На моих летних шинах (Континенталь) была наклейка, что эксплуатация не ниже +5 градусов. Поэтому писать, что мол впереди еще +3...5 и посему еще можно на летних - неправильно.
Шумит и буксует на голом асфальте. Пока не стал менять, подожду пару недель.
Вы думаете раз зимняя, то она на льду лучше держит сцепление чем на асфальте? Если на асфальте скользит, то на льду она вообще держать не будет при тех же условиях.
На моих летних шинах (Континенталь) была наклейка, что эксплуатация не ниже +5 градусов. Поэтому писать, что мол впереди еще +3...5 и посему еще можно на летних - неправильно
а на моих летних шинах (Континенталь) не было такой наклейки мне можно ниже +5?, или все должны ориентироваться сугубо на Ваши шины?
а на моих летних шинах (Континенталь) не было такой наклейки мне можно ниже +5?, или все должны ориентироваться сугубо на Ваши шины?
На ханкуке и бриджстоуне тоже наклейки такой нет. Доморощенным знатокам советую почитать Температурная зависимость шин
Цитата
К тому же изменения не настолько страшны, чтобы при +5°С срочно «переобуваться». Начиная с температуры +11°С, мы «подключили» к летним шинам зимние Michelin Х-Ice. И вот результат – ухудшение тормозных свойств летних шин не такое уж страшное: зимняя даже при –5°С имеет гораздо больший тормозной путь, не говоря уже о плюсовой температуре.
Однако не все так просто: и у зимних шин есть свои слабости. Чем придется пожертвовать при смене обуви?
Тормозные свойства на асфальте ниже: на 2–8% у фрикционных и на 8–14% у шиповок. Хуже курсовая устойчивость на асфальте, выше уровень шума, по понятным причинам, особенно выдающийся у шипованных покрышек.
а впереди 2-3 недели чистого асфальта
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 11 2015, 16:13
а на моих летних шинах (Континенталь) не было такой наклейки мне можно ниже +5?, или все должны ориентироваться сугубо на Ваши шины?
Причем здесь именно мои шины? Может прежде чем начинать что-либо эксплуатировать, чтобы не быть как обезьяна с гранатой, стоит ознакомиться с инструкцией? Открываем сайт континенталь, раздел техническая литература и видим, что абсолютно все летние шины контиененталь "работают" при температуре не ниже +7 (сорри, значит я ошибся про +5 ) - выделил вам специально стрелкой. Хотя о чем тут я... вы разумеется хитрее этих инженеров из континенталя, а не такой лох как я - это просто континенталь разводит покупателя на покупку зимней резины - на самом же деле разницы в составах резин летних и зимних шин - все это байки маркетологов и посему можно и в морозы на летних ездить без потери свойств. (сарказм если что)
Цитата(loupblanc @ Oct 11 2015, 15:41)
На ханкуке и бриджстоуне тоже наклейки такой нет. Доморощенным знатокам советую почитать
То-то я смотрю такие вот "профи" на летней резине пачками на мостах бились всего пару дней назад. Ладно там несколько дней будет плюсовая температура - и не факт что с раннего утра не будет подмороженных участков со льдом (а в приведенной вами статье из ЗР как раз и подчеркнуто, тест верен для чистых асфальтовых дорог безо льда) что запросто может быть на мостах, а затем как всегда "неожиданно" вдарит мороз и снова "здравствуйте клубы любителей зимней резины".
Я вот никак не пойму упертость многих ездить на летней резине до "победного" конца (иногда правда случается печального). В чем причина ездить пока совсем не "прижмет"? Экономят что ли, думая что шины износятся быстрее? Так ведь шины это расходка. К тому же даже по деньгам выгоднее переобуться на зимние шины - ну сотрутся ваши шины на пару месяцев раньше, что много сэкономите? Ведь только покрасить один кузовной элемент стоит от 5 тысяч рублей - сомневаюсь, что у таких вот экономщиков есть КАСКО - так что вся ваша мнимая экономия псу под хвост.
Мне бы было абсолютно пофиг на любителей зимней резины - бейтесь как хотите - "ваша жизнь - ваши правила", но ведь вы другие машины бьете. Владельцы которых не виноваты в вашем жопашничестве. (В пятницу едва сдержался, чтобы не достать нож из кармана и не вспороть все колеса маздоводу сх-5 на летней резине - едва не стукнувшего мой автомобиль перед пешеходным переходом - хорошо что в зеркало смотрел и место перед пешеходным оставил - откатился вперед на метр с лишним - а этот любитель летней резины остановился в 20 см от моего заднего бампера автомобиля).
Сообщение отредактировал Atlet - Oct 11 2015, 17:36
ну откуда я знаю - почему Вы именно свои шины привели в качестве эталона?
Цитата(Atlet @ Oct 11 2015, 17:20)
Может прежде чем начинать что-либо эксплуатировать, чтобы не быть как обезьяна с гранатой, стоит ознакомиться с инструкцией? Открываем сайт континенталь, раздел техническая литература и видим, что абсолютно все летние шины контиененталь "работают" при температуре не ниже +7 (сорри, значит я ошибся про +5 ) - выделил вам специально стрелкой.
А не подскажете мне (ну чтоб мне больше не быть обезьяной с гранатой, для Вашей же безопасности, а ну как доведется на дороге пересечься) - с какой целью изготовители шин Континенталь на моей летней резине нарисовали значок "M+S"? Там у них в Континенталии этот самый "S" бывает и при температурах выше +7?
Цитата(Atlet @ Oct 11 2015, 17:20)
То-то я смотрю такие вот "профи" на летней резине пачками на мостах бились всего пару дней назад
за последние 3 дня (не считая сегодняшнего), я увидел всего одного побившегося (точнее - вылетевшего на бордюр). Вы не поверите... он был обут в шипованную Каму.
Я вот никак не пойму, защитнички летней резины при нынешних погодных условиях тролли или просто долбодятлы? Ну хоть кол на голове теши, свою линию гнут... Наверное все же второе
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
А не подскажете мне (ну чтоб мне больше не быть обезьяной с гранатой, для Вашей же безопасности, а ну как доведется на дороге пересечься) - с какой целью изготовители шин Континенталь на моей летней резине нарисовали значок "M+S"? Там у них в Континенталии этот самый "S" бывает и при температурах выше +7?
Я уже выше советовал, прежде чем что либо эксплуатировать - прочитать инструкцию или стандарт, а не слушать "опытных" корифеев, которые любят остальных называть "доморощенными экспертами" Если бы вы прочитали стандарт маркировки, то поняли бы, что обозначение M+S вовсе не означает, что резина всесезонная (а ведь этот миф тиражируют даже сайты продающие шины! ) и поняли бы, почему такой значок может стоять и на чисто летних шинах, например на спортивных "Пирелли пи зеро неро" . "All season" - вот что должно стоять на всесезонной шине. Так что не рискуйте понапрасну, не слушайте "местных экспертов" которые утверждают что они круглый год ездят на летней и ничего, а смените шины, тем более континенталь на своем сайте рекомендует:
Сообщение отредактировал Atlet - Oct 11 2015, 18:26
Я вот никак не пойму, защитнички летней резины при нынешних погодных условиях тролли или просто долбодятлы? Ну хоть кол на голове теши, свою линию гнут... Наверное все же второе
а не приходило в голову признать долбодятлами тех, кто при любой погоде считает ту или иную резину панацеей? Нет? Зря - категоричность мышления, строго зажатая в рамки "черное-белое" - это первейший признак того самого долбодятлизма
а не приходило в голову признать долбодятлами тех, кто при любой погоде считает ту или иную резину панацеей? Нет? Зря - категоричность мышления, строго зажатая в рамки "черное-белое" - это первейший признак того самого долбодятлизма
Т.е., сейчас вы о всеуслышание заявляете, что вы и подобные вам "эксперты" - умнее сотен инженеров занятых разработкой и производством шин и вы лучше знаете на что способны шины, чем разработавшие их инженеры, так ?
Т.е., сейчас вы о всеуслышание заявляете, что вы и подобные вам "эксперты" - умнее сотен инженеров занятых разработкой и производством шин и вы лучше знаете на что способны шины, чем разработавшие их инженеры, так ?
Вы прикалываетесь или реально не видите о чём он вам пишет?!
Я уже выше советовал, прежде чем что либо эксплуатировать - прочитать инструкцию или стандарт,... Если бы вы прочитали стандарт маркировки, то поняли бы, что обозначение M+S вовсе не означает, что резина всесезонная и поняли бы
А Вы сами не пробовали почитать стандарт? Зря иначе бы Вы знали, что означает маркировка "M+S"
Вы прикалываетесь или реально не видите о чём он вам пишет?!
Я не прикалываюсь - он пишет, что на его летних континенталях стоит знак M+S - и следовательно поэтому он считает, что его шины всесезонные и он может на них ездить так же безопасно и при температуре ниже +7, хотя сайт производителя предостерегает от езды на летних шинах при температуре менее +7. Человек (хотя не только он) не разбирается в нюансах маркировки, утверждая что M+S -это типа всесезонка и посему он лучше производителя этих шин знает как их эксплутатировать, в чем здесь прикол? Тут впору переживать надо, сколько таких вот "экспертов" ездит по дорогам, плюс еще есть еще целая когорта владельцев полноприводных машин, которые искренне считают, что раз машина полноприводная, то шины можно не менять до последнего - не понимая, что сцепление между дорогой и шиной зависит от самой шины, а не от типа привода автомобиля.