Имею оба комплекта на дисках. Всегда переобуваю сам. Как то стремно обращаться в сервис из-за этого... Да же за 300 р, а это половина направленного балона газом...
Что за машина? Toyota? Японцы нормальную систему поставить не могли? Хотя скорее всего банальный развод на деньги. В моей нормально датчики сами прописываются и в случае ошибки просто высвечивают "проблемное" колесо и все - без всякого звукового занудства. Да, у ОД цены на датчики зашкаливают, но есть Ebay и ценник там более, чем гуманный. И меняются - датчики отдельно - соски отдельно, так что и при шиномонтаже никаких проблем и "лишних" денег.
Тойота. В моем случае датчики отдельно от сосков не меняются. Цельный элемент.
Сообщение отредактировал Stelck - Oct 19 2016, 07:01
Имею оба комплекта на дисках. Всегда переобуваю сам. Как то стремно обращаться в сервис из-за этого... Да же за 300 р, а это половина направленного балона газом...
Получается для моих R18 самая дешёвая цена 1100 а Альянс-Сервис,всегда переобуваюсь в НЧК за 1600р.,возьму на заметку.,только думаю когда настанет горячий сезон цены у всех вырастут
Каждый датчик имеет уникальный код и прописан в мозгах авто. Больше 4 датчиков в мозгах не прописывается. По этой причине иметь второй комплект резины на дисках, значит каждый раз заново прописывать датчики давления в мозгах. Есть другой момент, при перекидывает резины могут сломать датчик давления. Один датчик стоит примерно 6 - 9 тыщ. Если хотя бы один датчик перестанет работать, то высветится ошибка и машина будет пищать, примерно также, как при непристегнутом ремне
Во первых датчики стоят намного дешевле 1,5-2, во вторых можно заказать клоны родных датчиков (полные копии для штатной ТРМS) на зимний комплект, и наконец на нормальном шиномонтаже если предупредить, что стоят датчики в колесах то снимут аккуратно и без повреждений, либо если сломают то компенсируют затраты. З.Ы. Балансировка дисков без ЦО вот где геморрой
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 19 2016, 08:26
не понимаю этих фрикций, каждый сезон, шины ковырять туда-обратно на один и тот же диск.
согласен. купил комплект штамповок за косарь и перекидывай колеса сам.можно раз в год и балансировку проверить.а то ноют дорого-дорого. идите поработайте в шиномонтаже,вам это дорого не покажется
то скорее всего у тебя два комплекта дисков. летние на 15 радиус, зимние на 14=) в таком случае поднять машину, снять колеса летние, проверить балансировку зимних, поставить зимние.
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
разные. колесо это диск+шина а резина просто шина. просто поменять готовые колеса - не дорого. а вот снять твое колесо, снять с него резину летнюю, одеть на твой диск резину зимнюю, отбалансировать, подкачать, установить - другое дело
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Ну что, тихоходы на ошипованной резине Тошните сегодня по асфальту то И зубками хрустите от злости Вы хоть знак "Ш" на свой зад приклейте, чтобы Вас издалека можно было опознать
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)