Почитай эту ветку. В солнечной Чувашии , зима и сугробы, с сентября по конец мая...
Почитай ветку, бедняки до сих пор надеются, что снег не выпадет. Иначе им все же ПРИДЕТСЯ (наверное) купить/поменять резину. Опять же, отсутствие ESP в автомобиле делает его анахронизмом. Ездить на анахронизме - нужно иметь для этого серьезные аргументы и цели. Но самый частый аргумент - недостаток денег на нормальное авто ))))
Почитай ветку, бедняки до сих пор надеются, что снег не выпадет. Иначе им все же ПРИДЕТСЯ (наверное) купить/поменять резину. Опять же, отсутствие ESP в автомобиле делает его анахронизмом. Ездить на анахронизме - нужно иметь для этого серьезные аргументы и цели. Но самый частый аргумент - недостаток денег на нормальное авто ))))
ESP всемогущий да спасёт мир да приидет царствие твоё
Сообщение отредактировал Penguinator - Nov 1 2015, 22:39
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Почитай ветку, бедняки до сих пор надеются, что снег не выпадет. Иначе им все же ПРИДЕТСЯ (наверное) купить/поменять резину. Опять же, отсутствие ESP в автомобиле делает его анахронизмом. Ездить на анахронизме - нужно иметь для этого серьезные аргументы и цели. Но самый частый аргумент - недостаток денег на нормальное авто ))))
Судя по вашему высказыванию, вы ездите не на анахронизме, чем и бравируете. А между прочим у нас больше половины машин, выражаясь вашим языком - анахронизмы. И да, не советую считать систему ESP - панацеей от неуправляемости авто в сложных дорожных условиях, далеко не всегда помогает.
Опять же, отсутствие ESP в автомобиле делает его анахронизмом. Ездить на анахронизме - нужно иметь для этого серьезные аргументы и цели.
Ну во-первых у esp ограничено применение - если радиус слишком мал или скорость высока. Во-вторых, зачем тогда она отключается - чтобы вернуться к анахронизму. В-третьих, если занос происходит по прямой, то поможет вылететь на встречную, и много не надо - чуть газу и неправильно рулём в случае препятствия.
Ну во-первых у esp ограничено применение - если радиус слишком мал или скорость высока. Во-вторых, зачем тогда она отключается - чтобы вернуться к анахронизму. В-третьих, если занос происходит по прямой, то поможет вылететь на встречную, и много не надо - чуть газу и неправильно рулём в случае препятствия.
1) Да, мозг ESP не заменяет, однако лишней она не будет. 2) Отключается, чтобы заехать в обледенелый подъем например, т.к. уменьшать и выравнивать обороты колес в такой момент явно неправильно, пусть лучше автомобиль неравномерно, но движется вверх. Летом вообще не встречал потребностей отключить ESP. Выше 50-60 км/ч ESP уже не отключается, что правильно )))) 3) В зависимости от марки автомобиля, типа привода, резины - ESP срабатывает индивидуально. В некоторых случаях ждать 1 сек пока сработает ESP лучше чем крутить рулем (если ты не ас вождения).
Судя по вашему высказыванию, вы ездите не на анахронизме, чем и бравируете. А между прочим у нас больше половины машин, выражаясь вашим языком - анахронизмы. И да, не советую считать систему ESP - панацеей от неуправляемости авто в сложных дорожных условиях, далеко не всегда помогает.
Да, мое мнение, чтобы автомобиль назывался СОВРЕМЕННЫМ - в нем должно быть ESP. Автозаконодатели Европы придерживаются того же мнения. Через некоторое время приобрести авто без ESP будет невозможно. Сам езжу на авто с ESP с 2008 года. Ни разу не видел бесполезной работы, за исключением случая с подъемом в обледенелую гору с нулевой скорости (бзе разгона). Но на эти выборочные случаи система отключается.
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(vbnhhm @ Nov 1 2015, 23:19)
Ну во-первых у esp ограничено применение
им бесполезно объяснять просто многие старые машины, которые проектировались в 80-90-х... были реально инженерной мыслью... и соответсвенно вся аэродинамика и устойчивость доводилась до идеала в зависимости от требования предъявляего к авто современные машины делаются на компьютере... и все ништяки делаются программно... новыйшее поколения вообще апгрейдится прошивками как телефон или планщет так что... все таки главное в машине водитель... только вот у машины без лишних ништяков больше шансов при грамотном управлении...
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
Опять же, отсутствие ESP в автомобиле делает его анахронизмом.
Вы однобоко подходите к понятию "анахронизм" - называете анахронизмом автомобили без ESP только потому, что у вас машина с ESP, но вы видать не в курсе, что помимо ESP уже давно есть и другие системы безопасности - системы слежения за разметкой, знаками, предупреждения о слепых зонах, системы распознавания пешеходов и теплокровных объектов ночью и т.п.
Ваш автомобиль распознает знаки? Нет? А может у вашей машины хотя бы система распознавания препятсвий и пешеходов есть на основе стереокамер? Как? Тоже нет? А может просто у вас денег нет на автомобиль с системой распознавания знаков и прочими современными "ништяками"? Ну так и не понтуйтесь своим "анахронизменным" автомобилем, пусть и с ЕСП. Кстати, у Вас то поди и ЕСП устаревшая - берет поди по старинке показания с датчиков АБС, датчика положения рулевого колеса и блока управления двигателем, не учитывая по данным GPS не только направление дороги, но и рельеф местности, чтобы не "душить" двигатель когда переднеприводная машина входит в поворот и т.п. Ну так берет ваша ЕСП данные с GPS или она у вас - анахронизм?
Вы однобоко подходите к понятию "анахронизм" - называете анахронизмом автомобили без ESP только потому, что у вас машина с ESP, но вы видать не в курсе, что помимо ESP уже давно есть и другие системы безопасности - системы слежения за разметкой, знаками, предупреждения о слепых зонах, системы распознавания пешеходов и теплокровных объектов ночью и т.п.
Да, у меня нет этих систем. Вообще не вижу проблем, из недорогих авто в CX-5 рестайлинговой все это почти есть. Можно купить и не париться.
А вы можете продолжать юзать поделки под авто различные и пытаться обосновать их существование на дорогах какими-то причинами, кроме как отсутствием денег. Легче всего "опускать" то, чего у тебя нет.
Да что тут объяснять, тут на резину денег нет. Ходите пешком уже.
Сообщение отредактировал aster-max - Nov 2 2015, 09:58
Да, у меня нет этих систем. Вообще не вижу проблем, из недорогих авто в CX-5 рестайлинговой все это почти есть. Можно купить и не париться.
А вы можете продолжать юзать поделки под авто различные и пытаться обосновать их существование на дорогах какими-то причинами, кроме как отсутствием денег. Легче всего "опускать" то, чего у тебя нет.
Да что тут объяснять, тут на резину денег нет. Ходите пешком уже.
В тазиках есть ESP
Сообщение отредактировал Gettron - Nov 2 2015, 09:58
Угу в единственной моделе - в Калине-2, в единственной максимальной комплектации (а во всех остальных 15-ти, ну не помню я сколько их там - ESP нет). Но покупатели тазиков ее не выбирают. Им НЕ НАДО. В Приоре и прочих ничего такого нет, т.к. покупателям это не надо. Да покупатели и не узнают что это такое. Нет - и не надо. Зато диски литые есть. Смешно ведь.
Сообщение отредактировал aster-max - Nov 2 2015, 10:02
европейцы же дураки, запретили продавать автомобили без есп лет 5 назад.
предусмотрительные ), изначально появилась на 7-ке бмв с задним приводом и 5 литровым двигателем, затем на неустойчивом А-классе. да и зачем доводить эластокинематику до раллийной, когда можно тупо ограничить момент поставив балку
Да, у меня нет этих систем. Вообще не вижу проблем, из недорогих авто в CX-5 рестайлинговой все это почти есть. Можно купить и не париться.
А вы можете продолжать юзать поделки под авто различные и пытаться обосновать их существование на дорогах какими-то причинами, кроме как отсутствием денег. Легче всего "опускать" то, чего у тебя нет.
Да что тут объяснять, тут на резину денег нет. Ходите пешком уже.
Вот объясните пожалуйста если в СХ-5 есть все откуда вот такие машины берутся перевертыши
Сообщение отредактировал loupblanc - Nov 2 2015, 10:27