Да вы что, а не подскажете, почему в некоторых странах шипованная резина запрещена?
Запрещена в большинстве европейских стран, в т.ч. в снежной Финляндии. Износ дорожного покрытия от шипованной резины, безусловно, выше, чем от нешипованной, но шип камень подцепить не может физически Рекомендую все же почитать про физику процесса, а не считать шипованную резину фрезой.
Износ дорожного покрытия от шипованной резины не просто выше, а просто катастрофично выше. У нас пол города в колеях. Если присмотреться, колеи именно там где народ интенсивно разгоняется и тормозит. Как фреза шипы тоже работают, на автомобилях без АБС и без антибукса. Вот не дураки фины, и другие европейцы.
Запрещена в большинстве европейских стран, в т.ч. в снежной Финляндии. Износ дорожного покрытия от шипованной резины, безусловно, выше, чем от нешипованной, но шип камень подцепить не может физически Рекомендую все же почитать про физику процесса, а не считать шипованную резину фрезой.
Ну сам же пишешь что от шипованной вреда больше,значит шип все же портит асфальт? Каким образом,тогда? Наличием на авто наклейки " Ш"?
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 29 2015, 10:31
Запрещена в большинстве европейских стран, в т.ч. в снежной Финляндии. Износ дорожного покрытия от шипованной резины, безусловно, выше, чем от нешипованной, но шип камень подцепить не может физически Рекомендую все же почитать про физику процесса, а не считать шипованную резину фрезой.
Шины с шипами допускается с ограничением скорости до 100 км / ч на автомагистралях и 80 км/ч на других дорогах с 1 ноября до 31 марта. При этом все четыре колеса должны быть оборудованы шипами.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ну сам же пишешь что от шипованной вреда больше,значит шип все же портит асфальт? Каким образом,тогда? Наличием на авто наклейки " Ш"?
Я не хочу с тобой спорить - не вижу смысла. Просто почитай, попробуй изучить вопрос.
Цитата(Penguinator)
Шины с шипами допускается с ограничением скорости до 100 км / ч на автомагистралях и 80 км/ч на других дорогах с 1 ноября до 31 марта. При этом все четыре колеса должны быть оборудованы шипами.
Ты сейчас про Финку?! Возможно что-то изменилось, на лет 5 назад шипы там были запрещены.
думаете? я считаю, что для новых машин сейчас чаще идет пакет шины в подарок. их, как я понимаю, не учитывают вообще в статистике. зима покажет, действительно ли в экономии на покупке новой резины дело. надо будет статистику почитать в конце сезона.
А что тут думать. Если даже идёт и в подарок они же их где то покупают, а вы как раз вели разговор о том что упали продажи зимних шин. И в подарок она обычно идёт когда продают в зимний сезон, никто в подарок шины не даёт при покупке летом.
Износ дорожного покрытия от шипованной резины не просто выше, а просто катастрофично выше. У нас пол города в колеях. Если присмотреться, колеи именно там где народ интенсивно разгоняется и тормозит. Как фреза шипы тоже работают, на автомобилях без АБС и без антибукса. Вот не дураки фины, и другие европейцы.
а я чота думал все время, что от троллейбусов летом
Сообщение отредактировал Penguinator - Oct 29 2015, 18:04
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
а я чота думал все время, что от троллейбусов летом
точно не от траликов, иначе бы левая полоса после московского моста в сторону СЗР не была такой волнистой, на правой, кстати, такой сильной колейности не наблюдается
точно не от траликов, иначе бы левая полоса после московского моста в сторону СЗР не была такой волнистой, на правой, кстати, такой сильной колейности не наблюдается
Тогда получается что все шипастые на мосту ездят по левой полосе. А там где нет колеи то там шипастые летают. Дороги надо нормально строить.
точно не от траликов, иначе бы левая полоса после московского моста в сторону СЗР не была такой волнистой, на правой, кстати, такой сильной колейности не наблюдается
может дело в структуре "пирога" дорожного полотна на мосту?! слой тоньше и дорожное покрытие всегда на солнце и нагревается все время. слева движение интенсивнее из-за троллейбусов на правой
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Износ дорожного покрытия от шипованной резины не просто выше, а просто катастрофично выше. У нас пол города в колеях. Если присмотреться, колеи именно там где народ интенсивно разгоняется и тормозит. Как фреза шипы тоже работают
Вы правда думаете, что эти колеи выфрезерованы, а не вдавлены?
Тогда получается что все шипастые на мосту ездят по левой полосе. А там где нет колеи то там шипастые летают. Дороги надо нормально строить.
я не делал выводов, просто заключил что причина колеи не в траликах, точнее не только от них. Сильно сомневаюсь я что причина в шипах, а дороги дааа
Цитата(Penguinator @ Oct 29 2015, 20:27)
может дело в структуре "пирога" дорожного полотна на мосту?! слой тоньше и дорожное покрытие всегда на солнце и нагревается все время. слева движение интенсивнее из-за троллейбусов на правой
я тоже так думаю но это не только на мосту, такая "история" вплоть до афанасьева тянется
а я чота думал все время, что от троллейбусов летом
Ага. трасса на Ишлеи тоже вся попорчена троллебусами. И таких мест и городе и пригородах полно. Надо просто быть немного наблюдательнее и чуть шевелить извилинами.
Сообщение отредактировал алекс34 - Oct 30 2015, 08:31