А вообще ехать обычному водителю вообче-то очень трудно. например , примерно в 20-00 при подъёме от московского моста были те, кто подшлифовывали, а те, кто ехали вниз - периодически скользили буквально юзом, как-то неютно было на это смотреть, двигаясь им на встречу.
А вот выезд с московского моста в сторону СЗР скоро себя еще покажет когда начнет земля промерзать. Там хорошие колеи образовались, машины в гололед будет периодически "выкидывать" в соседнюю полосу.
Такси с коллегой на двоих по 45 руб. вышло. Абсолютно никаких проблем, голова не болит ни о чём. По сравнению с возможным дтп вообще не деньги. Так что сто раз подумайте прежде чем выезжать.
походу, те супердрайверы, которые тут пишут, что вечером сегодня ездили как обычно и не заметили ничего необычного - похоже ездят на полном приводе, может потому и не заметили. ... про аварию на мосту у богданки, тут уже писали, там довольно мятая машина была..
А причем тут полный привод? На нем только трогаться проще, тормозить - никакой разницы, будь ты хоть на каком приводе.
Тут в ветке есть один форумчанин, который уже переобулся в зимнюю. Так вот он ругал хакапелиту за то, что зимой в плюсовую температуру, на мокром асфальте въехал в зад другого авто.
Именно такая погода ожидается в ближайшие 3 недели, когда летняя будет себя вести лучше зимней. Ну а в эти два дня зимняя резина конечно предпочтительнее.
Тут в ветке есть один форумчанин, который уже переобулся в зимнюю. Так вот он ругал хакапелиту за то, что зимой в плюсовую температуру, на мокром асфальте въехал в зад другого авто.
Обычно валят на резину (еще на АБС) когда водитель элементарно "прощелкал клювом".
Тогда,,когда ездила на заднем приводе, на работу на пр.Мира , при спуске с моста маслосырбазы перед светофором часто этим методом приходилось пользоваться в гололед.А сегодня на пр.Айги ездоки почему то только об бордюры тормозили .
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 9 2015, 23:53
Тогда,,когда ездила на заднем приводе, на работу на пр.Мира , при спуске с моста маслосырбазы перед светофором часто этим методом приходилось пользоваться в гололед.А сегодня на пр.Айги ездоки почему то только об бордюры тормозили .
Переход на зимнюю резину осуществляется при температуре стабильной ниже +5 градусов. Как и весной обратный переход осуществляется при превышении среднесуточной температуры +5 град. Этот предел записан во всех книжках о безопасном вождении, в инструкциях по эксплуатации шин указаны данные температуры, бортовые компьютеры в автомобилях при снижении температуры наружнего воздуха ниже +5 град предупреждают высвечиванием пиктограммы "Снежинка" и оповещают звуковым сигналом о вероятности гололеда (по крайне мере так у меня), об этом много раз писали и говорили автомобильные эксперты и инструкторы в журналах, в передачах на ТВ и радио, этому должны учить в автошколах.
С начала недели установилась температура ниже 5 градусов. Прогноз погоды более недели назад показывал снегопад и температуры ниже нуля в конце этой недели.
В нашей стране, в частности в нашем городе, колоссальное количество баранов на дороге.
Тут в ветке есть один форумчанин, который уже переобулся в зимнюю. Так вот он ругал хакапелиту за то, что зимой в плюсовую температуру, на мокром асфальте въехал в зад другого авто.
Именно такая погода ожидается в ближайшие 3 недели, когда летняя будет себя вести лучше зимней. Ну а в эти два дня зимняя резина конечно предпочтительнее.
Тут описано заблуждение. Зимняя резина, даже шипованная, на мокром асфальте тормозит лучше летней, которая при таких температурах становится дубовой и теряет свои сцепные свойства. Уже скидывал тут ссылки пару дней назад. При желании всегда можно найти результаты подобных экспериментов.
Тут описано заблуждение. Зимняя резина, даже шипованная, на мокром асфальте тормозит лучше летней, которая при таких температурах становится дубовой и теряет свои сцепные свойства.
При обозначенной вами температуре +5 хорошая летняя тормозит лучше хорошей зимней резины. Проверено не раз. Даже стоковая середнячковая ханкук как вкопанная останавливается, хоть по сравнению с шиповкой, хоть с липучкой скандинавского типа. На липучке европейского типа не ездил, может они лучше будут и то не уверен. Есть сомнения? Можно проверить.
Сообщение отредактировал voice - Oct 10 2015, 00:25
При обозначенной вами температуре +5 хорошая летняя тормозит лучше хорошей зимней резины. Проверено не раз. Даже стоковая середнячковая ханкук как вкопанная останавливается, хоть по сравнению с шиповкой, хоть с липучкой скандинавского типа. На липучке европейского типа не ездил, может они лучше будут и то не уверен. Есть сомнения? Можно проверить.
Не знаю на какой резине ездили наблюдаемые мною владелцы корейцев и немцев, но задолбали трогаться по 10-20 секунд на светофорах в горку. Видать мне так везло на лысых. Я думал у меня гамно, но оказывается я счастливчик, у других еще хуже.
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..