Увы, мне авто нужно ежедневно, на общественном транспорте не наездишься. Не шумит и не буксует. Может дело в резине и стиле езды?
Это бесспорно.
Цитата(roman72 @ Oct 12 2015, 11:03)
Гололед есть, по крайней мере во дворах и на второстепенных улицах. Зачем рисковать, катаясь на летней резине по льду?
Ну во дворе у меня есть ледок, но по двору я итак ползаю хоть по асфальту хоть по льду. Но у меня и резина правда М+S не совсем летняя А за окном уже 0и солнышко пригревает
Цитата(Lucky_Den @ Oct 12 2015, 11:14)
да какая разница, естественно "На асфальте в летних условиях" летняя выигрывает. но у нас ГОЛОЛЕД пусть и "местами", но раз есть "Местами" то там летняя никакая вообще. значит нужна зимняя. ибо в условиях "Зимы" она лучше ПО СОВОКУПНОСТИ.
Какой гололед при +1-+6 И в тестах резину сравнивали и при -5 на сухом асфальте. Тут просто некоторые голословно утверждали, что якобы при понижении температуры ниже +5 даже на чистом сухом асфальте, летняя резина тормозит намного хуже зимней. Вот график выложили в котором данное утверждение начисто опровергнуто.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 12 2015, 11:25
Сегодня с НЧК в Чебы на левой медом было намазано для водителей летней резины. Ну встань на правую, зачем тормозить поток
Во сколько сеголня? Утром идет поток машин, хоть как одно место рви, быстрее не поедешь. Но торопыги не перевелись, держишь дистанцию, лезут в эту щель, чтобы бы быть на 1 машину дальше.
Сегодня кстати так никто не обгонял. Дорога обработана наверное была, льда замечено не было.
Какой гололед при +1-+6 И в тестах резину сравнивали и при -5 на сухом асфальте. Тут просто некоторые голословно утверждали, что якобы при понижении температуры ниже +5 даже на чистом сухом асфальте, летняя резина тормозит намного хуже зимней. Вот график выложили в котором данное утверждение начисто опровергнуто.
элементарный, который образуется при НОЧНОЙ температуре "-", который образуется на участках где постоянно дует ветер и т.д. и т.п. Ты не видел на днях гололелед ? а он ЕСТЬ! и доказательство тому 3 аварии, которые я увидет полчаса назад, проехав буквально 10 минут - у них тоже "льда нет при +3 на улице".
ыт категорически не понимаешь того, что КАКИМ БЫ КРУТЫМ не был водитель, НА ЛЕТНЕЙ ОПАСНЕЕ, чем с на зимней в "зимних" условиях !?
разницу между опаснее и опасно совсем не разумеешь? Вопрос: если через 3 дня температура поднимется до +8 и исчезнут все остатки льда - переобуешься обратно в летнюю?
разницу между опаснее и опасно совсем не разумеешь? Вопрос: если через 3 дня температура поднимется до +8 и исчезнут все остатки льда - переобуешься обратно в летнюю?
вот ты походу не видишь. "опасно" и есть УРОВЕНЬ РАЗНИЦЫ относительно "обычной" (эталонной) ситуации.
Ты каску на стройке тоже не одеваешь потому что "мастер уворачиваться - там для меня не опасно" ? А если одеваешь, то и эту "каску" на машину ТОЖЕ одевай. Говорят "правила безопасности" что "надо" - ДЕЛАЙ.
элементарный, который образуется при НОЧНОЙ температуре "-", который образуется на участках где постоянно дует ветер и т.д. и т.п. Ты не видел на днях гололелед ? а он ЕСТЬ! и доказательство тому 3 аварии, которые я увидет полчаса назад, проехав буквально 10 минут - у них тоже "льда нет при +3 на улице".
то, что ты видел 3 аварии в течении 10 минут не обязательно есть следствие выше озвученных тобой причин
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
вот ты походу не видишь. "опасно" и есть УРОВЕНЬ РАЗНИЦЫ относительно "обычной" (эталонной) ситуации.
Ты каску на стройке тоже не одеваешь потому что "мастер уворачиваться - там для меня не опасно" ? А если одеваешь, то и эту "каску" на машину ТОЖЕ одевай. Говорят "правила безопасности" что "надо" - ДЕЛАЙ.
какие правила так говорят в отношении шин?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Во сколько сеголня? Утром идет поток машин, хоть как одно место рви, быстрее не поедешь. Но торопыги не перевелись, держишь дистанцию, лезут в эту щель, чтобы бы быть на 1 машину дальше.
Сегодня кстати так никто не обгонял. Дорога обработана наверное была, льда замечено не было.
в 7 утра, я, как и многие, кто на летней, ехали по правой. Ехали медленно. Лезущих замечено не было. Дорога была не обработана уж точно. Но и не сказать, что было очень сколько.
разницу между опаснее и опасно совсем не разумеешь? Вопрос: если через 3 дня температура поднимется до +8 и исчезнут все остатки льда - переобуешься обратно в летнюю?
Есть такие "чудаки" которые в зависимости от погоды раза 3 за месяц переобуваются! То зимнюю напялят, то летнюю при потеплении! И как хватает терпения и времени?
--------------------
Отдавать нужно в добрые руки, держать себя – в железных руках, а обладать – золотыми.
Вопрос: если через 3 дня температура поднимется до +8 и исчезнут все остатки льда - переобуешься обратно в летнюю?
вот ты походу не видишь. "опасно" и есть УРОВЕНЬ РАЗНИЦЫ относительно "обычной" (эталонной) ситуации.
Ты каску на стройке тоже не одеваешь потому что "мастер уворачиваться - там для меня не опасно" ? А если одеваешь, то и эту "каску" на машину ТОЖЕ одевай. Говорят "правила безопасности" что "надо" - ДЕЛАЙ.
тогда еще один вопрос: Если человеку в некоей дискуссии на определенную тему задают простой и конкретный вопрос, а он, отвечая на него, ни слова не говорит по сути заданного вопроса, а начинает нести какую-то пургу на отвлеченные темы - такой человек адекватен? И еще один вопрос: что опаснее для человечества - неадекватный человек за рулем автомобиля на зимней резине, или нормальный человек за рулем автомобиля на любой резине?
вот ты походу не видишь. "опасно" и есть УРОВЕНЬ РАЗНИЦЫ относительно "обычной" (эталонной) ситуации.
Ты каску на стройке тоже не одеваешь потому что "мастер уворачиваться - там для меня не опасно" ? А если одеваешь, то и эту "каску" на машину ТОЖЕ одевай. Говорят "правила безопасности" что "надо" - ДЕЛАЙ.
тогда еще один вопрос: Если человеку в некоей дискуссии на определенную тему задают простой и конкретный вопрос, а он, отвечая на него, ни слова не говорит по сути заданного вопроса, а начинает нести какую-то пургу на отвлеченные темы - такой человек адекватен? И еще один вопрос: что опаснее для человечества - неадекватный человек за рулем автомобиля на зимней резине, или нормальный человек за рулем автомобиля на любой резине?
Во первых, не задавай глупые вопросы, чтобы получить ответ. Во 2х тебе также можно тыкать на вопросы, что ты игнорируешь. В 3х демагогией ты не изменишь сути: На люду на летней В РАЗУ опаснее чем на зимней +8.
Можешь дальше заниматься строя сферических коней в вакууме и сравнивая то их чего никакого ПОЛЕЗНОГО вывода не будет никаким образом.
Хотите биться - бейтесь, только ради бога, не об меня. Можете и по стройке без каски ходить, и за голые провода руки браться - "ваша жисть - ваши правила". БЕЗ МЕНЯ пжалста только.