Почти комплекс - одеть резину на диски, поставить датчики, отбалансировать, снять с машины зимние колеса, поставить летние, помыть зимние. От комплекса нет только разбортировки зимних. Зато есть установка датчиков (ох как шиномонтажники этого боятся - датчики дорогие, если сломают).
Чтото дорого вышло на Таганке http://cheboksariy.taganka.biz/shinomontaj R15 - 60р балансировка + 20-25 р за грузики. Грузики у них в сноске 4 пунктом идут, сразу не заметишь.
Чтото дорого вышло на Таганке http://cheboksariy.taganka.biz/shinomontaj R15 - 60р балансировка + 20-25 р за грузики. Грузики у них в сноске 4 пунктом идут, сразу не заметишь.
От таких сразу бегу! Им по полкило грузиков навешать - только во благо. Нормальный шиномонтажник если потребуется прокрутит колесо, чтоб уменьшить количество грузиков.
konstantin5, сегодня в Чебоксарах была последняя морозная ночь. Начиная с завтрашнего дня минимальная температура поверхности дорог станет больше 0 градусов. Уже в выходные дни среднесуточная температура воздуха будет составлять 7-12 градусов, при которых зимняя резина начинает терять свои сцепные свойства и быстрее изнашивается. А в середине следующей недели столбики термометров в Чувашии поднимутся до отметок 15-20 градусов тепла. Поэтому переобуваться уже не только можно, но даже нужно:
Чтото дорого вышло на Таганке http://cheboksariy.taganka.biz/shinomontaj R15 - 60р балансировка + 20-25 р за грузики. Грузики у них в сноске 4 пунктом идут, сразу не заметишь.
Я в гараже на передних утром перекинул (15 мин. на колесо ушло), а задние в багажник закинул, поменяются при ремонте заклинивших задних тормозных супортов. Надеюсь, что сегодня получиться отремонтировать супорта и автоматом оставшиеся задние колеса перекинуть на лето. А так о цене: спросил в у ребят из Шинмотажа рядом с работой, так перекидка колеса (открутил одно и закрутил другое) 50 руб. за шт. p.s. Из-за подклинившихся задних тормозов, авто стоит пока что в гараже.
Зимние в плачевном состоянии, почти ни одного цельного шипа не осталось, была шипованная резина - стала липучкой. Причем около 30% шипов утонули вглубь резины или от шипа осталось только основание без самого шипа. Остальные 65% тупо вылетели с нашей теплой зимой, ну тут еще наверно и возраст резины 5 сезон отходила, если не изменяет память. А ведь за первую зиму ни 1 шипа не потерялось...
Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 8 2016, 11:45
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
От таких сразу бегу! Им по полкило грузиков навешать - только во благо. Нормальный шиномонтажник если потребуется прокрутит колесо, чтоб уменьшить количество грузиков.
Зимние в плачевном состоянии, почти ни одного цельного шипа не осталось, была шипованная резина - стала липучкой. Причем около 30% шипов утонули вглубь резины или от шипа осталось только основание без самого шипа. Остальные 65% тупо вылетели с нашей теплой зимой, ну тут еще наверно и возраст резины 5 сезон отходила, если не изменяет память. А ведь за первую зиму ни 1 шипа не потерялось...
че за гамношина?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Continental ice contact первые, сейчас уже только 2 поколение продается. Кстати в первые 2 года были в идеальном состоянии и за 2 зимы ни 1 шипа не потерял, но начиная с 3 зимы помаленьку количество шипов стало уменьшаться. После этой зимы их практически не осталось, может слишком мягкая резина и теплые зимы не совсем для нее, раз часть шипов утопает в самой резине. Тут конечно часть износа на мне, развороты на месте с использованием ручника не отразилось положительно на старой ведущей резине. Еще не видел задние в каком состоянии. Кстати хоть шипов и нет, но и без шипов резина отменно держит дорогу, единственное, где испытывал сложности, так голый лед под приличным уклоном, приходилось шлифовать чистый лед и ухитряться тронуться с пробуксовской. На всех остальных поверхностях, кроме чистого льда, отсутствие шипов не замечалось.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Ты сколько лет назад в колеса даром была? Они уже давно переехали на новое место на ленкома с марпосадского шоссе. Так вот там внизу подъемники стоят, да и места для парковки полно. А возле мадагаскара места меньше и там как раз домкраты под авто подкатывают, имел раз опыт там менять колеса. Кстати, там видел тольку яму, подъемника не вспомню.
Ты ничего не перепутал? На их сайте Адрес: Марпосадское шоссе, 7В. Позвонила им, подтвердили, что на Ленкома у них шиномонтажа нет.
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
но начиная с 3 зимы помаленьку количество шипов стало уменьшаться. После этой зимы их практически не осталось, может слишком мягкая резина и теплые зимы не совсем для нее, раз часть шипов утопает в самой резине.
Эта зима какая по счету?
Сообщение отредактировал Bekannte - Apr 8 2016, 17:53
--------------------
Водитель! Не спеши, твой Ангел-Хранитель за тобой не поспевает! НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА, ВАЖНО ЧТОБЫ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ ТЫ ОСТАВАЛСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Ты ничего не перепутал? На их сайте Адрес: Марпосадское шоссе, 7В. Позвонила им, подтвердили, что на Ленкома у них шиномонтажа нет.
На ленкома они переехали, когда то, когда здание строилось, потом переехали обратно на марпосадку. Честно говоря у них дороговато немножко, за грузики еще деньги берут. В вианоре чисто за балансировку 70 рублей за R15. Близко и удобно А диски с резиной да, там дешевле
Сообщение отредактировал Si-Vol't - Apr 8 2016, 19:41