Я по осени Перельки P1 взял, по весне испытаю. Обычно в начале мая в конце апреля перекидывался.
тоже в сторону Пирелли поглядываю, одно из лучших соотношений цена/качество. но они бывают и P1, Verde, Eco. какие отличия? Или Hankook K425 взять. планирую скоро продавать машину, на время подойдет подешевше
тоже в сторону Пирелли поглядываю, одно из лучших соотношений цена/качество. но они бывают и P1, Verde, Eco. какие отличия?
мне кажется в зависимости от рисунка протектора и размерности шин..
Цитата(grishanik1 @ Mar 14 2016, 12:45)
Или Hankook K425
пластмассовые шины...
Цитата(Scrawn @ Mar 14 2016, 09:15)
Я по осени Перельки P1 взял, по весне испытаю. Обычно в начале мая в конце апреля перекидывался.
нормальная резина... но как бы себя продавец в грудь не бил, что резина стойкая к износу, у меня за сезон 2 мм на передней резине сточилось все равно...
знал бы - купил Хакку Грин...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 14 2016, 12:54
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Странный вопрос - а сам(а)-то как думаешь? В такую погоду, особенно если днем солнышко и все тает, а ночью все подмораживает - на асфальте образуется корка льда, на которой очень хорошо скользить. Вот это-то самое опасное.
Странный вопрос - а сам(а)-то как думаешь? В такую погоду, особенно если днем солнышко и все тает, а ночью все подмораживает - на асфальте образуется корка льда, на которой очень хорошо скользить. Вот это-то самое опасное.
Да,давно таких вопросов в такое время не встречала.
Странный вопрос - а сам(а)-то как думаешь? В такую погоду, особенно если днем солнышко и все тает, а ночью все подмораживает - на асфальте образуется корка льда, на которой очень хорошо скользить. Вот это-то самое опасное.
сейчас по утрам реально самая опасная дорога, с виду выглядит как асфальт, а на самом деле тонкий гладкий лед.