, чуть задел бордюр, с девушкой все в порядке, вместе съездили кофе попили, потом ко мне...
Prado сказали только к концу недели будет, пока езжу на летней, опыт и машина позволяют, опасных ситуаций пока не возникало, не считая пешеходный переход на президентском, девушка резко вышла, я успел среагировать, машина не совсем, чуть задел бордюр, с девушкой все в порядке, вместе съездили кофе попили, потом ко мне...
Так ты если начал рассказывать пиши все до утра - интересно. Ночью какую резину использовал шипованную или без шипов, а может на лысой Пока прадо не пригонят ждем сказки как в 1001 ночь
Так ты если начал рассказывать пиши все до утра - интересно. Ночью какую резину использовал шипованную или без шипов, а может на лысой Пока прадо не пригонят ждем сказки как в 1001 ночь
Полный привод это не пузотерка Вчера ездил в Аликовский район 2 раза туда и обратно, до границы Моргаушского района 110 -130 держал, потом 90, на спусках с крутыми поворотами 50-60. Сегодня в Комсомольский район ездил, а151 обработана. Не в резине дело, не стоит уповать нее только.
Так вот оно что - полный привод и не пузотерка и все, король дорог! Если не в резине дело можно всю зиму на лете ездить, хотя последняя фраза здравая, что только на нее уповать не стОит, но и вовремя менять дабы обезопасить себя не мешало бы. Сегодня с утра впервые при торможении абс сработал. Насчет дороги в Аликово, каждый год туда езжу не по одному разу, летом последний раз был. Если при въезде в Аликовский район дорогу не ремонтировали там есть пара участков с такими ямами, что 60 км/ч уже достаточно если подвеску не жалко.
Prado сказали только к концу недели будет, пока езжу на летней, опыт и машина позволяют, опасных ситуаций пока не возникало, не считая пешеходный переход на президентском, девушка резко вышла, я успел среагировать, машина не совсем, чуть задел бордюр, с девушкой все в порядке, вместе съездили кофе попили, потом ко мне...