Подскажите, знак "Ш" обязательно снимать если резина летняя? И могут ли оштрафовать за это?
Со стопроцентной уверенностью не скажу, вроде как штрафуют. Потому как водитель сзади обращает внимание на какой резине впередиидущий, от этого зависит тормозной путь, соответственно расчитывает дистанцию. Сам всегда снимаю как меняю на летнюю.
Цитата(Boginia @ Apr 16 2010, 12:30)
У меня вопрос насчет давления. По монуалу должно быть 2.2, а шиномонтажники все говорят,что для наших дорог надо 2.0 на такие шины. Кому верить?
У меня шиномонтажники сами спрашивают сколько должно быть Если ино, то на двери со стороны водителя должна быть наклейка, где указано рекомендованное производителем давление шин в зависимости от радиуса, числа пассажиров и перевозимого груза У меня щас 2,3 накачаны
Сообщение отредактировал Димон751975 - Apr 16 2010, 12:13
Если ино, то на двери со стороны водителя должна быть наклейка, где указано рекомендованное производителем давление шин в зависимости от радиуса, числа пассажиров и перевозимого груза
там 2.2 , но шиномантажники все как один твердят что лучше 2.0 чтобы машина ехала мягче и износа шин было меньше. Другой стороны чувствую когда 2.0 больше расходуется топливо. Есть ли разница между тем какое давление должно быть зимой и летом?
там 2.2 , но шиномантажники все как один твердят что лучше 2.0 чтобы машина ехала мягче и износа шин было меньше. Другой стороны чувствую когда 2.0 больше расходуется топливо.
Не шиномонтажники производят шины и автомобили. Они всего лишь низкоквалифицированный персонал. Думаю, что производителю авто лучше знать о номинальном давлении в шинах Написано 2.2 - значит 2.2.
Цитата(Boginia)
Есть ли разница между тем какое давление должно быть зимой и летом?
Не шиномонтажники производят шины и автомобили. Они всего лишь низкоквалифицированный персонал. Думаю, что производителю авто лучше знать о номинальном давлении в шинах Написано 2.2 - значит 2.2. Нет.
Полностью поддерживаю roman72!!! Не занимайтесь самодеятельностью.
Тут какое дело перекачаешь - быстрее съест центр, а недокачаешь - края протектора. Поэтому для каждой шины при разной нагрузке, температуре и скорости давление разное. (Ну по разному резину плющит.) У меня в мурзилке так и написано при движении в загруженном состоянии и/или с большой скоростью давление рекомендуется увеличить на 0.1..0.2 атм.
Подскажите, знак "Ш" обязательно снимать если резина летняя? И могут ли оштрафовать за это?
Отсутствие знака - нарушение ПДД (за которое правда не предусмотрено наказание). Его наличие не обязывает при этом быть обутым в шипованную резину, также, нет пункта ПДД, запрещающего его иметь при установленной нешипованной резине, в том числе и в зимний период года.
Знак "Ш" лучше наклеить, ибо известны случаи, когда водитель "догнавшей" машины остался невиновным, сославшись на отсутствие знака "Ш" на передней машине, в то время как она была обута в шипованную резину, мотивируя это тем, что не видя знака "Ш" выбрал соответсвующую дистанцию, при этом водитель передней машины нарушил ПДД (не наклеил знак) и ввел его в заблуждение, что и привело к аварии. Так что клейте "Ш" полюбасу, летом и зимой, лишнего не будет...
Цитата(Boginia @ Apr 16 2010, 12:30)
У меня вопрос насчет давления. По монуалу должно быть 2.2, а шиномонтажники все говорят,что для наших дорог надо 2.0 на такие шины. Кому верить?
Снижение давления в шинах смягчает "ход", но увеличивает риск повреждения шин на неровностях и ухабах (выбивает грыжи), к тому же заниженное давление приводит к ускорению износа шин, плюс к ухудшению управляемости автомобиля (усиливается "плавание"). Шиномонтажникам выгодно чтобы шины изнашивались быстрее и чтобы они разрушались грыжами, у них работы больше будет... так что читайте мануал на машину и не верьте продавцам шин и шиномонтажникам, как и автослесарям...
Цитата(Boginia @ Apr 16 2010, 13:20)
Есть ли разница между тем какое давление должно быть зимой и летом?
вот на мой нископрофиль епонцы рекомендуют 2,6 дуть, а у меня 2,3. Чем черевато? 215/45/17
Чревато...
А если по существу, от загрузки авто еще рекомендуемое давление зависит, но разница все равно не 0.3. Снижение давления чревато тем, что уже написано выше не раз... увеличиваешь комфорт, но ухудшаешь безопасность... уж лучше профиль смени на более высокий, будет покомфортнее, раз не любитель почкотрясов...
Сообщение отредактировал the_XPOH - Apr 16 2010, 16:46
вот на мой нископрофиль епонцы рекомендуют 2,6 дуть, а у меня 2,3. Чем черевато? 215/45/17
Черевато тем, что вероятность убить резину и диск в яме увеличиватся!! Впрочем и с номинальным давлением не жильцы они по нашим дорогам, тем более в этом году когда денег нет латать дыры. ИМХО конечно