Не путайте заморозки на почве с гололедными явлениями. При -1 будет сухая дорога и только. Все это я пишу не для оправдания отвязного стиля езды. Летняя резина конечно будет вести себя не как летом, но вполне адекватно.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Не путайте заморозки на почве с гололедными явлениями. При -1 будет сухая дорога и только. Все это я пишу не для оправдания отвязного стиля езды. Летняя резина конечно будет вести себя не как летом, но вполне адекватно.
при чем тут почва если ночью шел дождь а утром минус? наледь с утра именно на асфальте... пока пару сотен машин не проедет и не высушат дорогу
Езжу и днем, и ночью. Еще ни разу наледи не встретил в этом году. Снежная каша не в счет. Из-за отдельных проблемных дней перекидывать резину не вижу смысла. Это просто ИМХО, никому своего мнения не навязываю. А -1 окружающего воздуха и температура грунта-2 большие разницы. Земля еще не вымерзла до -1, не верите-градусник в землю воткните..
Сообщение отредактировал Чебурек - Oct 16 2010, 10:25
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Езжу и днем, и ночью. Еще ни разу наледи не встретил в этом году. Снежная каша не в счет. Из-за отдельных проблемных дней перекидывать резину не вижу смысла. Это просто ИМХО, никому своего мнения не навязываю. А -1 окружающего воздуха и температура грунта-2 большие разницы. Земля еще не вымерзла до -1, не верите-градусник в землю воткните..
ты в школе учился вообще? как температура передается? чем плотнее материал, тем быстрее теплопередача! химию вспомни! а потом вспомни плотность грунта, асфальта и металла. соответственно металл первый заледенеет, потом асфальт. а грунт промерзает до положенной климатическими нормами глубины только в ФЕВРАЛЕ! это я тебе как строитель говорю если не понятно - земля промерзнет намного позже чем дорога. на асфальте уже лед, а на обочине еще грязища..
Сообщение отредактировал SPWizard - Oct 16 2010, 10:37
ты в школе учился вообще? как температура передается? чем плотнее материал, тем быстрее теплопередача! химию вспомни! а потом вспомни плотность грунта, асфальта и металла. соответственно металл первый заледенеет, потом асфальт. а грунт промерзает до положенной климатическими нормами глубины только в ФЕВРАЛЕ! это я тебе как строитель говорю если не понятно - земля промерзнет намного позже чем дорога. на асфальте уже лед, а на обочине еще грязища..
Конешно буквари курил и неплохо. Потом метеорологию мне в моск вбили. А уж теплопередача твердых, жидких и газообразных тел-это как хлеб. "...чем плотнее материал, тем быстрее теплопередача! "-землица асфальт подогревает лучше, чем воздух остужает. Низачот тебе, строитель!
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Конешно буквари курил и неплохо. Потом метеорологию мне в моск вбили. А уж теплопередача твердых, жидких и газообразных тел-это как хлеб. "...чем плотнее материал, тем быстрее теплопередача! "-землица асфальт подогревает лучше, чем воздух остужает. Низачот тебе, строитель!
тогда воткни свой градусник не в грунт а в асфальт! метеоролог для чего тогда песчаную подушку делают при укладке асфальта?.. "землица асфальт подогревает лучше, чем воздух остужает..." мантия наверно.. или ядро земное ЗЫ: может объяснишь тогда, как весной асфальт раньше оттаивает (по которым машины часто не ездят) чем грунт? солнце припекло и асфальт высох, а на грунте снег сугробами еще? хотя земля промерзла больше чем на метр... земля же охлаждать асфальт должна
Сообщение отредактировал SPWizard - Oct 16 2010, 10:59
Написал в асфальт, а подумал про другое? Психологию я тоже фкуривал когда-то. Ланна! Спор без конца и начала. Резину нужно менять так, чтобы чувствовать себя уверенно и не доставлять проблем ни себе, ни окружающим.
--------------------
Не страшно, если над вами смеются, гораздо хуже, если над вами плачут...
Вот тока сейчас я понял за что я заплатил кучу денег купив свой бридж туранза. До сих пор езжу на летней! Проблем не было даже когда с утреца выпал снег, просто скорость упала из-за тихоходов, элементарно сменил немного стиль езды на более спокойны и всё никаких проблем, да и конечно дистанция до впереди идущего авто увеличилась! То, что счас ничто по сравнению с тем что было в прошлом году, когда уехав в деревню, следующим утром увидел кучу снега под окнами, а заехав в город было просто нечто, скорость 30-40 км/и и при чуть более сильном нажатии на педаль срабатывала АБС, а ТАЗики катились мимо. Буду ждать более сильного снегопада и заморозков, а так если что и на трали-вали поездить не проблема. Благо не чувствую себя ущемлённым без авто.
Сообщение отредактировал O1eghka - Oct 16 2010, 11:40
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вот уже почти неделю езду на новой липучке бриджстойн близзак вс60. По сравнению с летней нокиан хакка Н хуже накат, разгон и в юз срывается рано. Во вторник было +8 еле избежал аварии, нифига не тормозила. Но вот то ли обкаталась, то ли температура стала ниже +5 и уже резину не узнать. Сейчас езжу и кайфую, идет мягко, хорошо управляется, все супер.
Сейчас переобуваться самое время!
Цитата(MikeTurist @ Oct 16 2010, 11:37)
пора бы уже, но все ещё надеюсь, что кто-нибудь захочет махнуться сомной резиной - я ему японскую шиповку, а он мне японскую же нешиповку.
Еси чо 175\65 диаметр 14 дюймофф.
Надо обмен через продажу делать, у меня гиславед нф5 на третий день после объявы ушел. Себе купил новые. Обычно кто ездит на липе, не обменяет их на шипы.
Сообщение отредактировал voice - Oct 16 2010, 16:17