думаю.... предполагаю, что он в год не накатывает столько, сколько я... а так претензий больше нет, по гарантии покрышку менял, дорогу держит неплохо...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
не надо умничать!!! На зиму нужна... ЗИМНЯЯ РЕЗИНА!!!
Отъездил я на Continental ContiIceContact 5 сезонов шиной доволен, дорогу держит отлично. Даже растеряв 90% шипов в последний сезон не чувствовал сноса или ущербности, ездишь как на скандинавского типа липучках, НО из-за отсутствия шипов на голом льду сложности в трогании на ощутимой горке и езде на 5-10 км/ч на крутых горках (овраги проще говоря). После последней теплой зимы (+развороты на ручнике) осталось только 10% шипов, поэтому смотрю замену. Взял бы обновленную модель конти опять, но она стоит дороже хаки 8 на 500-600 руб. за шт.
Знакомый ездил на Хаке 8 и на Конти айсконтакт использовал для езды на зимнем треке. Отзыв следующий: В городских условиях заметил, что Конти хорошо гребет по снежному полотну, а хака8 хорошо на загородных трассах на высоких скоростях. Возможно причина тут кроется в том, что в поворотах на этих резинах нужно ездить по разному, Конти с блокировкой на переднем приводе просит больше газу и буксу, а хака8 не любит много букса, на ней нужно в повороты заезжать с меньшим газом. Ещё раз скажу это на переднем приводе с блокировкой, поведение авто с свободным дифом отличается от моего варианта. На скорости свыше 150км\ч нагрузка на колёса становится меньше, следовательно хака8 начинает лучше держать дорогу. Все это субъективно. То есть для города и кто любит агресивный стиль вождения Конти лучше Хаки 8, это даже в тестах пишут, что Continental ContiIceContact 2 более спортивная резина и практически на одном уровне с Хакой 8.
Сообщение отредактировал Scrawn - Sep 5 2016, 10:59
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Объездил я на Continental ContiIceContact 5 сезонов шиной доволен, дорогу держит отлично. Даже растеряв 90% шипов в поледний сезон не чувствовал сноса или ущербности, ездишь как на скандинавского типа липучках, НО из-за отсутствия шипов на голом льду сложности в трогании на ощутимой горке и езде на 5-10 км/ч на крутых горках (овраги проще говоря). После последней теплой зимы осталось только 10% шипов, поэтому смотрю замену. Взял бы обновленную модель конти опять, но она стоит дороже хаки 8 на 500-600 руб. за шт.
Знакомый ездил на Хаке 8 и на Конти айсконтакт использовал для езды на зимнем треке. Отзыв следующий: В городских условиях заметил, что Конти хорошо гребет по снежному полотну, а хака8 хорошо на загородных трассах на высоких скоростях. Возможно причина тут кроется в том, что в поворотах на этих резинах нужно ездить по разному, Конти с блокировкой на переднем приводе просит больше газу и буксу, а хака8 не любит много букса, на ней нужно в повороты заезжать с меньшим газом. Ещё раз скажу это на переднем приводе с блокировкой, поведение авто с свободным дифом отличается от моего варианта. На скорости свыше 150км\ч нагрузка на колёса становится меньше, следовательно хака8 начинает лучше держать дорогу. Все это субъективно. То есть для города и кто любит агресивный стиль вождения Конти лучше Хаки 8, это даже в тестах пишут, что Continental ContiIceContact 2 более спортивная резина и практически на одном уровне с Хакой 8.
Довелось поездить на континентале и нокиан. Имхо для города контик предпочтительнее, но оба варианта достойные. Сейчас езжу на нокиан сув, бюджетной относительно контика.
Сообщение отредактировал Димон751975 - Sep 5 2016, 11:35
Я только знаю,что летняя матадор-омка, было такая хрень,хуже камы. На семерку покупала.
"На российский рынок словацкие шинники вышли в 1994 году. В 2002 году поставки начались через представительство Matador в России, г.Омск. С 2007 года, в результате процесса интеграции в немецкий концерн Continental AG, поставки автошин Matador осуществляются одновременно с другими брендами концерна через официальное представительство Continental AG в россии, компанию ООО «Континентал Тайрс РУС». В настоящее время продукция Matador, поставляемая на Российский рынок, изготавливается на нескольких заводах в Европе, в г. Пухов Словакия, г. Отроковице Чехия, г. Корбах Германия и в России в г.Калуга."
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
"На российский рынок словацкие шинники вышли в 1994 году. В 2002 году поставки начались через представительство Matador в России, г.Омск. С 2007 года, в результате процесса интеграции в немецкий концерн Continental AG, поставки автошин Matador осуществляются одновременно с другими брендами концерна через официальное представительство Continental AG в россии, компанию ООО «Континентал Тайрс РУС». В настоящее время продукция Matador, поставляемая на Российский рынок, изготавливается на нескольких заводах в Европе, в г. Пухов Словакия, г. Отроковице Чехия, г. Корбах Германия и в России в г.Калуга."
где Омск-шина в списке? Не знаю,континенталью в летней и не пахло,дубовая, а на мокром асфальте,вообще убийство.