Ни разу начиная с форд фокуса - владел им 6 лет, ни с мазды СХ-5 - владею 2 года не было падения давления в колесах. У меня даже насоса нет, думаю все-таки купить чтобы просто был, вдруг колесо проколю ночью в глуши До этого ездил на отечественных авто там был ножной насос, где он сейчас лежит даже не знаю, думаю весь уже поржавевший
Манометром иногда полезно проверять давление в шинах. Раз уже больше 5 лет за рулем, должны знать какие могут пыть последствия от недокаченных или перекаченных колес. Насос (кломпрессор) нужны и для подкачивания колес. Если его еще нет, то могу посоветовать компрессор Беркут R15.
Сообщение отредактировал Stelck - Oct 19 2016, 16:41
Манометром иногда полезно проверять давление в шинах. Раз уже больше 5 лет за рулем, должны знать какие могут пыть последствия от недокаченных или перекаченных колес. Насос (кломпрессор) нужны и для подкачивания колес. Если его еще нет, то могу посоветовать компрессор Беркут R15.
А кто сказал что не проверял, манометр как раз есть, насоса нет. Было пару проколов вот тогда подкачивал колесо, а самопроизвольного падения не было. За название компрессора спасибо посмотрю что за зверь.
А кто сказал что не проверял, манометр как раз есть, насоса нет. Было пару проколов вот тогда подкачивал колесо, а самопроизвольного падения не было. За название компрессора спасибо посмотрю что за зверь.
Если не трудно, замерьте давление в колесах перед заменой резины на зимнюю. Отпишитесь потом, указав минимальное значение из четырех. Температура воздуха все таки в районе нуля, у земли под утро еще ниже.
Если не трудно, замерьте давление в колесах перед заменой резины на зимнюю. Отпишитесь потом, указав минимальное значение из четырех. Температура воздуха все таки в районе нуля, у земли под утро еще ниже.
Если успею замерю, завтра в обед записан на замену. Манометр дома.
А кто сказал что не проверял, манометр как раз есть, насоса нет. Было пару проколов вот тогда подкачивал колесо, а самопроизвольного падения не было. За название компрессора спасибо посмотрю что за зверь.
Если не трудно, замерьте давление в колесах перед заменой резины на зимнюю. Отпишитесь потом, указав минимальное значение из четырех. Температура воздуха все таки в районе нуля, у земли под утро еще ниже.
А нафига летнюю перед заменой мерить? Я две недели назад померил. Мин. 1.8 атм. У земли под утро выше.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Oct 19 2016, 19:16
Ни разу начиная с форд фокуса - владел им 6 лет, ни с мазды СХ-5 - владею 2 года не было падения давления в колесах. У меня даже насоса нет, думаю все-таки купить чтобы просто был, вдруг колесо проколю ночью в глуши До этого ездил на отечественных авто там был ножной насос, где он сейчас лежит даже не знаю, думаю весь уже поржавевший
Каждое утро давление в колёсах 2,2. После передвижения несколько км по городу, давление в колёсах поднимается до 2,4. И так каждый день. Если ехать по трассе, поднимется до 2,5 - 2,6
Хороший повод переложить манометр на хранение в авто. Дома то поди в нем необходимость отсутствует)))
Он электронный на морозе глючить может потому дома лежит и зачем мне часто мерить давление если норм. Последний раз на ТО заезжал в начале сентября проверяли падения не было.
Каждое утро давление в колёсах 2,2. После передвижения несколько км по городу, давление в колёсах поднимается до 2,4. И так каждый день. Если ехать по трассе, поднимется до 2,5 - 2,6
Это потому что колеса по трассе быстрее крутятся и за счет центробежной силы воздух выпирает на покрышки сильнее.
Каждое утро давление в колёсах 2,2. После передвижения несколько км по городу, давление в колёсах поднимается до 2,4. И так каждый день. Если ехать по трассе, поднимется до 2,5 - 2,6
Ключевую фразу выделил, главное каким оно является изначально, а что потом нагревается и меняется давление причем? Если у меня норма в статичном состоянии 2,2. Например, щупом уровень масла в движке проверяют перед началом поездки, либо если машина ехала дают ему стечь по стенкам.
Ключевую фразу выделил, главное каким оно является изначально, а что потом нагревается и меняется давление причем? Если у меня норма в статичном состоянии 2,2. Например, щупом уровень масла в движке проверяют перед началом поездки, либо если машина ехала дают ему стечь по стенкам.
Я забыл написать, что после "летней" температуры - давление упало до 1,9 - приходится периодически - с понижением утренних температур подкачивать.