При обозначенной вами температуре +5 хорошая летняя тормозит лучше хорошей зимней резины.
ну вот прям щас на дорогах зимняя шипованная тормозит лучше летней. а обсуждение "+5 , -5 , +7 , ханкук, скандинавский тип" - это всё сферический конь.
только что сказал человек, переобувшийся сегодня и в данный момент за рулем. На дорогах сплошной лед! Всем, кто на летней, не выезжайте рано утром, поберегите себя и свое авто.
ну вот прям щас на дорогах зимняя шипованная тормозит лучше летней. а обсуждение "+5 , -5 , +7 , ханкук, скандинавский тип" - это всё сферический конь.
сегодня и в выходные конечно зимняя предпочтительнее, никто и не спорит. Так и температура сейчас -3, а не +5.
только что сказал человек, переобувшийся сегодня и в данный момент за рулем. На дорогах сплошной лед! Всем, кто на летней, не выезжайте рано утром, поберегите себя и свое авто.
ехать можно, сам только из за руля вылез, не гонять главное и все
На первой шестерке три зимы проездил на якобы всесезонке. На снегу задница виляет. Пару раз колбасило по центру дороги. Чуть колея и тронуться не получается. Втыкаешь первую, подсос, и сам толкаешь, главное потом успеть запрыгнуть ... Давно это было. После этого удалось прикупить зимнюю б/у. И понял, как спокойно кататься зимой на зимней.
Про торможение двигателем многие наверное и не знают сейчас
ты же знаешь разницу при торможении двигателем автомобилей с задним приводом и на переднем приводе? я когда в первый раз пересел на передний привод после заднего привода, то при торможении двигателем чуть не разбил новый автомобиль.
пока ещё на летней. Сегодня утром в 7.00 выезжая со двора шлифанул пару раз хоть в мосту установлен самоблок,на трассе нормально-80 км\ч На тормоз нажал-метров 30 проскользил как на лыжах)чуть не пролетел свой поворот
--------------------
Одних обезьян палка сделала человеком .других-гаишником...