доказано Тестирование управляемости на льду полностью подтверждает теорию: разница между шипованной и фрикционной резиной существенна. В этом показателе даже лучшие «липучки» не способны повторить результаты шипованных конкурентов. Источник: http://365cars.ru/shipovannaja-rezina-ili-lipuchka/
Сообщение отредактировал kondor77 - Oct 10 2015, 20:57
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
В 5 утра выехал в Мск на летней. Самый сложный участок в районе Воротынца: хорошо обдувается, ледовая корочка. В НиНо уже все ок, а во Владимирской совсем сухой асфальт.
В прошлом году была кама 236 (с завода с машиной), в последний день перед сменой на зимнюю, когда похолодало - и пробуксовывает на ровном месте, и на любой мало-мальской колее можно зависнуть как лох-первогодок . Теперь те же самые погодные условия - но резина хакка блю, гораздо интереснее себя ведет. Вчера вечером немного на пустой парковке покрутился/повертелся, потормозил и от души побуксовал при разгоне. Самое главное отличие от камы - предсказуемость. Выяснил рамки дозволенного. И уже понятно как можно ездить и как нельзя. После этого спокойно ездил. И в деревне, и в городе - полный порядок. Да - пробуксовывает и абс срабатывает, но это не так страшно как некоторые описывает и не повод от машины отказываться.
Сообщение отредактировал daplex - Oct 10 2015, 21:41
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Это ты ездить не умеешь! В поворотах скорость в шесть раз снижать надо было!
во во. и так до поворота видно - гололед - на такой скорости 30 км/ч вторая передача занесет. и если занесет и по тормозам ударить - то и развернет. аккуратненько, на первой, неспеша, и пусть весь мир подождет
Резину потихоньку меняем, а знак Ш клеит хоть кто нибудь?
А зачем? Вот что в инете нашел: Для чего нужен знак "Шипы"?
Назначение этого знака информировать водителей сзади, что его тормозной путь значительно короче на скользкой дороге. Такая информация была актуальна, когда зимой транспортом пользовались редко и использование шипованой резины было скорее исключением, чем правилом.
Сейчас все кардинально изменилось, даже закон придумали, что зимой на зимней...
Кому-то нужно в аварию попасть, чтобы понять. Кому-то нет.
Но судя по подборкам ДТП на ютубе, многим голову сносит от ценника, (псевдо)полного привода, АБС, ЕСП, подушек и тд. Потом они же вопят истошно, матерятся и причитают о судьбе-злодейке.
В Европах-Америках такой +уйни нет.
Знаю много новичков, которые допускают езду на летней зимой. И это страшно.
доказано Тестирование управляемости на льду полностью подтверждает теорию: разница между шипованной и фрикционной резиной существенна. В этом показателе даже лучшие «липучки» не способны повторить результаты шипованных конкурентов. Источник: http://365cars.ru/shipovannaja-rezina-ili-lipuchka/
слышали когда-нибудь про рерайтинг и копирайтинг? Эта статья настолько отстойна, что даже авторства не имеет, а значит никто не отвечает за то, что там написано. Некоторые выдержки даже читать смешно.