Кто-нибудь имел опыт эксплуатации автомобиля в зимний период на резине Yokohama Geolandar G91A? Поделитесь опытом. Как она себя ведет при минусовых отметах на термометре? На снегу, льду?
Честно говоря странный вопрос. Ну как могут вести себя летние шины зимой? Или вы надеетесь на полный привод (я правильно вас понял?)? Так полный привод - помощь при трогании, а вот при торможении - хоть какой привод, разницы нет.
Кто-нибудь имел опыт эксплуатации автомобиля в зимний период на резине Yokohama Geolandar G91A? Поделитесь опытом. Как она себя ведет при минусовых отметах на термометре? На снегу, льду?
зимой ведет себя как обычная демисизонная, т.е. никак. купи зимнюю резину, иначе дороже выйдет, когда приедешь в кого нибудь.
Литье на мою Х3 стоит... Мне деньги папа с мамой не дают - сам зарабатываю, а значит считать умею. Я лучше добавлю чуток и на море с семьей сгоняю - толку куда больше будет.
Немного не по теме но по смыслу. А зачем X3 взял когда можно было Рио и на сэкономленный миллион 10 раз на море съездить ?
Честно говоря странный вопрос. Ну как могут вести себя летние шины зимой? Или вы надеетесь на полный привод (я правильно вас понял?)? Так полный привод - помощь при трогании, а вот при торможении - хоть какой привод, разницы нет.
Это всесезонная резина. Привод полный. Есть второй комплект на шипах Хака 7. Хотелось бы перейти на шипы, когда устойчиво ляжет снег, а не шуршать ими постоянно на асфальте. При парковке авто на шипах, когда вообще нет снега, большие нагрузки на рулевые механизмы.
Это всесезонная резина. Привод полный. Есть второй комплект на шипах Хака 7. Хотелось бы перейти на шипы, когда устойчиво ляжет снег, а не шуршать ими постоянно на асфальте. При парковке авто на шипах, когда вообще нет снега, большие нагрузки на рулевые механизмы.
разгонятся будет терпимо, тормозить плохо, в экстренной ситуации понесет машину и остановишь только о препятствие. на первой моей машине тоже была всесезонка, тоже хотел сэкономить на зимней резине, через неделю после покупки авто чуть под краз не улетел, обо всем успел подумать пока крутило по дороге, повезло что краз уехал пока крутило. одноклассник до сих пор вспоминает как он весь обмок тогда на пассажирской сидушке. больше так не экономлю на мелочах. посмотрел сейчас G91, на ощупь пластмассовая сейчас, в мороз вообще задубеет.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 19 2016, 14:01
выглядит как реклама. И цены очень дорогие, по городу можно найти на 20% дешевле, со снятием, установкой колес и грузиками, не считая гаражных сервисов. видела где-то, что они за грузик берут 20 рублей, да они только на этих грузиках зарабатывают 150%.
Аха я ж там работаю Тут люди инфой делятся может кому пригодится. Перекинуть, согласен, подороже чем в гаражах, но мне еще куда-то возить колеса на хранение в лом, а для хранения цены считаю норм и все в одном месте.
Иваныч, тебя куда-то не туда понесло. Всё просто. Я считаю среднее время жизни новой резины как 5-7 лет. А значит, с учётом её бесплатной первой установки (как у многих магазинов) мне её нужно будет поменять 10-12 раз. Средняя перебортовка с балансировкой в городе 1000-1200 рублей за раз. Осталось ответить на вопрос сможешь ли ты за 10-14 тысяч рублей купить дополнительный комплект штамповок-литья и балансировать её каждые год-два за этот период.
Балансировать все равно придется, даже чаще, чем раз в год. Если не балансировать могут начаться проблемы с ходовой.
Щас опять скажут не по теме разговор. А я к тому, что на летней сегодня без проблем, подозреваю что тойота была уже на шипах иначе гордиться мне бы было не чем
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 19 2016, 14:34