дебилы это те, кто в ноябре в сланцах на босу ногу гоняет... а в июле в валенках...
Мое авто тоже уже переобуто. Просто,если переобулись,думаю нужно ездить с умеренной скоростью, а не гонять как на лете,тогда и страдальцев со сколами на лобовухе будет меньше .
Мое авто тоже уже переобуто. Просто,если переобулись,думаю нужно ездить с умеренной скоростью, а не гонять как на лете,тогда и страдальцев со сколами на лобовухе будет меньше .
"страдальцам" нужно держать дистанцию... незачем "нюхать" задницу впереди едущего...
что на лете, что на зиме езжу одинаково..зима стоит бу Гудьер..то еще гомно а не резина... в грязи копаться пойдет. как подморозит воткну новую Хакку-8..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 28 2015, 12:47
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Скажу за свой кроссовер. У меня, как и у многих знакомых, на весну/лето/осень стоит всесезонка. В такую погоду на ней достаточно комфортно. На шипы пока не менял.
согласен с вами сам бы до сих пор не поменял, мало езжу первый снег попугал, как назло надо было в ту ночь в город ехать, вот и перекинул быстренько, благо на дисках
дебилы это те, кто в ноябре в сланцах на босу ногу гоняет... а в июле в валенках...
Я в начале января этого года в Великом Устюге наблюдал 2-х "особо одаренных" в мокасинах, вылезающих из авто в сугроб
Цитата(klassik393)
Т.е ты исключаешь возможность прилета выщербленного шипом камешка от авто с соседней полосы ?
Вылет шипа - 1,0-1,5мм, при нагрузке (т.е. при контакте с асфальтом) шип уходит в резину, становясь заподлицо с поверхностью покрышки. Так что шип физически не может отколоть и камень и швырнуть его назад. А вот более развитые ламели зимней резины подхватить и швырнуть камень могут. Впрочем как и любая резина с развитым протектором.
Вылет шипа - 1,0-1,5мм, при нагрузке (т.е. при контакте с асфальтом) шип уходит в резину, становясь заподлицо с поверхностью покрышки. Так что шип физически не может отколоть и камень и швырнуть его назад. А вот более развитые ламели зимней резины подхватить и швырнуть камень могут. Впрочем как и любая резина с развитым протектором.
взял и сломал шаблон мышления. а такая веселая картина вырисовывалась, как шипы вгрызаются в асфальт, вырывают куски асфальта и бросают в задиидущую машину.
Сообщение отредактировал Skite - Oct 28 2015, 16:58
Я в начале января этого года в Великом Устюге наблюдал 2-х "особо одаренных" в мокасинах, вылезающих из авто в сугроб Вылет шипа - 1,0-1,5мм, при нагрузке (т.е. при контакте с асфальтом) шип уходит в резину, становясь заподлицо с поверхностью покрышки. Так что шип физически не может отколоть и камень и швырнуть его назад. А вот более развитые ламели зимней резины подхватить и швырнуть камень могут. Впрочем как и любая резина с развитым протектором.
Да вы что, а не подскажете, почему в некоторых странах шипованная резина запрещена?
у мну вообще стоит китайская штатка 235/60/16(8 сезонов)...но в отличии от Вазовской штатной резины и трассу держит,и по воде не плавает,и в околонулёвую погоду работает в режиме "просто хреновое холодное лето"
Сообщение отредактировал kondor77 - Oct 29 2015, 07:45
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969