Каждый датчик имеет уникальный код и прописан в мозгах авто. Больше 4 датчиков в мозгах не прописывается. По этой причине иметь второй комплект резины на дисках, значит каждый раз заново прописывать датчики давления в мозгах. Есть другой момент, при перекидывает резины могут сломать датчик давления. Один датчик стоит примерно 6 - 9 тыщ. Если хотя бы один датчик перестанет работать, то высветится ошибка и машина будет пищать, примерно также, как при непристегнутом ремне
Цитата(NFS @ Oct 18 2016, 22:53)
Что за машина? Toyota? Японцы нормальную систему поставить не могли? Хотя скорее всего банальный развод на деньги. В моей нормально датчики сами прописываются и в случае ошибки просто высвечивают "проблемное" колесо и все - без всякого звукового занудства. Да, у ОД цены на датчики зашкаливают, но есть Ebay и ценник там более, чем гуманный. И меняются - датчики отдельно - соски отдельно, так что и при шиномонтаже никаких проблем и "лишних" денег.
У меня Mazda СХ-5 и ничего не слышал чтобы на 2-ой комплект надо было прописывать датчик давления в мозгах. Снял колеса поставил новые, на ровной поверхности нажал кнопку инициализации давления в шинах и поехал, если что-то с давлением не так они сами пищат предупреждают. Датчики стоят не в колесах, сигнал берется от датчиков АБС.
ты, как и я, не уточнил участки За Волгой по прямым Камрюху сегодня "будила" с номерами А.....АА Да и давно не проверяла возможности своей тарантайки.
Цитата(klassik393 @ Oct 19 2016, 14:33)
Щас опять скажут не по теме разговор. А я к тому, что на летней сегодня без проблем, подозреваю что тойота была уже на шипах иначе гордиться мне бы было не чем
Сегодня утром выезжая со стоянки резко нажал газ и колеса раза три дернулись с пробуксовкой. Резина была летняя, по ходу прогреть не успел как на формуле 1, а так дорогу держат норм. Ты то уже на прогретой шла на обгон уважуха Завтра поменяю на зиму отпишусь как оно на шипах, ты если чО меня обгонять будешь не сигналь спугнешь еще
Сегодня утром выезжая со стоянки резко нажал газ и колеса раза три дернулись с пробуксовкой. Резина была летняя, по ходу прогреть не успел как на формуле 1, а так дорогу держат норм. Ты то уже на прогретой шла на обгон уважуха Завтра поменяю на зиму отпишусь как оно на шипах, ты если чО меня обгонять будешь не сигналь спугнешь еще
Я тебя чаще вижу с пассажирского места зафиры ,так что не боись
У меня Mazda СХ-5 и ничего не слышал чтобы на 2-ой комплект надо было прописывать датчик давления в мозгах. Снял колеса поставил новые, на ровной поверхности нажал кнопку инициализации давления в шинах и поехал, если что-то с давлением не так они сами пищат предупреждают. Датчики стоят не в колесах, сигнал берется от датчиков АБС.
В СХ5 пассивная система контроля давления в шинах. Она не столь точная. При помощи датчиков ABS контролируется количество оборотов колес. Спущенное колесо совершает большее количество оборотов по сравнению с колесами, давление в которых в норме, при движении по прямой. Минусами является, то, что данная система не позволяет определить падение давления во всех колесах, например, при похолодании, а также возможность определения падения давления на величину менее 30 %. Основные плюсы - дешевизна и отсутствие проблем, которые появляются при наличии дополнительных устройств в виде датчиков давления.
Сообщение отредактировал Stelck - Oct 19 2016, 16:35
В СХ5 пассивная система контроля давления в шинах. Она не столь точная. При помощи датчиков ABS контролируется количество оборотов колес. Спущенное колесо совершает большее количество оборотов по сравнению с колесами, давление в которых в норме, при движении по прямой. Минусами является, то, что данная система не позволяет определить падение давления во всех колесах, например, при похолодании, а также возможность определения падения давления на величину 30% и более. Основные плюсы - дешевизна и отсутствие проблем, которые появляются при наличии дополнительных устройств в виде датчиков давления.
Нормальная система, у нее зимой бывают редкие сбои когда происходит пробуксовка колес. Зато гемора при замене колес нет, доп. расходов нет. И одновременное падение давления во всех 4-х колесах примерно на один уровень это как выиграть джек-пот в лотерею.
Нормальная система, у нее зимой бывают редкие сбои когда происходит пробуксовка колес. Зато гемора при замене колес нет, доп. расходов нет. И одновременное падение давления во всех 4-х колесах примерно на один уровень это как выиграть джек-пот в лотерею.
Одновременное падение во всех 4-х колесах примерно на один уровень происходит при похолодании. У меня такое произошло, когда температура упала ниже 0. Не знаю какое давление в клесах было до этого, но индикатор не загорался. Когда загорелся, то всех колесах было примерно 1,9. Норма - 2.2.
Сообщение отредактировал Stelck - Oct 19 2016, 15:35
Т.е. просто не надо пытаться придираться к словам и трактовать, как вздумается. А вообще, лучше ездить аккуратно, согласно дорожной обстановке и качеству покрытия.
Одновременное падение во всех 4-х колесах примерно на один уровень происходит при похолодании. У меня такое произошло, когда температура упала ниже 0. Не знаю какое давление в клесах было до этого, но индикатор не загорался. Когда загорелся, то всех колесах было примерно 1,9. Норма - 2.2.
Ни разу начиная с форд фокуса - владел им 6 лет, ни с мазды СХ-5 - владею 2 года не было падения давления в колесах. У меня даже насоса нет, думаю все-таки купить чтобы просто был, вдруг колесо проколю ночью в глуши До этого ездил на отечественных авто там был ножной насос, где он сейчас лежит даже не знаю, думаю весь уже поржавевший
Сообщение отредактировал Димон751975 - Oct 19 2016, 16:16