Нажми на педаль тормоза посильнее (со скорости примерно 60 км/ч), услышишь или почувствуешь. А вот летняя пока справляется (во всяком случае у меня ABS не вмешивается).
Я человек , который ездил со времен СССР, никаких шипов не было. И так ездил до 2011 года на летней резине. Потом так получилось. что переобулся, да стало лучше, но не настолько, что стоит этого. А тут такая новость, когда же переобуваться? У всех такая трагедия. Смысл в чем... чайники и на супершипованой резине стукаются на ровном месте, думают, что шипы их спасут. Середняки думают, у меня же шиповка, у меня все получится. Старые - предугадывают события,и заранее предотвращают ДТП .
Не надо уповать на опыт. Раньше ездили без шипов,но это не говорит,чтозимой можно ездить без шипов сейчас.Иногда и на старуху бывает проруха.Лучше и спокойней переобуться!
Т.е. просто не надо пытаться придираться к словам и трактовать, как вздумается. А вообще, лучше ездить аккуратно, согласно дорожной обстановке и качеству покрытия.
не понимаю этих фрикций, каждый сезон, шины ковырять туда-обратно на один и тот же диск.
Купишь что-то с колесами более 16" - поймешь.
Цитата(Сергей_Геннадьевич)
согласен. купил комплект штамповок за косарь и перекидывай колеса сам.можно раз в год и балансировку проверить.а то ноют дорого-дорого. идите поработайте в шиномонтаже,вам это дорого не покажется
Покажешь мне 17" штамповку?
Цитата(Practical)
ну если у кого-то "нежигули", а денежек на второй комплект дисков нет, значит он купил машину не по карману smile3.gif Тогда остается ковыряние дисков туда-жюда
Т.е. отдающий 100т.р. за комплект оригинальных дисков - человек, купивший авто по карману, а считающий, что это неразумная трата денег, и без проблем отдающий по 3т.р. за шиномонтаж с хранением - нищеброд? Вон оно как на самом-то деле
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 19 2016, 10:52
ну если у кого-то "нежигули", а денежек на второй комплект дисков нет, значит он купил машину не по карману Тогда остается ковыряние дисков туда-жюда
да ладно, правда чтоль? Или если я не выкинул 80 за новый комплект оригинальных дисков, то машинка мне не по карману? В том году была возможность купить 19 оригинальные за копейки, что то около 9 рублей комплект, у форда была мегаакция, только вот нафиг их)
Сообщение отредактировал Alex0313 - Oct 19 2016, 11:54
Во первых датчики стоят намного дешевле 1,5-2, во вторых можно заказать клоны родных датчиков (полные копии для штатной ТРМS) на зимний комплект, и наконец на нормальном шиномонтаже если предупредить, что стоят датчики в колесах то снимут аккуратно и без повреждений, либо если сломают то компенсируют затраты. З.Ы. Балансировка дисков без ЦО вот где геморрой
Согласен, что не корректно выразился. Просто в стоимость датчика, также включил стоимость внесения информации о нем в мозги, а также работы по разборке и сборке колеса. В ТТС ценник примерно 7500 руб за один датчик + работа.
Если диски кривые - бесполезно их балансировать. Балансировка не исправит кривизну.
Купил новый комплект дисков, когда одевал резину еще и шрузиков навешали, и это на новых дисках. Да и вообще, у меня 2 комплекта колес, но прежде чем их одевать, все равно отдаю на балансировку, ибо если не балансировать, то руль на скорости играет
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Согласен, что не корректно выразился. Просто в стоимость датчика, также включил стоимость внесения информации о нем в мозги, а также работы по разборке и сборке колеса. В ТТС ценник примерно 7500 руб за один датчик + работа.
И все равно покупать оригинальный датчик у официала разве, что на служебную машину за счет бюджета Тот же экзист оригинал намного дешевле дилера продаст, а универсальные клонируемые датчики стоят как писал не более 8 тысяч за комплект, отправил номера родных и почтой присылают под теми же ID комплект датчиков, и нечего не надо в мозгах прописывать.
Купил новый комплект дисков, когда одевал резину еще и шрузиков навешали, и это на новых дисках. Да и вообще, у меня 2 комплекта колес, но прежде чем их одевать, все равно отдаю на балансировку, ибо если не балансировать, то руль на скорости играет
Кетай не хочу... На мой взгляд оригинальные диски BMW смотрятся куда лучше любых других неоригинальных.
Очечественные есть, наш алюминий то поалюминистее будет, во всяком случае родное киашное литье по качеству окраски хуже. Ну раз дизайн так важен тогда понятно.
В реальности надо людей, новичков и прочих, любителей летней резины по голому льду ограничивать коэффициентом ОСАГО. Хочешь ездить круглый год на летней резине получи 200% надбавки, первая зима в стаже на еще 200% и так будет справедливее ИМХО.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 19 2016, 11:34