Отъездил я на Continental ContiIceContact 5 сезонов шиной доволен, дорогу держит отлично. Даже растеряв 90% шипов в последний сезон не чувствовал сноса или ущербности, ездишь как на скандинавского типа липучках, НО из-за отсутствия шипов на голом льду сложности в трогании на ощутимой горке и езде на 5-10 км/ч на крутых горках (овраги проще говоря). После последней теплой зимы (+развороты на ручнике) осталось только 10% шипов, поэтому смотрю замену. Взял бы обновленную модель конти опять, но она стоит дороже хаки 8 на 500-600 руб. за шт.
Знакомый ездил на Хаке 8 и на Конти айсконтакт использовал для езды на зимнем треке. Отзыв следующий: В городских условиях заметил, что Конти хорошо гребет по снежному полотну, а хака8 хорошо на загородных трассах на высоких скоростях. Возможно причина тут кроется в том, что в поворотах на этих резинах нужно ездить по разному, Конти с блокировкой на переднем приводе просит больше газу и буксу, а хака8 не любит много букса, на ней нужно в повороты заезжать с меньшим газом. Ещё раз скажу это на переднем приводе с блокировкой, поведение авто с свободным дифом отличается от моего варианта. На скорости свыше 150км\ч нагрузка на колёса становится меньше, следовательно хака8 начинает лучше держать дорогу. Все это субъективно. То есть для города и кто любит агресивный стиль вождения Конти лучше Хаки 8, это даже в тестах пишут, что Continental ContiIceContact 2 более спортивная резина и практически на одном уровне с Хакой 8.
В этом году появилась новинка от Gislaved (Gislaved принадлежит Continental) - NORD FROST 200. Рисунок - полная копия Continental ContiIceContact (т.е. ContiIceContact 1, не ContiIceContact 2). Уже есть в магазинах, но тестов этой резины пока нет. Если с внутренней конструкцией и составом резины не нахимичили (т.е. оставили от Conti), то должен быть очень интересный вариант за приемлемые деньги.
В этом году появилась новинка от Gislaved (Gislaved принадлежит Continental) - NORD FROST 200. Рисунок - полная копия Continental ContiIceContact (т.е. ContiIceContact 1, не ContiIceContact 2). Уже есть в магазинах, но тестов этой резины пока нет. Если с внутренней конструкцией и составом резины не нахимичили (т.е. оставили от Conti), то должен быть очень интересный вариант за приемлемые деньги.
чуть дороже чем Matador MP 30 Sibir Ice 2
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Кто постоянно посещает Ленту, Карусель, Метро, сообщите пожалуйста, если будут акции на зимнюю резину. П.С. Резина нужна только на один сезон, считаю, что лучше купить дешовую новую, чем непонятную/ возможно восстановленную старую
Кто постоянно посещает Ленту, Карусель, Метро, сообщите пожалуйста, если будут акции на зимнюю резину. П.С. Резина нужна только на один сезон, считаю, что лучше купить дешовую новую, чем непонятную/ возможно восстановленную старую
Дешевую это Белшина чтоли? Так на ней можно на первом же светофоре впереди стоящую тачку догнать.
На летней штатной Hankook Optimo K415 проехал около 90000 км. Можно было еще сезон 2016 года откатать, но боялся, что начнутся проколы. Купил в конце весны еще комплект такой же резины. На зимней Bridgestone Blizzak DM-V1 проехал около 60000 км за четыре сезона, сейчас будет пятый и, возможно, не последний
Липучки в идеале когда обувать?) в плюсовой температуре износ высок?)
Если новая, то надо еще содрать гладкий слой. Первые 1000 км аккуратнее оттормаживаться в дождь (по собственному опыту). Середина октября самое то. Износ в плюс по определению выше, но не критично.
Сообщение отредактировал voice - Sep 11 2016, 14:04
Если новая, то надо еще содрать гладкий слой. Первые 1000 км аккуратнее оттормаживаться в дождь (по собственному опыту). Середина октября самое то. Износ в плюс по определению выше, но не критично.