Интересный у вас тут срач творится) Каждый сам решает когда ему "пора". Лично я предпочитаю переобуться и забыть, чем сидеть в думках с мыслями "когда же?". Для других же "шипы превыше всего" и их нужно беречь и переобуваться только в крайнем случае. ВЫ НИКОГДА НЕ ПРИДЕТЕ К ОБЩЕМУ МНЕНИЮ!
для себя опроверг миф, якобы в небольшой минус летняя резина становится деревянная и не держит дорогу, чушь, также держит. Летняя перестаёт держать только с появлением снега, и никакой минус - это не повод переобувать
для себя опроверг миф, якобы в небольшой минус летняя резина становится деревянная и не держит дорогу, чушь, также держит. Летняя перестаёт держать только с появлением снега, и никакой минус - это не повод переобувать
Минус это железобетонный повод любым осадкам превратиться в снег,а воде в лед.
отъездил на летней этот период похолодания, особой разницы в поведении авто не почувствовал, манеру вождения почти не менял, разве что на поворотах и мостах был аккуратнее. с воскресенья снегопады. мое мнение, завтра крайний срок замены резины. меняю сегодня. суперводители, которые в снегопады будут ездить на летней, вы, главное, заранее успевайте оттормаживаться, а то ведь у большинства шипы
Сообщение отредактировал Platin - Oct 28 2016, 11:32
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
5.5 На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
для себя опроверг миф, якобы в небольшой минус летняя резина становится деревянная и не держит дорогу, чушь, также держит. Летняя перестаёт держать только с появлением снега, и никакой минус - это не повод переобувать
у меня знакомые так же считали, пока на светофоре грузовик перед ними не остановился, а они уехали под него на новой машине. вся дорога была как сейчас, в одном месте лужа замерзла на дороге, на ней они и подскользнулись.
у меня знакомые так же считали, пока на светофоре грузовик перед ними не остановился, а они уехали под него на новой машине. вся дорога была как сейчас, в одном месте лужа замерзла на дороге, на ней они и подскользнулись.
а летом кто-то масло на дороге разлил и кто-то подскользнулся также под грузовик
для себя опроверг миф, якобы в небольшой минус летняя резина становится деревянная и не держит дорогу, чушь, также держит. Летняя перестаёт держать только с появлением снега, и никакой минус - это не повод переобувать
для себя опроверг миф, якобы в небольшой минус летняя резина становится деревянная и не держит дорогу, чушь, также держит. Летняя перестаёт держать только с появлением снега, и никакой минус - это не повод переобувать
когда -10 и везде лед, то и асфальт промерзает... а сейчас на шипах еле останавливаются с треском