и что? 20 лет назад и авто с ESP не было. это не повод вечно на анахронизме разном ездить, недостойном названия "автомобиль" когда есть выбор - нужно его использовать. пример бредовый.
Если бы ваши ЕСП, АБС и прочая дребедень влияли бы на то, что владельцы данных авто перестали быть виновниками ДТП, то другое дело, а так получается Ваши мысли сами попахивают бредятиной, не находите?
Удивляют некоторые любители попонтоваться на пустом месте, особенно здесь, думая, что покупая тачку за 500 рубасов с АБС и ЕСП, купили ламборджини
Сообщение отредактировал Baron - Oct 13 2015, 22:16
Если бы ваши ЕСП, АБС и прочая дребедень влияли бы на то, что владельцы данных авто перестали быть виновниками ДТП, то другое дело, а так получается Ваши мысли сами попахивают бредятиной, не находите?
Удивляют некоторые любители попонтоваться на пустом месте, особенно здесь, думая, что покупая тачку за 500 рубасов с АБС и ЕСП, купили ламборджини
Удивляют люди, не имевшие дела с итальянской техникой, утверждающие о смысле покупки Ламборджини. Когда есть Порше, выбор Ламборджини и прочих поделок итальянцев - удел богатых дурачков. )))))))) Бредятина - покупать в 21 веке анахронизм. Приора в максималке стоит 500к, в ней ничего нет, но ее покупают. Такая же бредятина ездить на летней резине, когда в магазине продается зимняя, не находите?
для сведения нашел на сайте журнала "За рулем". Вопрос: Так все-таки шипы или липучка? ЗР: Липучка, шипы! Мы проводили специальный тест по этой теме. Температурный диапазон, когда липучки и шипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь, – минус 13-15 С. При более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать у шипов. Шип не всегда может проколоть твердый лед. А у фрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения со льдом, особенно шершавым. При более высоких температурах шипованные шины лучше. Но есть нюансы. При минус 20 С разница между шиповкой и липучкой будет около 20%. А при минус 2-3 С тормозной путь у липучки окажется чуть ли не в два раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего от среднесуточной температуры эксплуатации.
Бредятина - покупать в 21 веке анахронизм. Приора в максималке стоит 500к, в ней ничего нет, но ее покупают. Такая же бредятина ездить на летней резине, когда в магазине продается зимняя, не находите?
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. / Норма 480 000 руб летом валенки продаются
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
grishanik1, но журналюги катают резину почти в идеальных условиях. Лед-значит лёд. А у тебя - утром во дворе сугробики,а на дороге наледь из-за сильного ветра,а ближе к обеду все растаяло,и везде сухой асфальт.
погода панику навела. даже если как сейчас холод продержался всего пару дней, в эти дни безопаснее было на зимней. тем более сначала синоптики предсказывали долгие морозы, потом вдруг поменяли свои прогнозы. да уж, не зря говорят: синоптикам верить - себя не уважать.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
если это для безопасности, то даже на один день можно переобуть.
можно было и дома тогда пересидеть, точнее машина чтоб пересидела) почти всегда же была такая погода, каждый год, можно и привыкнуть и пару дней не выезжать, если не уверен и тд.
можно было и дома тогда пересидеть, точнее машина чтоб пересидела) почти всегда же была такая погода, каждый год, можно и привыкнуть и пару дней не выезжать, если не уверен и тд.
так перекинуть резину на дисках не проблема, за 20-30 минут один управится. я бы и месяц дома просидел в такую погоду, да вот дела каждый день не ждут.