То есть, летнюю с более жесткими боковинами пробить легче, чем зимнюю с мягкими?
Да, я считаю что моя зимняя резина с индексом 92, высотой 65 и давлением 2.4 атм лучше выдержит удар в яме чем летняя с индексом 88, высотой 60 и давлением 2.2 атм. но может это в теории... я еще ни разу не умудрился пробить колесо на дороге.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Вот только не надо тут наставника из себя строить еще в такой форме, типа ты один водитель, а остальные ездЮки. Большинство тут взрослые люди и решения принимают осознанно.
Менял в СЗР, в Автомастере - на М.Горького 3, возле Татнефти. Перебортовка, балансировка, мытьё и т.п. R16, литьё - ровно 1000р. (комплекс, вроде). Но там запись. В том же здании слева, в Таганке, 1150р. запросили, запись. Возле "Автобани" на "Оптане" - 1300р., народу никого..
--------------------
... и вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы выполнить ее заветное желание...
Я тоже переобулся сегодня в новую резину Кордиант РоадРанер, зима Амтел Нордмастер хоть и г.вно, но шипы держит и не теряет... Переобувался в шинке на богданке по Суворова 22, очереди не было, сделали быстро, колёса отбалансировались с минимальными грузами... В течении дня оценил резину и остался доволен!
Переобул наконец, зима данлопы, ранфлед сезон откатали и на выброс, за что только деньги берут козлы, 40 рупий коту под хвост
это сколько тыщ проехал на них за зиму?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Задние то еще ничего. плавнее надо трогаться, и передние не намного хуже будут
Та резина тоже изношена, просто в кадр не попало, у меня квадро, причем последнего поколения, там момент футболится между осями, примерно равномерно, пробег у резины где то 14000, для мск вполне нормальный, я в Чебоксары раза три еще гонял.