будет полное право обозвать авторов, подобных этому, нехорошими словами: Каждый год бывают первые заморозки со снегом, это лишь повод ограничить поездки или отказаться от авто на пару дней. А не паниковать и сразу менять резину, а кто это не сделал - оскорблять.
причем тут паника. В выходные съездил за город. Было все, и сухой асфальт, и мокрый, и со снегом, и грунтовка. Ни разу не пожалел, что поддался "панике" и переобулся. Не хочу себя в чем то ограничивать и отказываться от поездок!
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Oct 12 2015, 09:01
Надеюсь все из них ТОЛЬКО те кому "еще рано менять"...
Из года в год одно и то же , ничему народ не учится. Каждый надеется "на авось"- что в нашем случае звучит как "я буду осторожно ехать, еще рано".
И главное РАДИ ЧЕГО ?! - ради того чтобы в резине сохранилась пара-тройка лишних шипов....
несколько шипов стоят разбитой машины ?!
Так умиляют посты, где во всех бедах винят летнюю резину. Открыть тему про ДТП - там за период с января по март тысячи ДТП описаны. Причем у 99% участников будет зимняя резина. Так что проблема не в резине - *****йоп сидел в кабине.
будет полное право обозвать авторов, подобных этому, нехорошими словами: Каждый год бывают первые заморозки со снегом, это лишь повод ограничить поездки или отказаться от авто на пару дней. А не паниковать и сразу менять резину, а кто это не сделал - оскорблять.
причем тут "паника" ЧТО вы выигрываете оставаясь на летней ? экономия "пары шипов" ? оно окупается повышенным риском попасть в ДТП на скользкой дороге ?!
а почему обязательно надо что-то выигрывать? Что за игры такие? Люди просто поступают так, как им удобнее/комфортнее/разумнее, без всяких выигрышей
Да как словами не играй суть то одна - какой СМЫСЛ (что выигрывют, чем комфортнее, чем удобнее и т.д.) держаться за летнюю, когда существует реальная опасность попасть на ней в ДТП в этот период ?! Так или иначе резину придется менять, почему это не сделать ДО того как станет опасно ?
Да как словами не играй суть то одна - какой СМЫСЛ (что выигрывют, чем комфортнее, чем удобнее и т.д.) держаться за летнюю, когда существует реальная опасность попасть на ней в ДТП в этот период ?! Так или иначе резину придется менять, почему это не сделать ДО того как станет опасно ?
То есть Вы категорически не допускаете мысли о том, что существуют люди, для которых то, что опасно Вам, опасным не является?
причем тут "паника" ЧТО вы выигрываете оставаясь на летней ? экономия "пары шипов" ? оно окупается повышенным риском попасть в ДТП на скользкой дороге ?!
Тормозной путь летней резины на асфальте короче чем у зимней, а тем более шипованной, это научно доказано и тесты ЗР тут выложили неоднократно при чем тут экономия Гололеда нет на дороге и в ближайшие 2 недели не предвидится, зачем рисковать катаясь на шипах по асфальту
Цитата(Atlet @ Oct 11 2015, 19:04)
Если бы вы все таки прочитали именно стандарт маркировки - то поняли, что M+S может стоять на любых шинах, в том числе и чисто летних - для маркировки всесезонных шин и зимних этот значок обязательно дополняется другими значками (какими говорить - не буду - найдите стандарт и почитатйте).
На бриджстоун дуэлер 840 стоит M+S и все больше никаких обозначений нет , на сайте написано всесезонная, получается бриджстоун не соблюдают стандарт? Или Вы неправы? Про летнюю М+S даже гугл ничего не знает З.Ы. Надо опрос к теме прикрутить. Пора переходить на зимнюю или еще рано?
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 12 2015, 10:11
Тормозной путь летней резины на асфальте короче чем у зимней, а тем более шипованной, это научно доказано и тесты ЗР тут выложили неоднократно при чем тут экономия Гололеда нет на дороге и в ближайшие 2 недели не предвидится, зачем рисковать катаясь на шипах по асфальту З.Ы. Надо опрос к теме прикрутить. Пора переходить на зимнюю или еще рано?
Моя логика по возможности воздержаться на этих выходных от поездок на личном транспорте, отъездить на летней октябрь и как обычно перекинуть в конце месяца...
Каждый год такая фигня происходит, два дня не повод отказываться от летней резины, на которой еще можно будет ездить в течении месяца.
Увы, мне авто нужно ежедневно, на общественном транспорте не наездишься.
Цитата(loupblanc)
Шумит и буксует на голом асфальте. Пока не стал менять, подожду пару недель.
Не шумит и не буксует. Может дело в резине и стиле езды?
Цитата(Petrovich0908)
ну я ездил на зимней в слякоть( имею ввиду дождь там и тд и тп, не снег перемешанный) мягко слишком, плывет, в том числе и при торможении
Резину меняй. На нормальной зимней не слишком мягко, ничего не плывет, тормозит предсказуемо.
Цитата(loupblanc)
Гололеда нет на дороге и в ближайшие 2 недели не предвидится
Гололед есть, по крайней мере во дворах и на второстепенных улицах.
Цитата(loupblanc)
зачем рисковать катаясь на шипах по асфальту
Зачем рисковать, катаясь на летней резине по льду?
Тормозной путь летней резины на асфальте короче чем у зимней, а тем более шипованной, это научно доказано и тесты ЗР тут выложили неоднократно при чем тут экономия Гололеда нет на дороге и в ближайшие 2 недели не предвидится, зачем рисковать катаясь на шипах по асфальту
На бриджстоун дуэлер 840 стоит M+S и все больше никаких обозначений нет , на сайте написано всесезонная, получается бриджстоун не соблюдают стандарт? Или Вы неправы? Про летнюю М+S даже гугл ничего не знает З.Ы. Надо опрос к теме прикрутить. Пора переходить на зимнюю или еще рано?
да какая разница, естественно "На асфальте в летних условиях" летняя выигрывает. но у нас ГОЛОЛЕД пусть и "местами", но раз есть "Местами" то там летняя никакая вообще. значит нужна зимняя. ибо в условиях "Зимы" она лучше ПО СОВОКУПНОСТИ.