Тем, кто после этого периода, катаясь "главное аккуратно", "дело в голове, а не в шипах", "я по правой 40 км/ч на аварйке" дождётся свои +10 - удачи!
лет 5-7 назад девочка знакомая приехала с москвы, в автошколу как раз недавно ходить начала. межсезонье было, примерно середина-конец октября, а я уже переобула машину. с важным видом знания теории пожурила меня, что я все шипы растеряю до первого снега. поехали мы от гражданского кольца к Роще. и первый снег выпал. хороший такой. люди после работы едут. на летней резине буксуют, одни только кривые следы от шин по всей дороге. неповторимый пример "я по правой 40 км/ч на аварйке"
а кто-то наоборт говорит, что они на асфальте вылетают. Как-то ужу тут прийдите к консенсусу - скользят, как по льду, или вылетают и теряются? Записал одну машину сегодня на переобувку. У меня не скользят, и не вылетают. Других минусов не вижу. Лета в этом году всё равно уже не будет. От того, что в 20-х числах +10 может быть - ни холодно, ни жарко...
Металл по асфальту и резина,думаю коэффициент сцепления будет разный.
а кто-то наоборт говорит, что они на асфальте вылетают. Как-то ужу тут прийдите к консенсусу - скользят, как по льду, или вылетают и теряются? Записал одну машину сегодня на переобувку. У меня не скользят, и не вылетают. Других минусов не вижу. Лета в этом году всё равно уже не будет. От того, что в 20-х числах +10 может быть - ни холодно, ни жарко...
Который раз замечаю,что полноприводные первыми переобуваются Подъемник занят,а так тоже перекинул бы ни разу не сомневаясь.Вопрос только какой комплект поставить,Тигары или Мишлены?
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Шипы, воздействую на поверхность твердость которых значительно ниже их собственных, например корку льда. Они разрыхляют гладкую поверхность создавая борозды за которые цепляется резина. При соприкосновении с асфальтом, который имеет большую твердость щипы немного "утапливаются" в резину. Поэтому при долгом движении по асфальту на зимней резине, происходит возвратно поступательное движение шипа в резине, что приводит к разрушению резины и вылету шипа. Особенно, если движение осуществляется при температурах на которые эта резина не рассчитана, поскольку резина становится более мягкой и плохо держит шип.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 6 2015, 16:46
Тем, кто после этого периода, катаясь "главное аккуратно", "дело в голове, а не в шипах", "я по правой 40 км/ч на аварйке" дождётся свои +10 - удачи!
фуфло какое то... каждый день новы прогноз...уверен, что пару дней поморозит, но в целом ледок будет в лучшем случае после полуночи.. и то сомневаюсь... все равно засыпят гавном, так что будет тупо мокрый асфальт...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@